Найти

Компания "РУС-ЛАН" вводит новую программу "Содействие на дорогах"!

  Компания 'РУС-ЛАН' вводит новую программу 'Содействие на дорогах'!

RSS

Уважаемые дамы и господа!

Специально для Вас компания "РУС-ЛАН" вводит новую программу: "Содействие на дорогах"!

С 1-го сентября 2005 года при покупке автомобиля Volkswagen Вы получаете клубную карту программы "Содействие на дорогах" в подарок!

Что это означает для Вас?

Прежде всего, это ощущение большей защищенности при поездках на Вашем автомобиле Volkswagen по дорогам России и других стран. Если по какой-то непредвиденной причине Ваш автомобиль остановится на дороге или не сможет продолжать движение, Вам будут предоставлены следующие услуги:

Круглосуточная служба помощи диспетчеров АКАР, которые примут Ваш запрос и обеспечат решение проблем в критической ситуации;

Эвакуация (транспортировка) автомобиля в сервисный центр компании "РУС-ЛАН" (в других регионах - до ближайшего авторизированного сервиса марки Volkswagen) или на место временной стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр компании "РУС-ЛАН";

Техническая помощь на месте поломки (неисправности);

Клубная карта.

Помимо вышеперечисленного, владельцы клубной карты могут воспользоваться следующими услугами:

Выезд аварийного комиссара 1200 руб

Получение справки о ДТП в ГИБДД 1200 руб

Транспортировка А/М эвакуатором для регистрации на площадку ГИБДД (туда и обратно) 3500 руб

Транспортировка А/М на ТО в сервис (туда и обратно) 2600 руб

Эвакуация а/м за пределами МКАД (пробег с груженым авто) 30 руб./1 км

Эвакуация а/м внутри МКАД (пробег с груженым авто при стандартном варианте погрузки) 1300 руб

Вскрытие дверей (стандартный уровень сложности) 2500 руб

Диспетчеры помогут Вам и в решении других проблем, связанных с Вашим автомобилем.

Что следует делать для вызова помощи в случае поломки или неисправности?

Наберите телефонный номер центральной диспетчерской: (095) 105-5000 (находясь в Москве: 105-5000), либо в сотовой сети МТС: 0866. При вызове всегда имейте с собой карту или этот вкладыш "RUS-LANAssistance", выданный к автомобилю, и сообщите оператору Диспетчерской службы следующие данные:

Данные о владельце автомобиля,

Регистрационный номер по программе "RUS-LANAssistance",

Госномер автомобиля и его цвет,

Тип и VIN автомобиля,

Краткое описание неисправности,

Точное описание местонахождения автомобиля.

Действительно ли эти услуги предоставляются бесплатно?

Да - в случае, если Вы будете соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в "Сервисной книжке" и в "Инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля". Прежде всего, это означает точное следование интервалам сервисного осмотра и своевременное проведение всех гарантийных и не гарантийных сервисных работ в техническом центре компании "РУС-ЛАН".

Диспетчерская по Вашей просьбе может передавать сообщения третьим лицам (родственникам, знакомым и др.) по обстоятельствам, связанным с критической дорожной ситуацией, вызвать дополнительную помощь (медицинскую, безопасность и пр.), ставить в известность страховую компанию и т.п.

Внимание!

Решение о возможности ремонта на месте или об эвакуации автомобиля принимает диспетчер.

Услуги предоставляются бесплатно только в экстренных случаях непредвиденных поломок и неисправностей. Работы, имеющие характер регламентных, связанных с регулярным ТО и т.п. (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), могут быть предоставлены только при условии их оплаты на месте.

Также к бесплатному не могут быть отнесены случаи поломок и неисправностей (повреждений), возникших вследствие ДТП или актов вандализма, угона автомобиля, пожара или стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях и при обучении автовождению без водительского удостоверения.

Бесплатно предоставляются услуги эвакуатора внутри г. Москва и 50 км за его границами. Превышение указанного лимита расстояния оплачивается на месте.

Если Вы собираетесь отправиться на своем автомобиле Volkswagen за границу, то необходимо предупредить о Вашем намерении диспетчера круглосуточной службы помощи.

Список услуг, включенных в программу, постоянно расширяется. Вы можете узнать интересующие Вас подробности, а так же о действии программы при поездке за границу у диспетчера.

01.09.2005 13:14
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;