Найти

Новый Passat – начало поставок в Россию

  Новый Passat – начало поставок в Россию

RSS

20 июня официальные дилеры марки Volkswagen начали принимать заказы на новый Passat.

С 15 июля новый Passat появится в шоу-румах всех 40 официальных дилеров Volkswagen в России. Более того, 15-16 июля одновременно у всех 40 официальных дилеров марки Volkswagen в России пройдут презентации этого автомобиля.

Новый Passat создан на принципиально новой платформе с поперечным расположением двигателя, с передней подвеской McPherson и задней четырёхрычажной подвеской.

Внешне новый Passat стал первым серийным автомобилем, вобравшим в себя выразительные элементы дизайна Concept R (родстер) и Concept С (кабриолет-купе).

Интерьер нового Passat - чистый, свежий и стильный. Доминируют ясно очерченные функциональные элементы и стилистическая легкость. Создается ощущение автомобиля, в котором безопасно и приятно находиться. Благодаря новой панели приборов и серийным хромированным ободкам интерьер нового Passat стилистически напоминает седан представительского класса Volkswagen Phaeton.

Длина нового Passat - 4,77 м (+ 62 мм), ширина - 1,82 м (+ 74 мм), а высота - 1,47 м (+ 10 мм). Колесная база - 2,71 метра, максимальный объем багажника - 565 литров (+ 90 литров). С такими показателями Passat предоставляет своим владельцам всё лучшее из "среднего класса", "бизнес-класса" и "представительского класса".

То же можно сказать и о качестве и безопасности автомобиля. Свидетельство тому - статическая жесткость на кручение. Она составляет 32.400 Нм/°, что на 57% выше, чем у предшествующей модели. Этот показатель можно считать эталонным для автомобилей данного класса. И при этом, несмотря на улучшение характеристик кузова и увеличение его размеров, неотделанный кузов нового Passat весит столько же, сколько у модели предыдущего поколения. Снаряженная масса Passat составляет 1.348 килограммов (с бензиновым двигателем 1.6 л).

Уникальная по богатству оснащения базовая комплектация нового Passat включает 6 подушек безопасности, кондиционер, электронную систему курсовой устойчивости (ESP), систему ABS, экстренный усилитель торможения (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), комфортный запуск двигателя нажатием на инновационный чип-ключ, а также электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения (для автоматической коробки - функция "Auto-Hold" - автоматическое удержание машины на уклоне и снятие с тормоза при начале движения).

В салоне продумано хранение любых мелочей, от кредитных и парковочных карт в специальных прорезях передней консоли до зонтика в нише водительской двери.

Кроме того, во всех комплектациях, включая Trendline, в базовое оснащение входят следующие опции:

Светодиодные боковые и задние указатели поворота;

Указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала;

Ниша для зонтика в торце водительской двери;

Автоматическая просушка тормозных дисков (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя);

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;

Безопасный блок педалей - аварийное складывание педали тормоза и сцепления;

Автоматическое открывание крышки багажника;

Датчик наружной температуры, предупреждение о возможном обледенении дороги;

Подогрев лобового стекла;

Подогрев передних сидений;

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла;

Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости и автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.

Российским покупателям новый Passat будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями - 1.6 (механическая коробка передач) мощностью 102 л.с. и 2.0 FSI (механическая или автоматическая коробка передач) мощностью 150 л.с. Кроме того, в линейке двигателей Passat два дизельных агрегата - 1.9 TDI (механическая коробка передач) мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI (механическая или автоматическая коробка передач) мощностью 140 л.с.

В Россию новый Passat будет поставляться в трех комплектациях: "Trendline", "Comfortline" и "Highline".

Цена версии Trendline в зависимости от двигателя составит от 24 815 USD.

Цена версии Comfortline в зависимости от двигателя составит от 29 490 USD.

Цена версии Highline в зависимости от двигателя составит от 31 740 USD.

22.06.2005 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;