Найти

Nissan на автосалоне в Барселоне 2005

  Nissan на автосалоне в Барселоне 2005

RSS

На пресс-конференции на автосалоне в Барселоне, Жиль Норманд, Управляющий директор компании Nissan в Испании, и Карлос Таварес, Исполнительный вице-президент по планированию продукта и корпоративной стратегии компании Nissan Motor Company, рассказали об основных направлениях работы компании в Испании.

На этом Автосалоне дебютирует модель Navara King Cab, собирающаяся недалеко от выставочного центра, на заводе Zona Franca. Всего в Испании располагается семь заводов компании Nissan, совокупный штат которых составляет более 6700 человек.

Navara Double Cab, показанная впервые на Женевском автосалоне в марте этого года, и модель King Cab расширят модельный ряд внедорожников компании Nissan в Европе. Помимо Navara, внедорожный модельный ряд представлен Pathfinder, Murano, X-Trail, Terrano и недавно обновленным Patrol.

Navara продолжит успех Nissan Pickup, ставшим лидером европейского рынка 2004 года в этом сегменте с точки зрения своих возможностей, надежности и очень конкурентоспособной стоимости эксплуатации.

Однако Navara - это не просто новый пикап. Он разрабатывался одновременно с недавно вышедшим на европейский рынок Pathfinder (выпускаются они также на одном заводе Nissan в Барселоне). Новая Navara переносит качества SUV на рынок утилитарных автомобилей. В механической части этот автомобиль во многом повторяет Nissan Pathfinder. Кроме того, многие особенности салона нового SUV, уже успевшего полюбиться покупателям, также применены на Navara.

"За свою "жизнь" Nissan Pickup заслужил репутацию надежного, рабочего автомобиля. В основе Navara использованы все преимущества Pickup, но в то же время Navara предлагает новый уровень возможностей, совершенства и удовольствия", - сказал Брайан Каролин, Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe. "Мы уверены, что Navara заинтересует гораздо больше покупателей, чем Pickup. Она прекрасно подойдет и для тяжелой работы, и для перевозки грузов, и для многих видов активного отдыха".

Наряду с моделями Terrano, Almera Tino и Primastar, Navara и Pathfinder производятся в Барселоне, в Испании, Nissan Motor Iberica S.A. (NMISA).

Для адаптации производства к выпуску новых моделей на заводе была введена третья смена и принято на работу более 1100 новых сотрудников. В совокупности, штат завода в Барселоне составил около 4400 сотрудников, более 3100 работают на конвейере.

Для доработки моделей, предназначенных для разных рынков, были выбраны мировые поставщики, способные разрабатывать и производить "на местах".

Многие компоненты одинаковы для всех версий Pathfinder/Navara и закупаются в разных странах мира. Для европейских моделей около 10% всех комплектующих (около 457 наименований) импортируются из Северной Америки и 12% (516 наименований) из Японии. Тем не менее, большинство узлов и деталей - 78% (или 3470 наименований) поставляются из Европы.

Для упрощения логистики и сокращения расходов склад был размещен всего в 2 км от завода в NMISA, что позволяет синхронизировать распределение комплектующих от 19 поставщиков.

Благодаря изменениям на производственных линиях были улучшены условия труда. На новых конвейерах крупные части, такие как кресла и колеса, особым способом поставляются непосредственно к месту крепежа, другие изменения позволяют рабочим брать детали быстрее, проще, безопаснее и эргономичней. Эта совокупность изменений и усовершенствований повышает производственную гибкость - любую модель можно собрать на заказ всего за шесть дней.

В King Cab есть два полноразмерных передних сиденья и два дополнительных в задней части кабины для детей или для взрослых, при переезде на небольшие расстояния. Объем кабины, тем не менее, больше, чем на аналогичной версии Pickup: наиболее заметно увеличенное на 114 мм расстояния между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины.

Таким образом, на модели Navara установлены более комфортные задние сидения в обычном положении вместо сидений, установленных боком, как на Pickup. Доступ в пассажирское отделение King Cab облегчается за счет четырехдверной конфигурации - задние двери ("половинки") открываются на 90 градусов против хода движения. В совокупности с отсутствием центральной стойки это создает самые широкие возможности для посадки и размещения багажа.

В совокупности в автомобиле не менее восьми различных конфигураций рассадки и погрузки багажа.

В модели Navara Double Cab присутствует и комфорт SUV, и функциональность настоящего пикапа. Этот новый концепт спортивного грузовика (SUT) компании Nissan был создан в ответ на растущий спрос на пикапы в Европе.

В версии Double Cab заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, кабина более просторная и позволяет разместить пятерых человек. В модели Double Cab также присутствует полный набор внутренних мест для хранения, подушки задних сидений поднимается в пропорции 40/60 и освобождают дополнительное место для погрузки за передними сидениями. Также как в King Cab, в Double Cab есть восемь различных конфигурации рассадки/погрузки.

06.05.2005 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 27.03.2012
    Pashkins
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan X-Trail 2007 года выпуска, при покупке машина внешне выглядела хорошо, без особых нареканий, на хромированном молдинге на крышке багажника имелись червоточинки, хром явно был не стойкий, и краска в районе задних колесных арок немного потускнела от пескоструйки на дороге. Внутренне состояние было хорошее, как показала предпродажная диагностика. На тест-драйве единственно, что не понравилось, подвеска недостаточно жесткая и машина при движении очень валкая. Устраивала цена на автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом. Сразу после покупки поставил боле...
    подробнее
  • 01.03.2012
    Chiecya
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине. Мощности 4-х цилиндрового, 16-ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двиг...
    подробнее
  • 01.07.2011
    Олег Романович
    Оценка автора
    Объективность
    Как трактор! Лезет по грязи и по шоссе хорош! Единственное туговат с разгоном,по сравнению с моим предъидущем авто(Хонда ЦРВ),ну а так силы не меренно!
    подробнее
;