Найти

Golf снова становится лидером продаж в Европе

  Golf снова становится лидером продаж в Европе

RSS

Автомобиль Golf марки Volkswagen снова стал самым популярным автомобилем в Европе. По данным аналитического агентства Polk Marketing Systems, уже в первой половине 2004 года он вернул себе первое место в статистике автомобилей, поставленных на учет в Западной Европе. Во второй половине года Golf уверенно закрепил свой успех: в период с января по декабрь было продано около 569 000 автомобилей Golf, т.е. примерно на 72 000 штук больше, чем автомобилей модели, занявшей второе место.

Агентство R. L. Polk Marketing Systems из Эссена, которое специализируется на изучении рынка и консалтинговых услугах, каждый месяц проводит анализ статистки постановки автомобилей на учет в странах Западной Европы. При подведении результатов продаж по автомобилям Golf наряду с двух- и четырехдверным хетчбекам, во внимание принимаются также модели Golf Variant и седан Bora. Еще до 2001 года Golf четвертого поколения играл ведущую роль, которую в 2002 и 2003 годах ему пришлось уступить одному из конкурентов. И вот новый Golf пятого поколения отвоевал этот титул за свой первый полный год продаж.

В Германии Golf тоже бесспорный лидер, однако, здесь, его позиции не оспаривались в течение десятилетий. По данным Федерального автотранспортного агентства (KBA) за прошедший год на учет было поставлено 226 500 автомобилей. При этом более четверти автомобилей того же класса составили автомобили Golf, Golf Variant или Bora (доля в сегменте 27,2%). Для сравнения: оба показателя самого сильного конкурента составляют меньше половины тех же показателей Golf.

Стартовая цена Golf в Германии составляет 15 325 Евро.

03.03.2005 11:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;