Найти

Hyundai NF: доступная роскошь

  Hyundai NF: доступная роскошь

RSS

В отеле "Арарат Парк Хайятт" состоялась пресс-конференция Hyundai Motor Co., организованная эксклюзивным российским импортером марки, компанией "Карнэт-2000" и посвященная участию Hyundai в 9-м Московском международном автосалоне. На пресс-конференции выступили глава региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Co. по СНГ и Центральной Европе Жан-Вон Сон, директор подразделения НИОКР, HMC, Чан-Ки Кан и генеральный директор ЗАО "Карнэт-2000" Роман Хапаев.

Г-н Жан-Вон Сон отметил, что салон предоставляет отличный шанс представить российским потребителям новую продукцию компании и продемонстрировать приверженность компании российскому автомобильному рынку, переживающему бурный рост. Последние годы стали для Hyundai в России по-настоящему триумфальными - объем сбыта вырос на 248% по сравнению с 2003 годом, составив 50 686 автомобилей. Такая исключительная динамика роста сохраняется и в 2005 году. В первой половине года объем продаж автомобилей Hyundai увеличился на 133% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 42 341 единицы, таким образом, Hyundai прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке. "В 2005 году мы не только сохранили позиции лидера, но и достигли беспрецедентной доли рынка в 17,3%. А по проведенным в начале 2005 года исследованиям среди текущих пользователей и потенциальных потребителей, мы выявили ошеломляющие результаты: около 30% потенциальных покупателей рассматривают автомобили Hyundai в качестве возможной покупки в этом году; 72% текущих владельцев автомобилей нашей марки планируют заменить ее только на Hyundai", - сказал Роман Хапаев, - "Кроме того, уже сейчас очевидна возможность преодоления рубежа в 100 тыс. автомобилей по результатам года, и это станет новой вехой в развитии автомобильного рынка в Российской Федерации".

О главном экспонате Hyundai на автосалоне, новой модели Hyundai NF, рассказал г-н Чан-Ки Кан.

Hyundai NF - это полноценный седан бизнес-класса, "который сделал роскошь доступной". Сконструированный для того, чтобы непосредственно конкурировать с известными марками в классе D, автомобиль сочетает высококачественные материалы с великолепным стилем и высоким уровнем технического совершенства. Внутреннее наполнение автомобиля - полностью новое, от двигателя с трансмиссией до подвески и компоновки салона. "Дизайн салона - это большой шаг вперед для нас не только с точки зрения применения усовершенствованных материалов, но и в плане исполнения задуманного" - отметил г-н Чан-Ки Кан.

Полностью алюминиевый однорядный четырехцилиндровый двигатель серии Theta объемом 2,4 литра обладает мощностью 118,5 Кв при крутящем моменте 219 Нм. Он будет предлагаться в комплекте, по выбору, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой АКПП. Г-н Чан-Ки Кан подчеркнул: "Этот мотор является базовым для программы Мирового двигателя (World Engine Program), в которой Hyundai Motor Company играет ведущую роль разработчика и производителя. Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler скоро начнут выпуск этого силового агрегата в рамках крупнейшей в мире программы производства единого двигателя с предполагаемым объемом 2 миллиона штук в год".

При создании автомобиля особое внимание было уделено управляемости, ходовым качествам и шумоизоляции, а также увеличению внутреннего пространства.

Hyundai NF располагает всесторонне продуманной программой активной и пассивной безопасности, включающей в стандарте фронтальные и боковые подушки безопасности, а также двойные шторки безопасности и систему ESP в качестве опций.

Г-н Роман Хапаев отметил, что автомобили Hyundai NF уже поступили в дилерскую сеть и с середины сентября будут представлены вниманию потребителей. Выход нового автомобиля на российский рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией, ориентированной на средне- и высокодоходные группы населения.

"Идея кампании тесно связана с идеей футбола. Этот маркетинговый шаг будет особенно интересным и эффективным в преддверии чемпионата мира по футболу, который состоится в 2006 году в Германии, где Hyundai имеет эксклюзивные спонсорские права. Футбол сегодня - это больше, чем спорт, больше, чем шоу. Футбол сегодня - это мировое явление, которое объединяет континенты, народы, умы людей. Футбол в его первоклассном исполнении - это искусство. А ведь Hyundai NF - это автомобиль, ставший апогеем искусства автомобилестроения, прирожденный борец, спортсмен, победитель…" - сказал г-н Роман Хапаев, - "В бизнес-классе появился серьезный игрок и некоторым придется подвинуться!"

25.08.2005 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;