Найти

GM-AVTOVAZ выпустил стотысячный Chevrolet

  GM-AVTOVAZ выпустил стотысячный Chevrolet

RSS

С конвейера GM-AVTOVAZ сошел стотысячный автомобиль - Chevrolet Viva. Для того чтобы достичь таких цифр, предприятию потребовалось немногим более 2,5 лет.

Производство Chevrolet Niva началось в сентябре 2002 года, а с декабря 2004 в серию пошел седан Viva. В том же 2004 Chevrolet стал ведущей иностранной маркой в России с продажами более чем 60 000 машин в год.

В течение первых четырех месяцев 2005 года продано уже более 18 000 автомобилей, выпущенных GM-AVTOVAZ. Таким образом, российские продажи Chevrolet за январь-апрель на 34% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

GM-AVTOVAZ, образованный "Дженерал Моторс", AVTOVAZ и европейским Банком Реконструкции и Развития (EBRD) в 2001году, стал первым крупным международным совместным предприятием в истории российской автомобильной промышленности.

AVTOVAZ - крупнейший российский, а "Дженерал Моторс" - крупнейший мировой автомобилестроитель со всемирными продажами около 9 миллионов транспортных средств в прошлом году.

Chevrolet Niva и Chevrolet Viva прода.ncz через розничную сеть, состоящую из 98 дилеров в 65 регионах России - от Калининграда на Западе до Сахалина на Востоке, и из Мурманска на Севере до Астрахани на Юге. Кроме того, дилеры имеются и в восьми странах СНГ.

Россия - одна из очень немногих стран в мире с продажами транспортных средств более одного миллиона единиц ежегодно. Совместное предприятие GM, AVTOVAZ и европейского Банка Реконструкции и Развития с инвестициями в 338 млн долларов - пример наибольших иностранных инвестиций в автомобильной промышленности России.

26.05.2005 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 30.07.2012
    bibischevAA
    Оценка автора
    Объективность
    Пожалуй тоже расскажу о своем авто. Образование у меня техническое, а руки из правильного места, ремонтирую машины сам. Теперь о шевроле ниве: люблю я полный привод, езжу на рыбалку и презираю пузотерки, считаю что машина должна быть универсальной, проходимой и неприхотливой. Денег особо не было, вот решил купить шеви-ниву. Искал больше месяца, рассматривал диапазон от 2006 г.в. до 300 тыс. р. Пересмотрел с десяток авто и огорчился, в моем диапазоне сплошной хлам, очень много битых и очень кустарно восстановленных. И вдруг нахожу, машина 2005 года, пробег 59 тыс. из-под ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    darankaIE
    Оценка автора
    Объективность
    Chevrolet Lanos лучшая машина за свои деньги, по моему мнению. Почему я так думаю. Внешне выглядит очень приятно. Комплектации SX по своим потребительским свойствам превосходит вазовскую «десятку» и «Приору», в наличии усилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя, есть также кондиционер с пылевым фильтром. После обкатки до 15000 км мотор Lanos стал просыпаться, разгонял его до 170 км/ч, но честно могу сказать, что автомобиль не для гонок по своим ходовым качествам. До 60 км/ч разгоняется шустро, на светофорах можно не комплектовать. Двигатель шустрый и тяго...
    подробнее
  • 01.08.2012
    evaenpererva
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотел купить новый Тахо, в начале 11 года случайно заехал в салон Шевроле. Тачка реально очень красивая, не перепутаешь не с какой другой! Вышел с твердой уверенностью, надо брать. Хотелось скорее сесть за руль! Вот это да, подумал я, габариты так габариты! Привыкал минут 30! Теперь о самой машине, одни плюсы огромная, мягкая, дороги на ней резко улучшились. Бензин в среднем 19 л на сотню считаю очень хорошо, езжу я активно 130-160 км/ч, идет очень прилично и при 200 км/ч. Минусы есть, бардачок маловат, задняя дверь в мороз с кнопки не открывается, брызговиков не...
    подробнее
;