Найти

Новый официальный дилер Mitsubishi Motors

  Новый официальный дилер Mitsubishi Motors

RSS

25 марта 2005 года состоялось открытие нового автоцентра "БЛОК МОТОРС", официального дилера Mitsubishi Motors. Комплекс, включающий автосалон и технический центр, находится по адресу ул. Перовская, 4, корп. 1.

Автосалон "БЛОК МОТОРС" полностью соответствует корпоративным стандартам Mitsubishi Motors. На территории шоу-рума, составляющего 450 кв.м, представлена вся гамма автомобилей Mitsubishi. В салоне также предусмотрено уютное место отдыха для клиентов, а перед автосалоном расположена удобная парковка. В распоряжении клиентов парк демонстрационных автомобилей, в котором также буде представлен весь модельный ряд от Colt до L200.

"БЛОК МОТОРС" предлагает весь спектр услуг: продажа автомобилей; кредитование; страхование; Trade-in; лизинг; регистрация в ГИБДД; оригинальные запчасти и аксессуары (весь спектр); дополнительное оборудование (весь спектр); персональный менеджер-консультант; продажа подержанных автомобилей; прокат автомобилей; охраняемая стоянка (для постоянных клиентов).

В компании "БЛОК МОТОРС" работают только высокопрофессиональные специалисты, прошедшие обучение в тренинг-центре "Рольф Холдинга", российского дистрибутора Mitsubishi Motors.

Открытие нового дилерского центра позволило дополнительно усилить розничную сеть Mitsubishi Motors в Москве, доведя общее количество салонов в столице до 12. Компания "БЛОК МОТОРС" зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке как динамично развивающаяся и способная за короткий период быстрыми темпами наращивать объемы продаж, планирует реализовать в 2005 году 1200 автомобилей Mitsubishi.

31.03.2005 10:56
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;