Найти

Nissan открывает новую дочернюю компанию

  Nissan открывает новую дочернюю компанию

RSS

Киев, 5 апреля 2005г. - Компания Nissan объявила об открытии новой дочерней компании ООО "Ниссан Мотор Украина" в Украине. Новая компания будет представлять интересы японской корпорации Nissan Motor Co. на украинском рынке.

ООО "Ниссан Мотор Украина" будет активно работать над общим укреплением имиджа марки Ниссан, управлять дилерской сетью и развивает ее. Компания будет оказывать рекламную и маркетинговую поддержку; выполнять дистрибьюторские и импортёрские функции, управлять розничными ценами, осуществлять процесс поставок; выстраивать длительные партнёрские отношения с клиентами. ООО "Ниссан Мотор Украина" будет продавать автомобили и запасные части через свою дилерскую сеть. Центральный офис компании находится в Киеве и в нем работает 18 человек.

Фумияки Имамура назначен генеральным директором компании. Имамура будет координировать всю деятельность компании ООО "Ниссан Мотор Украина" в Украине. "Украина - уникальная страна, важный рынок с большим потенциалом для Ниссана. Решение об открытии компании на украинском рынке, основано на ожидаемом росте, а также на реализации нового глобального плана компании "Nissan Value-up". Мы сконцентрируем работу, совместно с дилерами, на обеспечении наших клиентов уникальными, инновационными ценностями, которые являются признаком бренда Ниссан", подчеркнул Имамура.

В Украине компания Ниссан была представлена с февраля 1992 года компанией NISSAN TRADING EUROPE LIMITED, а также торговым домом MARUBENI. Обе компании являлись официальными дистрибьюторами автомобилей Ниссан в Украине. В прошлом году, в Украине было продано 2 863 автомобилей Ниссан.

08.04.2005 11:16
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;