Найти

Выпущен 100-миллионный Volkswagen

  Выпущен 100-миллионный Volkswagen

RSS

24 мая с конвейера в Вольфсбурге сошел 100-миллионный автомобиль марки Volkswagen - Touran 1.9 TDI серебристого цвета. Впервые в истории европейского автомобилестроения общее количество автомобилей, выпущенных одной маркой, достигло рекордной цифры в 100 миллионов.

"Наши успехи - это, прежде всего достижения работников Volkswagen. Располагая опытом этих людей, мы можем справиться с любой задачей, все наши инновации появляются благодаря их творческим идеям", - не скрывая своего восхищения, комментирует событие Райнхард Джунг, ответственный за производство Член Правления марки Volkswagen.

История успеха марки Volkswagen началась с легендарного Beetle. 1800 первых Beetle были произведены в 1945 году. Производство постоянно увеличивалось, выпускались уже 2 модели - Beetle и Transporter T1. Пять лет спустя 100.000-ый Volkswagen сошел со сборочной линии.

Модельный ряд марки Volkswagen продолжал расти. Семь моделей Beetle и в общей сложности пять поколений Golf - вот вехи развития марки. 21,4 миллионов Beetle, 23 миллиона Golf, 13 миллионов Passat, и 9 миллионов Polo стали дальнейшим подтверждением успеха. В 2002 году количество произведенных Golf достигло производственных показателей Beetle. Тем самым Golf стал новым рекордсменом внутри модельного ряда Volkswagen.

Первое производство Beetle было организовано в 1945 году в Вольфсбурге. В дальнейшем новые заводы строились, чтобы освоить производство всё новых моделей марки: "Volkswagen do Brasil" был основан в 1953 г., "Volkswagen - Коммерческие Автомобили" появились в Ганновере в 1955 г., завод в Южной Африке начал производство в 1956 г., а завод в Касселе - в 1955 г. В свою очередь, "Volkswagen de Mexico" и завод в Эмдене заработали в 1964 г.

Шесть лет спустя, и на десятилетие позже организации производства Volkswagen в Аргентине, был построен завод в Зальцгиттере. Середина 80-ых отмечена первым совместным производством в Китае - "Shanghai Volkswagen" (1985), позже в 1991 г. появилось второе предприятие в Чанчуне. В Европе Volkswagen строил заводы в Польше (Познань - 1993 г., Полковиц - 1998 г.), Словакии (Братислава - 1991 г., Мартин - 2000 г.) и Саксонии (Мозэль - 1990 г., Дрезден - 1998 г. и Штольберг - 2003 г.).

Автомобили марки Volkswagen производятся во всем мире, на заводах в Вольфсбурге, Эмдене, Ганновере, Мозэле, Брюсселе, Памплоне, Братиславе, Палмеле, Познани, Мексике, Аргентине, Бразилии, Южной Африке и Китае.

Детали и двигатели поставляют заводы Volkswagen в Брауншвейге, Зальцгиттере, Хемнице, Полковице и Мартине. Например, за всю историю завода в Зальцгиттере было произведено 270 типов бензиновых и дизельных двигателей.

Сегодня поклонники марки Volkswagen могут выбрать автомобиль из 41 модели, начиная от компактного Lupo и заканчивая грузовиками и автобусами.

В 2004 году Volkswagen поставил своим клиентам 3.064 миллиона транспортных средств, в более чем 150-ти странах мира (в 2003 году - 3.075 миллиона). При этом марка Volkswagen имеет 133.000 сотрудников по всему миру.

Сейчас, как и 60 лет назад, автомобили Volkswagen предлагают покупателям самые передовые технологии, развивая дизайн и качество почти в каждом сегменте автомобильного рынка. Модельный ряд Volkswagen включает такие известные модели, как Golf, Passat и малолитражные автомобили Lupo и Polo. При этом в модельном ряду марки появились автомобили премиум класса, такие как Phaeton и Touareg.

25.05.2005 11:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;