Найти

Начало продаж обновленного Nissan Maxima QX

  Начало продаж обновленного Nissan Maxima QX

RSS

Компания "Ниссан Мотор РУС" объявляет о начале продаж обновленной Nissan Maxima QX начиная с третьей декады мая 2005 года. Флагман модельной линейки Nissan, пользующийся безусловным доверием со стороны российских покупателей и являющийся образцом традиционного делового стиля и качества исполнения, получил ряд свежих решений в оформлении кузова и внутреннего интерьера салона.

Новые хромированная решетка радиатора и бренд-символ Nissan, новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков изменяют восприятие автомобиля, создававшегося для людей из мира бизнеса, которые ценят незыблемые устои и тщательно продумывают свои шаги.

В соответствии с требованиями сегодняшнего дня, обновленная Maxima QX получила новое рулевое колесо с хромированной эмблемой Nissan, клавишами управления бортовым компьютером и магнитолой, а также двудиновый CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в переднюю панель и облегчающий выбор любимых мелодий. Новый подстаканник позволит пассажиру, сидящему впереди, не беспокоится о том, чтобы найти удобное место для размещения напитка.

Чтобы владелец автомобиля мог быстро и удобно устроится за рулем в выходные, когда он сам ведет машину, водительское кресло получило память настроек. Для комфорта тех, кто предпочитает сидеть сзади, предлагается солнцезащитная шторка на заднее стекло с электроприводом, которая защищает не только от солнечных лучей, но и ограничивает внутреннее пространство салона от лишних взглядов.

Технических изменений автомобиль не претерпел, он по-прежнему остается образцом выверенных технологий и надежности. Автомобиль будет предлагаться в комплектациях с двигателем 2.0 и 3.0 литра с механической или автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля составит от 29,400 до 38,995 долларов США.

25.05.2005 12:07
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;