Найти

Subaru Legacy: машина с самым лучшим обзором

  Subaru Legacy: машина с самым лучшим обзором

RSS

Седан Subaru Legacy / Субару Легаси, получил наивысшие оценки среди представленных средне размерных автомобилей, в рамках программы, организованной австралийской страховой компанией NRMA.

Модель автомобиля Legacy 2005 возглавила список победителей, заработав при этом четыре звезды рейтинга. Следом разместились седан Toyota Camry с четырьмя звездами, Mazda 6 с тремя, Honda Accord Euro получила две звезды и Peugeot 407 заработал тоже две звезды соответственно.

В категории "полный привод", победителем стал Subaru Forester / Форестер.

Программа компании NRMA заключалась в том, чтобы выявить из 80 самых продаваемых автомобилей Австралии лучший, в плане обзора водителем дороги и окружающего пространства.

Все представленные автомобили были распределены по группам, соответствующим своему размеру и классу. Максимальным баллом считалась оценка в пять звезд, которой, по мнению экспертов компании не удостоился ни один автомобиль, принимавший участие в рейтинге.

Что касается Subaru, то оптимальная посадка водителя и его обзор, всегда были ключевыми моментами для инженеров компании.

Все модели этой марки, имеют U-образное заднее стекло, что является не только оригинальным дизайнерским решением, но и уникальной конструкцией, позволяющей увидеть вблизи автомобиля даже маленького ребенка.

28.02.2005 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;