Найти

Игорь Герц: мы намерены усилить доминирование ARMAND на рынке продаж и обслуживания Peugeot в России

  Игорь Герц: мы намерены усилить доминирование ARMAND на рынке продаж и обслуживания Peugeot в России

RSS

Autonet: Расскажите, пожалуйста, о пути, который прошла компания, и о ее нынешнем положении на рынке.

Игорь Герц: Компания ARMAND , занимая более 50% процентов на Московском рынке продажи и обслуживания автомобилей Peugeot, на протяжении своей истории была и остается лидером практически во всех направлениях автобизнеса. Акцент деятельности компании ARMAND ставится на инновационное развитие, задачи, которые ставятся перед сотрудниками компании, практически всегда опережают потребности рынка на 6-8 месяцев, что позволяет сохранять бесспорное лидерство. За 10 лет, нам есть, что вспомнить с гордостью.

ARMAND стал первым в России официальным импортером Peugeot в 1995 году;

ARMAND первым в России открыл шоу-румы и автомобильный центр в соответствии с корпоративными стандартами Peugeot;

ARMAND первым на рынке снизил первоначальный взнос при покупке автомобиля в кредит до 10% в 2002 году, получив более чем двукратный прирост продаж автомобилей в кредит в 2002 году, довел этот показатель до уровня выше среднеевропейского - 80\85% от общего кол-ва продаж.

Кроме того, ARMAND впервые заменил кредит рассрочкой платежа непосредственно от дилера - программа "Кредит доверия от ARMAND ", продукт, который является уникальным и востребованным на автомобильном рынке благодаря простоте оформления и скорости получения автомобиля клиентом.

ARMAND впервые ввел услугу замены старого автомобиля на новый Peugeot от ARMAND.

ARMAND первым начал принимать автомобили ПЕЖО на техобслуживание и в ремонт прямо в наших автосалонах, создав дистанционную приемку "Автопрачечная от ARMAND"

ARMAND ввел новую услугу "Мобильный офис" - 5 автомобилей ПЕЖО, весь модельный ряд, оборудованный компьютерами и программой для оценки кредитоспособности клиента, приедут в Ваш район или город, дадут возможность оценить достоинства автомобиля за рулем, менеджеры "Мобильного офиса" выпишут Вам гарантийное письмо о возможности получить автомобиля в рассрочку от ARMAND.

ARMAND создал Отдел Контроля Качества выполненных ремонтных работ, благодаря двухступенчатой системе контроля результатов ремонта автомобиля, перед выдачей клиенту, ARMAND свел к минимуму возможные ошибки в работе СТОА.

Плюс к этому АРМАНД выпустил свой ежеквартальный журнал, цель которого рассказывать Вам обо всем, что происходит в нашей жизни: о новинках на рынке Peugeot и информационных материалах нашей компании. Журнал содержит аналитические статьи ведущих менеджеров Арманд, а также ответы на многочисленные вопросы наших клиентов и тех, кто собирается ими стать.

Autonet: чем АРМАНД встречает свой десятилетний юбилей?

Игорь Герц: Осознанием того, что по компания выходит на новый виток развития. По моим оценкам, к 2007 году ежегодный прирост потребления новых автомобилей в московском регионе снизится до 5-7%, конкуренция среди производителей кратно возрастет, ускоряя обновления модельного ряда, выводя на конвейер, считающимися сегодня фантастическими новинки. Основная будущая задача компании ARMAND будет построить систему общения клиентом по принципу "Семейный менеджер по продаже, обслуживанию и замене" Вашего автомобиля - непростая задача, если учесть, что у компании ARMAND 12 000 клиентов. Снизив "входной" барьер в мир автомобилей PEUGEOT с помощью "Кредита доверия от ARMAND" и системы Trade in до 3000 - 5000 EURO мы заинтересованы, в том, что бы растить клиента внутри себя, пересаживая клиентов из меньшего класса в больший класс внутри мира PEUGEOT.

www.armand.ru

08.06.2005 15:22
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;