Найти

Nissan на автосалоне в Барселоне 2005

  Nissan на автосалоне в Барселоне 2005

RSS

На пресс-конференции на автосалоне в Барселоне, Жиль Норманд, Управляющий директор компании Nissan в Испании, и Карлос Таварес, Исполнительный вице-президент по планированию продукта и корпоративной стратегии компании Nissan Motor Company, рассказали об основных направлениях работы компании в Испании.

На этом Автосалоне дебютирует модель Navara King Cab, собирающаяся недалеко от выставочного центра, на заводе Zona Franca. Всего в Испании располагается семь заводов компании Nissan, совокупный штат которых составляет более 6700 человек.

Navara Double Cab, показанная впервые на Женевском автосалоне в марте этого года, и модель King Cab расширят модельный ряд внедорожников компании Nissan в Европе. Помимо Navara, внедорожный модельный ряд представлен Pathfinder, Murano, X-Trail, Terrano и недавно обновленным Patrol.

Navara продолжит успех Nissan Pickup, ставшим лидером европейского рынка 2004 года в этом сегменте с точки зрения своих возможностей, надежности и очень конкурентоспособной стоимости эксплуатации.

Однако Navara - это не просто новый пикап. Он разрабатывался одновременно с недавно вышедшим на европейский рынок Pathfinder (выпускаются они также на одном заводе Nissan в Барселоне). Новая Navara переносит качества SUV на рынок утилитарных автомобилей. В механической части этот автомобиль во многом повторяет Nissan Pathfinder. Кроме того, многие особенности салона нового SUV, уже успевшего полюбиться покупателям, также применены на Navara.

"За свою "жизнь" Nissan Pickup заслужил репутацию надежного, рабочего автомобиля. В основе Navara использованы все преимущества Pickup, но в то же время Navara предлагает новый уровень возможностей, совершенства и удовольствия", - сказал Брайан Каролин, Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe. "Мы уверены, что Navara заинтересует гораздо больше покупателей, чем Pickup. Она прекрасно подойдет и для тяжелой работы, и для перевозки грузов, и для многих видов активного отдыха".

Наряду с моделями Terrano, Almera Tino и Primastar, Navara и Pathfinder производятся в Барселоне, в Испании, Nissan Motor Iberica S.A. (NMISA).

Для адаптации производства к выпуску новых моделей на заводе была введена третья смена и принято на работу более 1100 новых сотрудников. В совокупности, штат завода в Барселоне составил около 4400 сотрудников, более 3100 работают на конвейере.

Для доработки моделей, предназначенных для разных рынков, были выбраны мировые поставщики, способные разрабатывать и производить "на местах".

Многие компоненты одинаковы для всех версий Pathfinder/Navara и закупаются в разных странах мира. Для европейских моделей около 10% всех комплектующих (около 457 наименований) импортируются из Северной Америки и 12% (516 наименований) из Японии. Тем не менее, большинство узлов и деталей - 78% (или 3470 наименований) поставляются из Европы.

Для упрощения логистики и сокращения расходов склад был размещен всего в 2 км от завода в NMISA, что позволяет синхронизировать распределение комплектующих от 19 поставщиков.

Благодаря изменениям на производственных линиях были улучшены условия труда. На новых конвейерах крупные части, такие как кресла и колеса, особым способом поставляются непосредственно к месту крепежа, другие изменения позволяют рабочим брать детали быстрее, проще, безопаснее и эргономичней. Эта совокупность изменений и усовершенствований повышает производственную гибкость - любую модель можно собрать на заказ всего за шесть дней.

В King Cab есть два полноразмерных передних сиденья и два дополнительных в задней части кабины для детей или для взрослых, при переезде на небольшие расстояния. Объем кабины, тем не менее, больше, чем на аналогичной версии Pickup: наиболее заметно увеличенное на 114 мм расстояния между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины.

Таким образом, на модели Navara установлены более комфортные задние сидения в обычном положении вместо сидений, установленных боком, как на Pickup. Доступ в пассажирское отделение King Cab облегчается за счет четырехдверной конфигурации - задние двери ("половинки") открываются на 90 градусов против хода движения. В совокупности с отсутствием центральной стойки это создает самые широкие возможности для посадки и размещения багажа.

В совокупности в автомобиле не менее восьми различных конфигураций рассадки и погрузки багажа.

В модели Navara Double Cab присутствует и комфорт SUV, и функциональность настоящего пикапа. Этот новый концепт спортивного грузовика (SUT) компании Nissan был создан в ответ на растущий спрос на пикапы в Европе.

В версии Double Cab заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, кабина более просторная и позволяет разместить пятерых человек. В модели Double Cab также присутствует полный набор внутренних мест для хранения, подушки задних сидений поднимается в пропорции 40/60 и освобождают дополнительное место для погрузки за передними сидениями. Также как в King Cab, в Double Cab есть восемь различных конфигурации рассадки/погрузки.

06.05.2005 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;