Найти

Открылся первый дилерский центр Hyundai на Северо-Западе Москвы

  Открылся первый дилерский центр Hyundai на Северо-Западе Москвы

RSS

«ДиМ+Ко+Хёндэ» - первый дилерский центр Hyundai в Северо-Западном округе Москвы, который начал свою работу в марте 2005 года. При этом за первые 19 дней месяца здесь было продано более сорока автомобилей Hyundai. Планируется, что к осени 2005 года центр будет продавать уже до 200-т машин в месяц, а на сервисное обслуживание к началу 2006 года будет привлечено до 400-т клиентов.

В планах дилерского центра на 2007 год – начало строительства нового комплекса площадью 9000 кв. м., который будет включать в себя станцию технического обслуживания, вместительный торговый зал, учебные классы, ресторан и офисные помещения.

Все 150 сотрудников «ДиМ+Ко+Хёндэ» прошли обучение по программе эксклюзивного импортера Hyundai в России компании «Карнэт-2000», а также специальные тренинги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai.

Открывая пресс-конференцию, посвященную открытию дилерского центра, Светлана Белышева, директор по маркетингу компании «Карнэт-2000», сказала: «…Стремительно растет конкуренция, еще стремительнее растут требования наших покупателей - сегодня они хотят получить не только великолепный автомобиль, но и великолепное обслуживание. В этих условиях мы можем полагаться только на настоящих профессионалов, которые знают о продаже и обслуживании автомобилей всё. Думаю, в лице специалистов "ДиМ+Ко" мы нашли профессионалов именно такого уровня…»

Дилерский центр «ДиМ + КО» функционирует с 1 сентября 2003 года, специализируется на продаже, ремонте и техническом обслуживании нескольких автомобильных марок. Основные услуги центра: жестяно-малярный ремонт, прокат машин, эвакуация, установка дополнительного оборудования. На сегодняшний день центр имеет пять двухстоечных и один четырехстоечный подъемник, маслораздаточное и маслосборочное оборудование, мойку колес, шиномонтажное оборудование, мотортестеры и сканеры, станцию заправки кондиционеров, 2 покрасочные камеры, 2 стапеля, тормозной стенд, мощностной стенд, станок для проточки тормозных дисков, 4-компонентный газоанализатор.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 50 тыс. человек, в 2004 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26,1 млрд долларов США (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии.

Компания ЗАО «Карнэт-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации. В гамму автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, в настоящий момент входят модели Getz, Elantra, NF, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Terracan, Matrix, Trajet, H-1.

26.04.2005 12:04
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;