Найти

Mitsubishi Lancer признан лучшим автомобилем в сегменте С в России

  Mitsubishi Lancer признан лучшим автомобилем в сегменте С в России

RSS

Mitsubishi Lancer был признан лучшим автомобилем в сегменте С (малый средний класс) и получил звание "Автомобиль года в России 2005".

Национальный конкурс "Автомобиль года в России" был учрежден в 2000 году издательским домом "Автопанорама", а сегодня проводится при поддержке еще четырех не менее известных изданий. В 2005 году в голосовании, для определения лучших моделей в каждом классе, помимо аудитории "Автопанорамы" приняли участие читатели изданий "5 колесо", "Русский Newsweek", "Компания" и "Men's Health", а также посетители интернет-сайтов, поддерживавших этот проект. В общей сложности в голосовании приняли участие 49 878 человек, абсолютное большинство которых признало Lancer лучшим в самом массовом сегменте конкурса (34 модели различных производителей).

Признание в этом конкурсе дополнительно подтверждает популярность Lancer, который в первом квартале 2005 года стал импортируемым автомобилем №1 в России (7106 шт).

"Автомобиль года в России 2005" - это уже третья престижная премия, которую получил Mitsubishi Lancer в России. Ей предшествовали "Гран При" журнала "За рулем" ("Золотой Пегас"), завоеванный во время европейской премьеры Lancer на московском автосалоне в 2003 году, и приз "Лучшая покупка", журнала "Автомобили. Выбор за Вами", который Lancer получил спустя год после своего дебюта.

22.04.2005 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;