Найти

Nissan 350Z будет официально продаваться в России

  Nissan 350Z будет официально продаваться в России

RSS

Компания "Ниссан Мотор РУС" объявляет о том, что купе Nissan 350Z будет официально продаваться на российском рынке. Продажи автомобиля начнутся в июне 2005 года, но дилеры принимают заказы уже с апреля. Презентация, посвященная официальному выводу автомобиля на российский рынок, состоялась 14 апреля 2005 года в Москве, в клубе "V-Jo".

Nissan 350Z - это ярчайший пример инноваций и продолжения многолетних традиций. Он разрабатывался как истинно спортивный и бескомпромиссный автомобиль, главным достоинством которого является его устремленность в будущее, мощь и выдающиеся ходовые качества. 350Z стал символом обновления компании Nissan.

Стиль и динамика, изысканная утонченность и спортивный дух - это только часть качеств Nissan 350Z. 35-летняя история и передовые технологии позволили последней версии этой модели с момента ее появления завоевать около 45 высочайших международных титулов и наград. Автомобиль является бестселлером на рынках США и Японии.

Право продажи автомобиля предоставлено восьми дилерам компании "Ниссан", пять из которых находятся в Москве ("Дженсер", "Ниссан на Таганке", "Ниссан Центр Кунцево", "Пеликан-Авто", "У Сервис+"), три - в регионах: "Автопродикс" (Санкт-Петербург), "Уралавтоимпорт" (Пермь) и "Лаки Моторс" (Екатеринбург).

Стоимость автомобиля в стандартной комплектации (версия Pack) составит 58 900 долларов США. Кроме того, будут доступны две дополнительные опции: отделка интерьера оранжевой кожей (500 долларов США) и кованые диски из легкого сплава (легче типовых дисков в сумме на 16 кг) (1000 долларов США). Эти опции можно заказать как вместе, так и отдельно.

19.04.2005 12:31
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;