Найти

Mitsubishi Lancer признан лучшим автомобилем в сегменте С в России

  Mitsubishi Lancer признан лучшим автомобилем в сегменте С в России

RSS

Mitsubishi Lancer был признан лучшим автомобилем в сегменте С (малый средний класс) и получил звание "Автомобиль года в России 2005".

Национальный конкурс "Автомобиль года в России" был учрежден в 2000 году издательским домом "Автопанорама", а сегодня проводится при поддержке еще четырех не менее известных изданий. В 2005 году в голосовании, для определения лучших моделей в каждом классе, помимо аудитории "Автопанорамы" приняли участие читатели изданий "5 колесо", "Русский Newsweek", "Компания" и "Men's Health", а также посетители интернет-сайтов, поддерживавших этот проект. В общей сложности в голосовании приняли участие 49 878 человек, абсолютное большинство которых признало Lancer лучшим в самом массовом сегменте конкурса (34 модели различных производителей).

Признание в этом конкурсе дополнительно подтверждает популярность Lancer, который в первом квартале 2005 года стал импортируемым автомобилем №1 в России (7106 шт).

"Автомобиль года в России 2005" - это уже третья престижная премия, которую получил Mitsubishi Lancer в России. Ей предшествовали "Гран При" журнала "За рулем" ("Золотой Пегас"), завоеванный во время европейской премьеры Lancer на московском автосалоне в 2003 году, и приз "Лучшая покупка", журнала "Автомобили. Выбор за Вами", который Lancer получил спустя год после своего дебюта.

22.04.2005 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;