Найти

GM-AVTOVAZ выпустил стотысячный Chevrolet

  GM-AVTOVAZ выпустил стотысячный Chevrolet

RSS

С конвейера GM-AVTOVAZ сошел стотысячный автомобиль - Chevrolet Viva. Для того чтобы достичь таких цифр, предприятию потребовалось немногим более 2,5 лет.

Производство Chevrolet Niva началось в сентябре 2002 года, а с декабря 2004 в серию пошел седан Viva. В том же 2004 Chevrolet стал ведущей иностранной маркой в России с продажами более чем 60 000 машин в год.

В течение первых четырех месяцев 2005 года продано уже более 18 000 автомобилей, выпущенных GM-AVTOVAZ. Таким образом, российские продажи Chevrolet за январь-апрель на 34% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

GM-AVTOVAZ, образованный "Дженерал Моторс", AVTOVAZ и европейским Банком Реконструкции и Развития (EBRD) в 2001году, стал первым крупным международным совместным предприятием в истории российской автомобильной промышленности.

AVTOVAZ - крупнейший российский, а "Дженерал Моторс" - крупнейший мировой автомобилестроитель со всемирными продажами около 9 миллионов транспортных средств в прошлом году.

Chevrolet Niva и Chevrolet Viva прода.ncz через розничную сеть, состоящую из 98 дилеров в 65 регионах России - от Калининграда на Западе до Сахалина на Востоке, и из Мурманска на Севере до Астрахани на Юге. Кроме того, дилеры имеются и в восьми странах СНГ.

Россия - одна из очень немногих стран в мире с продажами транспортных средств более одного миллиона единиц ежегодно. Совместное предприятие GM, AVTOVAZ и европейского Банка Реконструкции и Развития с инвестициями в 338 млн долларов - пример наибольших иностранных инвестиций в автомобильной промышленности России.

26.05.2005 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 07.02.2010
    Andrey2_07022010
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на машине полтора года. Конечно, это бюджетный вариант, но машиной за такую цену я вполне доволен. Выбирал между "Спарком", "Дэу-Матиской" и аналогичной им "Черри". Хотя "Спарк" самый дорогой из них, рассчитываю, что он окупит разницу в процессе эксплуатации. ТО через 15 тыс. км, более современная и надежная конструкция. Несмотря на небольшой объем двигателя, машинка динамичная, и при движении по городу мощности вполне хватает. За городом я больше 120 км/ч не езжу - и тоже без проблем. Правда, двигатель оказался капризным - дважды обращался в сервис по поводу сраб...
    подробнее
  • 01.08.2012
    petrcicilev
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о Ниве Шевроле, если в Ниву натолкать всяких прибамбасов еще тысяч на двести, то получишь то же достойный авто. Но я купил за 240 т.р. с пробегом в 40 тысяч км. Ездили на ней мало, так как использовали летом в деревне все остальное время стояла в гараже, продавать мне не хотели, так как со слов хозяйки, не вылазили из автосервиса. А мы как ни как знакомые. Но состояние машины и ее цена меня соблазнили, купил, начал более детальное обследование, по кузову состояние новой, ходовка в полном порядке, горит чек компьютер показывает датчик холостого ход...
    подробнее
  • 31.01.2012
    dvigisk
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно приобрел Chevrolet Lacetti Sedan, модификация 1.6 i 16V (109 Hp) 2009 г.в. Выбор машины предполагал приятный экстерьер и возможность делать частые и долгие пробеги. Первое впечатление от авто, оно как правило самое верное, порадовала динамика машины, хорошая подвеска, небольшие претензии во время зимней эксплуатации. Очень понравилось управление на руле. Ходовые качества машины позволяют ездить быстро, но при этом необходимо, все таки, быть более внимательным к дороге, т.к. при езде все неровности передаются на руль. Показалось или скорее ощутилось, что просвет...
    подробнее
;