Найти

Golf снова становится лидером продаж в Европе

  Golf снова становится лидером продаж в Европе

RSS

Автомобиль Golf марки Volkswagen снова стал самым популярным автомобилем в Европе. По данным аналитического агентства Polk Marketing Systems, уже в первой половине 2004 года он вернул себе первое место в статистике автомобилей, поставленных на учет в Западной Европе. Во второй половине года Golf уверенно закрепил свой успех: в период с января по декабрь было продано около 569 000 автомобилей Golf, т.е. примерно на 72 000 штук больше, чем автомобилей модели, занявшей второе место.

Агентство R. L. Polk Marketing Systems из Эссена, которое специализируется на изучении рынка и консалтинговых услугах, каждый месяц проводит анализ статистки постановки автомобилей на учет в странах Западной Европы. При подведении результатов продаж по автомобилям Golf наряду с двух- и четырехдверным хетчбекам, во внимание принимаются также модели Golf Variant и седан Bora. Еще до 2001 года Golf четвертого поколения играл ведущую роль, которую в 2002 и 2003 годах ему пришлось уступить одному из конкурентов. И вот новый Golf пятого поколения отвоевал этот титул за свой первый полный год продаж.

В Германии Golf тоже бесспорный лидер, однако, здесь, его позиции не оспаривались в течение десятилетий. По данным Федерального автотранспортного агентства (KBA) за прошедший год на учет было поставлено 226 500 автомобилей. При этом более четверти автомобилей того же класса составили автомобили Golf, Golf Variant или Bora (доля в сегменте 27,2%). Для сравнения: оба показателя самого сильного конкурента составляют меньше половины тех же показателей Golf.

Стартовая цена Golf в Германии составляет 15 325 Евро.

03.03.2005 11:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;