Найти

Subaru Legacy: машина с самым лучшим обзором

  Subaru Legacy: машина с самым лучшим обзором

RSS

Седан Subaru Legacy / Субару Легаси, получил наивысшие оценки среди представленных средне размерных автомобилей, в рамках программы, организованной австралийской страховой компанией NRMA.

Модель автомобиля Legacy 2005 возглавила список победителей, заработав при этом четыре звезды рейтинга. Следом разместились седан Toyota Camry с четырьмя звездами, Mazda 6 с тремя, Honda Accord Euro получила две звезды и Peugeot 407 заработал тоже две звезды соответственно.

В категории "полный привод", победителем стал Subaru Forester / Форестер.

Программа компании NRMA заключалась в том, чтобы выявить из 80 самых продаваемых автомобилей Австралии лучший, в плане обзора водителем дороги и окружающего пространства.

Все представленные автомобили были распределены по группам, соответствующим своему размеру и классу. Максимальным баллом считалась оценка в пять звезд, которой, по мнению экспертов компании не удостоился ни один автомобиль, принимавший участие в рейтинге.

Что касается Subaru, то оптимальная посадка водителя и его обзор, всегда были ключевыми моментами для инженеров компании.

Все модели этой марки, имеют U-образное заднее стекло, что является не только оригинальным дизайнерским решением, но и уникальной конструкцией, позволяющей увидеть вблизи автомобиля даже маленького ребенка.

28.02.2005 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;