Найти

Бренд Hyundai улучшил позиции в рейтингах

  Бренд Hyundai улучшил позиции в рейтингах

RSS

Hyundai Motor Co. улучшила свои позиции в рейтингах, опубликованных консалтинговой компанией J.D. Power and Associates по результатам опросов автовладельцев за 2005 год. Это исследование надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) и рейтинг качества обслуживания клиентов Customer Service Index (CSI).

По результатам рейтинга надежности автомобилей VDS, количество технических дефектов и неисправностей, обнаруженных в 100 автомобилях марки Hyundai, сократилось на 115 пунктов, или на 31%. Таким образом, компания Hyundai поднялась сразу на 12 позиций в рейтинге автомобильных брендов.

"На протяжении последних нескольких лет компания Hyundai неизменно уделяла самое пристальное внимание вопросам повышения качества своей продукции, и результаты рейтинга надежности автомобилей VDS за этот год наглядно демонстрируют наши достижения в этой области, - заявил г-н Боб Космай, президент и исполнительный директор компании Hyundai Motor America. - Мы понимаем, что качество является для потребителей первостепенным критерием в выборе автомобиля. Следуя этой аксиоме, мы неуклонно улучшаем показатели в рейтингах, оценивающих первоначальное качество автомобилей и надежность во время длительной эксплуатации".

По итогам рейтинга J.D. Power and Associates, автомобиль Hyundai NF был также признан одним из трех самых надежных в категории автомобилей бизнес класса, недавно поступивших в продажу. Модель NF была удостоена высших оценок в своем сегменте по результатам рейтинга первоначального качества автомобилей Initial Quality Study (IQS), опубликованного компанией J.D. Power and Associates в 2004 году. Успех модели NF сразу в двух рейтингах - первоначального качества автомобилей IQS и рейтинге надежности автомобилей VDS - за последние два года наглядно демонстрирует тесную взаимосвязь между вопросами обеспечения краткосрочного и долгосрочного качества автомобилей Hyundai.

Следует отметить, что новый компактный внедорожник Tucson, выпущенный компанией Hyundai в 2005 году, получил очень лестные отзывы со стороны автомобильного сообщества в США уже в первый год своего серийного выпуска, в частности, был удостоен высокой оценки аналитиков компании J.D. Power and Associates, которые объявили Tucson самым качественным новым автомобилем, поступивших в продажу в 2005 году.

Согласно же рейтингу качества обслуживания клиентов CSI, компания поднялась с 34 сразу на 26 место, тем самым улучшив свои прошлогодние достижения на 8 пунктов. Такие результаты в два раза превысили средний показатель улучшения качества по отрасли в сегменте продукции и услуг для массового рынка с 2000 года.

По мнению вице-председателя Hyundai Motor Co. и нынешнего председателя правления г-на Кима Дон-Джина: "Данное исследование наглядно демонстрирует явный прогресс Hyundai в реализации программы качества на всех уровнях, особенно на уровне розничных продаж. Улучшение качества работы с потребителями является ключевым звеном в достижении долгосрочной лояльности клиентов".

Рейтинг надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) оценивает технические неисправности, обнаруженные в автомобилях после трех лет эксплуатации, относящиеся, прежде всего, к ходовым характеристикам, управляемости и эффективность торможения, а также к работе двигателя, трансмиссии и к внешнему виду автомобиля. Исследование надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS) является одной из систем консалтинговой компании J.D. Power and Associates, оценивающих качество автомобилей, наряду с исследованием первоначального качества автомобиля - Initial Quality Study (IQS), в котором используется мнение автовладельцев о своем новом автомобиле через 90 дней после покупки. Помимо этого аналитики J.D. Power and Associates проводят исследование ходовых и эксплуатационных характеристик автомобиля по системе APEAL, в рамках которого проводится опрос автовладельцев с целью узнать их мнение о дизайне, конструкции, техническом уровне и ходовых качествах приобретенных ими новых автомобилей данной модели.

Рейтинг Customer Service Index (CSI) (Индекс качества обслуживания потребителя) оценивает степень удовлетворенности владельцев новых автомобилей качеством предоставляемых им дилерских услуг в течение первых трех лет эксплуатации, - то есть, как правило, на протяжении большей части срока действия заводской гарантии на автомобиль. Общий индекс удовлетворенности потребителей составляется на основе шести критериев, таких как оценка услуг техосмотра, консультаций специалиста, услуг при покупке автомобиля, оценка качества логистических операций и остальных предоставляемых услуг, а также оценка общей дружественной атмосферы дилерского центра.

03.08.2005 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;