Найти

GM-AVTOVAZ выпустил стотысячный Chevrolet

  GM-AVTOVAZ выпустил стотысячный Chevrolet

RSS

С конвейера GM-AVTOVAZ сошел стотысячный автомобиль - Chevrolet Viva. Для того чтобы достичь таких цифр, предприятию потребовалось немногим более 2,5 лет.

Производство Chevrolet Niva началось в сентябре 2002 года, а с декабря 2004 в серию пошел седан Viva. В том же 2004 Chevrolet стал ведущей иностранной маркой в России с продажами более чем 60 000 машин в год.

В течение первых четырех месяцев 2005 года продано уже более 18 000 автомобилей, выпущенных GM-AVTOVAZ. Таким образом, российские продажи Chevrolet за январь-апрель на 34% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

GM-AVTOVAZ, образованный "Дженерал Моторс", AVTOVAZ и европейским Банком Реконструкции и Развития (EBRD) в 2001году, стал первым крупным международным совместным предприятием в истории российской автомобильной промышленности.

AVTOVAZ - крупнейший российский, а "Дженерал Моторс" - крупнейший мировой автомобилестроитель со всемирными продажами около 9 миллионов транспортных средств в прошлом году.

Chevrolet Niva и Chevrolet Viva прода.ncz через розничную сеть, состоящую из 98 дилеров в 65 регионах России - от Калининграда на Западе до Сахалина на Востоке, и из Мурманска на Севере до Астрахани на Юге. Кроме того, дилеры имеются и в восьми странах СНГ.

Россия - одна из очень немногих стран в мире с продажами транспортных средств более одного миллиона единиц ежегодно. Совместное предприятие GM, AVTOVAZ и европейского Банка Реконструкции и Развития с инвестициями в 338 млн долларов - пример наибольших иностранных инвестиций в автомобильной промышленности России.

26.05.2005 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 26.07.2007
    Гостемилов Алексей Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...
    подробнее
  • 13.08.2007
    Игорь
    Оценка автора
    Объективность
    Машину я купил в апреле у дилера "BLOCK" ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин... Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об...
    подробнее
  • 21.08.2007
    Никто Ноне Иоановна
    Оценка автора
    Объективность
    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
    подробнее
;