Найти

«Горячая линия» Hyundai становится всероссийской

  «Горячая линия» Hyundai становится всероссийской

RSS

C 21 февраля 2005 года телефонная "горячая линия", открытая эксклюзивным импортером Hyundai в России компанией "Карнэт-2000", становится всероссийской. Новый номер "горячей линии" - 8-800-200-74-47. Теперь житель любого региона России - владелец или потенциальный покупатель автомобилей марки Hyundai - сможет получить самую оперативную информацию по вопросам приобретения и обслуживания этих машин. Для всех абонентов звонок будет бесплатным.

Считая повышение качества обслуживания одной из своих приоритетных задач, дистрибутор особо заботится и о том, чтобы клиенты компании или те, кто только задумывается о покупке автомобиля, могли оперативно получить достоверную информацию обо всем, что касается марки Hyundai. Открытие новой бесплатной всероссийской линии - еще один этап в выполнении этой задачи.

Позвонившие на "горячую линию" смогут получить исчерпывающие данные о модельном ряде, комплектации и наличии автомобилей, выбрать наиболее удобно расположенный салон или технический центр и узнать подробности об условиях продажи, обслуживания и ремонта.

Московский номер "горячей линии", действовавший ранее, для удобства клиентов будет работать еще в течение одного месяца - до 21 марта.

22.02.2005 10:50
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;