Найти

Выпущен 100-миллионный Volkswagen

  Выпущен 100-миллионный Volkswagen

RSS

24 мая с конвейера в Вольфсбурге сошел 100-миллионный автомобиль марки Volkswagen - Touran 1.9 TDI серебристого цвета. Впервые в истории европейского автомобилестроения общее количество автомобилей, выпущенных одной маркой, достигло рекордной цифры в 100 миллионов.

"Наши успехи - это, прежде всего достижения работников Volkswagen. Располагая опытом этих людей, мы можем справиться с любой задачей, все наши инновации появляются благодаря их творческим идеям", - не скрывая своего восхищения, комментирует событие Райнхард Джунг, ответственный за производство Член Правления марки Volkswagen.

История успеха марки Volkswagen началась с легендарного Beetle. 1800 первых Beetle были произведены в 1945 году. Производство постоянно увеличивалось, выпускались уже 2 модели - Beetle и Transporter T1. Пять лет спустя 100.000-ый Volkswagen сошел со сборочной линии.

Модельный ряд марки Volkswagen продолжал расти. Семь моделей Beetle и в общей сложности пять поколений Golf - вот вехи развития марки. 21,4 миллионов Beetle, 23 миллиона Golf, 13 миллионов Passat, и 9 миллионов Polo стали дальнейшим подтверждением успеха. В 2002 году количество произведенных Golf достигло производственных показателей Beetle. Тем самым Golf стал новым рекордсменом внутри модельного ряда Volkswagen.

Первое производство Beetle было организовано в 1945 году в Вольфсбурге. В дальнейшем новые заводы строились, чтобы освоить производство всё новых моделей марки: "Volkswagen do Brasil" был основан в 1953 г., "Volkswagen - Коммерческие Автомобили" появились в Ганновере в 1955 г., завод в Южной Африке начал производство в 1956 г., а завод в Касселе - в 1955 г. В свою очередь, "Volkswagen de Mexico" и завод в Эмдене заработали в 1964 г.

Шесть лет спустя, и на десятилетие позже организации производства Volkswagen в Аргентине, был построен завод в Зальцгиттере. Середина 80-ых отмечена первым совместным производством в Китае - "Shanghai Volkswagen" (1985), позже в 1991 г. появилось второе предприятие в Чанчуне. В Европе Volkswagen строил заводы в Польше (Познань - 1993 г., Полковиц - 1998 г.), Словакии (Братислава - 1991 г., Мартин - 2000 г.) и Саксонии (Мозэль - 1990 г., Дрезден - 1998 г. и Штольберг - 2003 г.).

Автомобили марки Volkswagen производятся во всем мире, на заводах в Вольфсбурге, Эмдене, Ганновере, Мозэле, Брюсселе, Памплоне, Братиславе, Палмеле, Познани, Мексике, Аргентине, Бразилии, Южной Африке и Китае.

Детали и двигатели поставляют заводы Volkswagen в Брауншвейге, Зальцгиттере, Хемнице, Полковице и Мартине. Например, за всю историю завода в Зальцгиттере было произведено 270 типов бензиновых и дизельных двигателей.

Сегодня поклонники марки Volkswagen могут выбрать автомобиль из 41 модели, начиная от компактного Lupo и заканчивая грузовиками и автобусами.

В 2004 году Volkswagen поставил своим клиентам 3.064 миллиона транспортных средств, в более чем 150-ти странах мира (в 2003 году - 3.075 миллиона). При этом марка Volkswagen имеет 133.000 сотрудников по всему миру.

Сейчас, как и 60 лет назад, автомобили Volkswagen предлагают покупателям самые передовые технологии, развивая дизайн и качество почти в каждом сегменте автомобильного рынка. Модельный ряд Volkswagen включает такие известные модели, как Golf, Passat и малолитражные автомобили Lupo и Polo. При этом в модельном ряду марки появились автомобили премиум класса, такие как Phaeton и Touareg.

25.05.2005 11:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;