Найти

Игорь Герц: мы намерены усилить доминирование ARMAND на рынке продаж и обслуживания Peugeot в России

  Игорь Герц: мы намерены усилить доминирование ARMAND на рынке продаж и обслуживания Peugeot в России

RSS

Autonet: Расскажите, пожалуйста, о пути, который прошла компания, и о ее нынешнем положении на рынке.

Игорь Герц: Компания ARMAND , занимая более 50% процентов на Московском рынке продажи и обслуживания автомобилей Peugeot, на протяжении своей истории была и остается лидером практически во всех направлениях автобизнеса. Акцент деятельности компании ARMAND ставится на инновационное развитие, задачи, которые ставятся перед сотрудниками компании, практически всегда опережают потребности рынка на 6-8 месяцев, что позволяет сохранять бесспорное лидерство. За 10 лет, нам есть, что вспомнить с гордостью.

ARMAND стал первым в России официальным импортером Peugeot в 1995 году;

ARMAND первым в России открыл шоу-румы и автомобильный центр в соответствии с корпоративными стандартами Peugeot;

ARMAND первым на рынке снизил первоначальный взнос при покупке автомобиля в кредит до 10% в 2002 году, получив более чем двукратный прирост продаж автомобилей в кредит в 2002 году, довел этот показатель до уровня выше среднеевропейского - 80\85% от общего кол-ва продаж.

Кроме того, ARMAND впервые заменил кредит рассрочкой платежа непосредственно от дилера - программа "Кредит доверия от ARMAND ", продукт, который является уникальным и востребованным на автомобильном рынке благодаря простоте оформления и скорости получения автомобиля клиентом.

ARMAND впервые ввел услугу замены старого автомобиля на новый Peugeot от ARMAND.

ARMAND первым начал принимать автомобили ПЕЖО на техобслуживание и в ремонт прямо в наших автосалонах, создав дистанционную приемку "Автопрачечная от ARMAND"

ARMAND ввел новую услугу "Мобильный офис" - 5 автомобилей ПЕЖО, весь модельный ряд, оборудованный компьютерами и программой для оценки кредитоспособности клиента, приедут в Ваш район или город, дадут возможность оценить достоинства автомобиля за рулем, менеджеры "Мобильного офиса" выпишут Вам гарантийное письмо о возможности получить автомобиля в рассрочку от ARMAND.

ARMAND создал Отдел Контроля Качества выполненных ремонтных работ, благодаря двухступенчатой системе контроля результатов ремонта автомобиля, перед выдачей клиенту, ARMAND свел к минимуму возможные ошибки в работе СТОА.

Плюс к этому АРМАНД выпустил свой ежеквартальный журнал, цель которого рассказывать Вам обо всем, что происходит в нашей жизни: о новинках на рынке Peugeot и информационных материалах нашей компании. Журнал содержит аналитические статьи ведущих менеджеров Арманд, а также ответы на многочисленные вопросы наших клиентов и тех, кто собирается ими стать.

Autonet: чем АРМАНД встречает свой десятилетний юбилей?

Игорь Герц: Осознанием того, что по компания выходит на новый виток развития. По моим оценкам, к 2007 году ежегодный прирост потребления новых автомобилей в московском регионе снизится до 5-7%, конкуренция среди производителей кратно возрастет, ускоряя обновления модельного ряда, выводя на конвейер, считающимися сегодня фантастическими новинки. Основная будущая задача компании ARMAND будет построить систему общения клиентом по принципу "Семейный менеджер по продаже, обслуживанию и замене" Вашего автомобиля - непростая задача, если учесть, что у компании ARMAND 12 000 клиентов. Снизив "входной" барьер в мир автомобилей PEUGEOT с помощью "Кредита доверия от ARMAND" и системы Trade in до 3000 - 5000 EURO мы заинтересованы, в том, что бы растить клиента внутри себя, пересаживая клиентов из меньшего класса в больший класс внутри мира PEUGEOT.

www.armand.ru

08.06.2005 15:22
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;