Найти

Открылся первый дилерский центр Hyundai на Северо-Западе Москвы

  Открылся первый дилерский центр Hyundai на Северо-Западе Москвы

RSS

«ДиМ+Ко+Хёндэ» - первый дилерский центр Hyundai в Северо-Западном округе Москвы, который начал свою работу в марте 2005 года. При этом за первые 19 дней месяца здесь было продано более сорока автомобилей Hyundai. Планируется, что к осени 2005 года центр будет продавать уже до 200-т машин в месяц, а на сервисное обслуживание к началу 2006 года будет привлечено до 400-т клиентов.

В планах дилерского центра на 2007 год – начало строительства нового комплекса площадью 9000 кв. м., который будет включать в себя станцию технического обслуживания, вместительный торговый зал, учебные классы, ресторан и офисные помещения.

Все 150 сотрудников «ДиМ+Ко+Хёндэ» прошли обучение по программе эксклюзивного импортера Hyundai в России компании «Карнэт-2000», а также специальные тренинги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai.

Открывая пресс-конференцию, посвященную открытию дилерского центра, Светлана Белышева, директор по маркетингу компании «Карнэт-2000», сказала: «…Стремительно растет конкуренция, еще стремительнее растут требования наших покупателей - сегодня они хотят получить не только великолепный автомобиль, но и великолепное обслуживание. В этих условиях мы можем полагаться только на настоящих профессионалов, которые знают о продаже и обслуживании автомобилей всё. Думаю, в лице специалистов "ДиМ+Ко" мы нашли профессионалов именно такого уровня…»

Дилерский центр «ДиМ + КО» функционирует с 1 сентября 2003 года, специализируется на продаже, ремонте и техническом обслуживании нескольких автомобильных марок. Основные услуги центра: жестяно-малярный ремонт, прокат машин, эвакуация, установка дополнительного оборудования. На сегодняшний день центр имеет пять двухстоечных и один четырехстоечный подъемник, маслораздаточное и маслосборочное оборудование, мойку колес, шиномонтажное оборудование, мотортестеры и сканеры, станцию заправки кондиционеров, 2 покрасочные камеры, 2 стапеля, тормозной стенд, мощностной стенд, станок для проточки тормозных дисков, 4-компонентный газоанализатор.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 50 тыс. человек, в 2004 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26,1 млрд долларов США (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии.

Компания ЗАО «Карнэт-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации. В гамму автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, в настоящий момент входят модели Getz, Elantra, NF, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Terracan, Matrix, Trajet, H-1.

26.04.2005 12:04
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;