Найти

Международный Промышленный Банк: Nissan в кредит без первоначального взноса

  Международный Промышленный Банк: Nissan в кредит без первоначального взноса

RSS

Международный Промышленный Банк (МПБ) и официальный дилер концерна Nissan компания "Очаково-Моторс" разработали совместную программу автокредитования, которая позволяет приобрести автомобили Nissan в кредит, в том числе без первоначального взноса.

Нулевой первоначальный взнос предполагает ставку 12% годовых в долларах США при сроке кредита до 42 месяцев. Если покупатель оплатит из собственных средств от 10% до 20% стоимости автомобиля, то кредитная ставка снижается до 11% годовых, а срок кредитования увеличивается до 48 месяцев. При первоначальном взносе в 20% и более ставка составит 10% годовых, а срок кредита - до 54 месяцев.

Совместная программа МПБ и "Очаково-Моторс" позволяет заемщикам минимизировать ежемесячные платежи за счет увеличения срока кредита. Тем же, кто стремится сэкономить на процентах, будет интересно ранее объявленное совместное предложение Международного Промышленного Банка и автосалона "Дженсер". Оно позволяет получить кредит на автомобили Nissan также без первоначального взноса, но под 9% годовых и на срок до 36 месяцев.

"Обе программы не предполагают никаких дополнительных комиссий и сборов с заемщика, - уточняет начальник Управления розничного бизнеса Международного Промышленного Банка Игорь Лысенко. - Кроме того, при получении кредита в МПБ не обязательно официальное подтверждение доходов заемщика, а также страхование его жизни и здоровья. Предусмотрена возможность досрочного погашения кредита по истечении 6 месяцев выплат".

http://www.iib.ru/rus/private/kreditpriv/special/nissan.html

29.08.2005 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;