Найти

Cordiant Standart RG1 – сумасшедший драйв, абсолютный контроль и безопасность!

  Cordiant Standart RG1 – сумасшедший драйв, абсолютный контроль и безопасность!

RSS

Место и время изменить нельзя…

Место и время для проведения испытаний пресс-служба компании "Сибур - Русские шины" выбирала особенно тщательно для того, чтобы атмосфера и характер мероприятия соответствовали имиджу нового продукта холдинга под торговой маркой Cordiant. Остров Кипр с его курортами и инфраструктурой, атмосферой и энергетикой в полной мере соответствуют этому.

…10 июня 2005 года аэропорт курортного города Ларнака встретил группу российских журналистов в составе Олега Растегаева из газеты "Авторевю", Сергея Мишина из журнала "За рулем", Дмитрия Лазо из журнала "Автомир", Леонида Круглова из журнала "5 колесо", Леонида Пащенко из газеты "Клаксон", Алексея Грамматчикова из журнала "Профиль" и Андрея Сердечнова - обозревателя бизнес-портала RBC (Интернет-газеты RBC-Daily), а также представителей компании "Сибур - Русские шины" - пресс-атташе Анны Степановой и менеджера по корпоративным коммуникациям Сергея Ильинского - безоблачным небом и солнцем в самом зените, удивительно свежим и прозрачным воздухом, в котором смешались ароматы моря, кедровой хвои, горных трав и олеандра (усыпанного цветами кустарника, пережившего ледниковый период). Такая атмосфера, располагала, прежде всего, к отдыху, который был необходим после перелета и для восстановления сил перед важной работой - тестированием новой модели шин Cordiant Standart RG1.

Доехав до отеля в комфортабельном автобусе, "испытатели" отправились на белый песчаный пляж Средиземного моря. Морская вода сняла всю усталость и напряжение. А вечером всех участников проекта ждал официальный ужин с настоящей киприотской кухней. За ужином, который проходил в таверне Plea, пресс-атташе "Сибур - Русские шины" Анна Степанова от лица компании официально поприветствовала журналистов на проекте и пожелала им приятной и плодотворной работы.

Семеро смелых и верных…

Основные мероприятия в рамках тест-драйва шин Cordiant Standart RG1 были запланированы на субботу, 11 июня 2005 года. Это тест по дорогам общего пользования и испытания на полигоне, включавшие в себя три упражнения.

В 08.00 утра журналисты-испытатели, пройдя инструктаж и получив легенду маршрута, разделились на группы (пилот плюс штурман) и заняли соответствующие места в кабинах автомобилей Opel Corsa. Именно эти автомобили были укомплектованы новейшими шинами компании "Сибур - Русские шины" - моделью Cordiant Standart RG1.

Тестирование на дорогах общего пользования направлено на выявление всего спектра потребительских характеристик шин - показателей разгона, торможения, уровня шума, управляемости, поведения на разных скоростях и типах дорожного покрытия на прямых участках трассы и в поворотах. Иными словами, это испытание имитирует ежедневную эксплуатацию шин. Поэтому по просьбе журналистов эту часть программы было решено продлить, увеличив время испытания с 1-го до 2-х часов.

Организаторы не могли отказать друзьям-коллегам, ведь это были профессиональные и самые верные партнеры компании "Сибур - Русские шины". Вообще, группу из семи журналистов можно назвать "Семеркой смелых и верных". Смелых - за то, что не спасовали перед автомобилями с правым расположением руля и перед левосторонним движением на дорогах общего пользования(!). Верных - за долгие профессиональные и дружеские отношения, которые связывают их с компанией "Сибур - Русские шины".

Полигонные испытания шин Cordiant Standart RG1 проходили на специальной площадке стадиона GSP Stadium, расположенного в окрестностях столицы острова Кипр - города Никосия. Здесь журналистам было предложено выполнить три упражнения - "Переставка на мокром покрытии", "Змейка прямой конфигурации" на сухом покрытии, а также "Фигурное вождение", которое, по традиции, компания "Сибур - Русские шины" предложила журналистам-испытателям провести формате соревнований.

"Переставка на мокром покрытии" имитирует маневр, связанный с резкой сменой курса автомобиля в случае внезапного возникновения препятствия. Этот тест помогает выявить такие характеристики шин, как поперечное и продольное сцепление. Мокрое покрытие траектории выполнения упражнения усложняет задачу для шины, включая в работу такой показатель, как сопротивлению аквапланированию. Международный стандарт скоростного режима для выполнения этого испытания - 50 км/ч.

Во время выполнения этого упражнения шины Cordiant Standart RG1 показали себя с самой лучшей стороны. Мокрое покрытие не повлияло на их поведение и они надежно удерживали автомобиль на траектории. Более того, представители СМИ, которым во время инструктажа было сообщено о максимальной скорости выполнения "переставки", сумели намного превысить 50 км/ч. Так, Сергей Мишин, профессиональный испытатель из журнала "За рулем", поймав кураж, безукоризненно выполнил этот тест на скорости 70 км/ч (!). Иными словами, шина Cordiant Standart RG1 намного превзошла ожидания и обладает огромным запасом по основным потребительским характеристикам.

"Змейка прямой конфигурации" на сухом покрытии представляет собой упражнение, в котором необходимо по очереди объехать с разных сторон несколько конусов, расположенных на одной линии. Это испытание направлено на выявление характеристик продольного и поперечного сцепления шины с дорогой и имитирует объезд нескольких препятствий на скорости 30-40 км/ч.

"Фигурное вождение" - это упражнение, которое выполняется на полигоне и выявляет весь спектр потребительских характеристик шин - разгон, торможение, поведение в виражах и на прямых участках трассы. На площадке, размеченной для этого теста, максимальная скорость по стандарту - 40 км/ч.

Конфигурация трассы предполагала старт задним ходом, разворот, прохождение двух поворотов и затем объезд препятствия. После этого было необходимо подъехать и остановиться у специально установленного стола, взять с него стакан, доверху наполненный водой, и, стараясь не пролить ни капли, довезти его до второго стола в 30 метрах от первого. Затем проехать еще один поворот и припарковаться у обочины.

Предварительно организаторы тест-драйва рассчитывали, что на выполнение этого упражнения будут затрачено не меньше 1 минуты. Однако шины Cordiant Standart RG1 изменили этот приоритет, уменьшив время прохождения трассы почти на 5 секунд, что для трассы общей длинной в 400 метров весьма ощутимо. Результаты испытания "Фигурное вождение" показали, что шины Cordiant Standart RG1 готовы для любых испытаний и ни на секунду не позволят автомобилю выйти из-под контроля.

Что до результатов соревнований, то I-е место занял Олег Растегаев из газеты "Авторевю", показав время 55,2 секунды. II-м финишировал Сергей Мишин из журнала "За рулем" с результатом 57,4 секунды. III-м на подиуме оказался представитель корпоративного журнала компании "Сибур - Русские шины" - "РШ" - Сергей Ильинский, он же - менеджер по корпоративным коммуникациям компании.

Первые итоги

Шины Cordiant Standart RG1 с честью выдержали все испытания. Действительно, за все время теста эта модель ни разу не дала усомниться в своих высоких потребительских характеристиках - безопасности (управляемости и устойчивости на всех типах покрытий) и комфорте (отсутствии шума в движении на любых скоростях и также на всех типах покрытий).

На пресс-ланче, который завершил программу тест-драйва, журналисты-испытатели высказали свои первые впечатления о новой продукции компании "Сибур - Русские шины" - шине Cordiant Standart RG1. По их мнению эта модель - лучшая среди отечественных шин этого типоразмера (на проекте тестировались шины Cordiant Standart RG1 размерности 175/70 R13), которая не уступает зарубежным аналогам этой же размерности из среднеценового сегмента "В".

В свою очередь пресс-атташе компании "Сибур - Русские шины" Анна Степанова поблагодарила журналистов за положительные отзывы о шине, а также за организованность, соблюдение мер безопасности и правил дорожного движения и вручила представителям СМИ сертификаты участников тест-драйва шин Cordiant Standart RG1 и памятные подарки.

Длительные опытно-конструкторские испытания, проходившие в течение всего 2004 года, оценка специалистов "АвтоВАЗа", проводивших независимые сравнительные испытания шины Cordiant Standart RG1 с моделью Continental EcoContact EP, и первые результаты независимых испытаний журналистов ведущих российских автомобильных и деловых СМИ в июне 2005 года подтвердили высокие потребительские характеристики и качество шин Cordiant Standart RG1 размерности 175/70 R13.

Это же мнение разделяют и независимые профессионалы. Так, например, заместитель Генерального директора кипрского отделения всемирно известной компании по прокату автомобилей Europcar Спирос Спироу, присутствовавший во время тестов на испытательном полигоне, заявил, что уже сейчас готов вести переговоры по приобретению шин Cordiant Standart RG1 на комплектацию его прокатного автопарка. В день проведения теста представителям компании "Сибур - Русские шины" было сделано предложение по приобретению крупной партии этих шин. Возможность этой сделки никто не отрицал.

21.06.2005 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;