Найти

Бренд Hyundai улучшил позиции в рейтингах

  Бренд Hyundai улучшил позиции в рейтингах

RSS

Hyundai Motor Co. улучшила свои позиции в рейтингах, опубликованных консалтинговой компанией J.D. Power and Associates по результатам опросов автовладельцев за 2005 год. Это исследование надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) и рейтинг качества обслуживания клиентов Customer Service Index (CSI).

По результатам рейтинга надежности автомобилей VDS, количество технических дефектов и неисправностей, обнаруженных в 100 автомобилях марки Hyundai, сократилось на 115 пунктов, или на 31%. Таким образом, компания Hyundai поднялась сразу на 12 позиций в рейтинге автомобильных брендов.

"На протяжении последних нескольких лет компания Hyundai неизменно уделяла самое пристальное внимание вопросам повышения качества своей продукции, и результаты рейтинга надежности автомобилей VDS за этот год наглядно демонстрируют наши достижения в этой области, - заявил г-н Боб Космай, президент и исполнительный директор компании Hyundai Motor America. - Мы понимаем, что качество является для потребителей первостепенным критерием в выборе автомобиля. Следуя этой аксиоме, мы неуклонно улучшаем показатели в рейтингах, оценивающих первоначальное качество автомобилей и надежность во время длительной эксплуатации".

По итогам рейтинга J.D. Power and Associates, автомобиль Hyundai NF был также признан одним из трех самых надежных в категории автомобилей бизнес класса, недавно поступивших в продажу. Модель NF была удостоена высших оценок в своем сегменте по результатам рейтинга первоначального качества автомобилей Initial Quality Study (IQS), опубликованного компанией J.D. Power and Associates в 2004 году. Успех модели NF сразу в двух рейтингах - первоначального качества автомобилей IQS и рейтинге надежности автомобилей VDS - за последние два года наглядно демонстрирует тесную взаимосвязь между вопросами обеспечения краткосрочного и долгосрочного качества автомобилей Hyundai.

Следует отметить, что новый компактный внедорожник Tucson, выпущенный компанией Hyundai в 2005 году, получил очень лестные отзывы со стороны автомобильного сообщества в США уже в первый год своего серийного выпуска, в частности, был удостоен высокой оценки аналитиков компании J.D. Power and Associates, которые объявили Tucson самым качественным новым автомобилем, поступивших в продажу в 2005 году.

Согласно же рейтингу качества обслуживания клиентов CSI, компания поднялась с 34 сразу на 26 место, тем самым улучшив свои прошлогодние достижения на 8 пунктов. Такие результаты в два раза превысили средний показатель улучшения качества по отрасли в сегменте продукции и услуг для массового рынка с 2000 года.

По мнению вице-председателя Hyundai Motor Co. и нынешнего председателя правления г-на Кима Дон-Джина: "Данное исследование наглядно демонстрирует явный прогресс Hyundai в реализации программы качества на всех уровнях, особенно на уровне розничных продаж. Улучшение качества работы с потребителями является ключевым звеном в достижении долгосрочной лояльности клиентов".

Рейтинг надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) оценивает технические неисправности, обнаруженные в автомобилях после трех лет эксплуатации, относящиеся, прежде всего, к ходовым характеристикам, управляемости и эффективность торможения, а также к работе двигателя, трансмиссии и к внешнему виду автомобиля. Исследование надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) является одной из систем консалтинговой компании J.D. Power and Associates, оценивающих качество автомобилей, наряду с исследованием первоначального качества автомобиля - Initial Quality Study (IQS), в котором используется мнение автовладельцев о своем новом автомобиле через 90 дней после покупки. Помимо этого аналитики J.D. Power and Associates проводят исследование ходовых и эксплуатационных характеристик автомобиля по системе APEAL, в рамках которого проводится опрос автовладельцев с целью узнать их мнение о дизайне, конструкции, техническом уровне и ходовых качествах приобретенных ими новых автомобилей данной модели.

Рейтинг Customer Service Index (CSI) (Индекс качества обслуживания потребителя) оценивает степень удовлетворенности владельцев новых автомобилей качеством предоставляемых им дилерских услуг в течение первых трех лет эксплуатации, - то есть, как правило, на протяжении большей части срока действия заводской гарантии на автомобиль. Общий индекс удовлетворенности потребителей составляется на основе шести критериев, таких как оценка услуг техосмотра, консультаций специалиста, услуг при покупке автомобиля, оценка качества логистических операций и остальных предоставляемых услуг, а также оценка общей дружественной атмосферы дилерского центра.

03.08.2005 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее
;