Найти

Hyundai NF: доступная роскошь

  Hyundai NF: доступная роскошь

RSS

В отеле "Арарат Парк Хайятт" состоялась пресс-конференция Hyundai Motor Co., организованная эксклюзивным российским импортером марки, компанией "Карнэт-2000" и посвященная участию Hyundai в 9-м Московском международном автосалоне. На пресс-конференции выступили глава региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Co. по СНГ и Центральной Европе Жан-Вон Сон, директор подразделения НИОКР, HMC, Чан-Ки Кан и генеральный директор ЗАО "Карнэт-2000" Роман Хапаев.

Г-н Жан-Вон Сон отметил, что салон предоставляет отличный шанс представить российским потребителям новую продукцию компании и продемонстрировать приверженность компании российскому автомобильному рынку, переживающему бурный рост. Последние годы стали для Hyundai в России по-настоящему триумфальными - объем сбыта вырос на 248% по сравнению с 2003 годом, составив 50 686 автомобилей. Такая исключительная динамика роста сохраняется и в 2005 году. В первой половине года объем продаж автомобилей Hyundai увеличился на 133% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 42 341 единицы, таким образом, Hyundai прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке. "В 2005 году мы не только сохранили позиции лидера, но и достигли беспрецедентной доли рынка в 17,3%. А по проведенным в начале 2005 года исследованиям среди текущих пользователей и потенциальных потребителей, мы выявили ошеломляющие результаты: около 30% потенциальных покупателей рассматривают автомобили Hyundai в качестве возможной покупки в этом году; 72% текущих владельцев автомобилей нашей марки планируют заменить ее только на Hyundai", - сказал Роман Хапаев, - "Кроме того, уже сейчас очевидна возможность преодоления рубежа в 100 тыс. автомобилей по результатам года, и это станет новой вехой в развитии автомобильного рынка в Российской Федерации".

О главном экспонате Hyundai на автосалоне, новой модели Hyundai NF, рассказал г-н Чан-Ки Кан.

Hyundai NF - это полноценный седан бизнес-класса, "который сделал роскошь доступной". Сконструированный для того, чтобы непосредственно конкурировать с известными марками в классе D, автомобиль сочетает высококачественные материалы с великолепным стилем и высоким уровнем технического совершенства. Внутреннее наполнение автомобиля - полностью новое, от двигателя с трансмиссией до подвески и компоновки салона. "Дизайн салона - это большой шаг вперед для нас не только с точки зрения применения усовершенствованных материалов, но и в плане исполнения задуманного" - отметил г-н Чан-Ки Кан.

Полностью алюминиевый однорядный четырехцилиндровый двигатель серии Theta объемом 2,4 литра обладает мощностью 118,5 Кв при крутящем моменте 219 Нм. Он будет предлагаться в комплекте, по выбору, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой АКПП. Г-н Чан-Ки Кан подчеркнул: "Этот мотор является базовым для программы Мирового двигателя (World Engine Program), в которой Hyundai Motor Company играет ведущую роль разработчика и производителя. Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler скоро начнут выпуск этого силового агрегата в рамках крупнейшей в мире программы производства единого двигателя с предполагаемым объемом 2 миллиона штук в год".

При создании автомобиля особое внимание было уделено управляемости, ходовым качествам и шумоизоляции, а также увеличению внутреннего пространства.

Hyundai NF располагает всесторонне продуманной программой активной и пассивной безопасности, включающей в стандарте фронтальные и боковые подушки безопасности, а также двойные шторки безопасности и систему ESP в качестве опций.

Г-н Роман Хапаев отметил, что автомобили Hyundai NF уже поступили в дилерскую сеть и с середины сентября будут представлены вниманию потребителей. Выход нового автомобиля на российский рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией, ориентированной на средне- и высокодоходные группы населения.

"Идея кампании тесно связана с идеей футбола. Этот маркетинговый шаг будет особенно интересным и эффективным в преддверии чемпионата мира по футболу, который состоится в 2006 году в Германии, где Hyundai имеет эксклюзивные спонсорские права. Футбол сегодня - это больше, чем спорт, больше, чем шоу. Футбол сегодня - это мировое явление, которое объединяет континенты, народы, умы людей. Футбол в его первоклассном исполнении - это искусство. А ведь Hyundai NF - это автомобиль, ставший апогеем искусства автомобилестроения, прирожденный борец, спортсмен, победитель…" - сказал г-н Роман Хапаев, - "В бизнес-классе появился серьезный игрок и некоторым придется подвинуться!"

25.08.2005 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;