Найти

Роман Хапаев: Hyundai и далее будет улучшать качество сервиса

  Роман Хапаев: Hyundai и далее будет улучшать качество сервиса

RSS

По результатам минувшего года автомобилестроительная компания Hyundai вышла на первое место в России по продажам иномарок, обогнав своих главных конкурентов - японских производителей. Эксперты национальной российской премии "Брэнд года" присудили компании приз серебряный Effie в категории "Авто-мото". В целом доля бренда на российском автомобильном рынке превысила 14%, увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. Это очень высокий показатель. Всего было продано более 50 тысяч автомобилей - в частности, компания "КАРНЭТ-2000" - эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации реализовала более 25 тысяч машин - на 10 тысяч больше, чем было запланировано.

Слагаемыми такого успеха компании "КАРНЭТ-2000" безусловно, стали качество автомобилей, эффективный менеджмент и продуманная программа развития дилерской сети.

Обо всем этом с корреспондентом сайта www. autonet.ru любезно согласился поговорить генеральный директор компании "КАРНЭТ-2000" господин Роман Хапаев.

Autonet: Планирует ли Ваша компания расширять дилерскую сеть?

Роман Хапаев: Естественно у нас есть необходимость в увеличении количества дилеров, так как мы хотим и далее наращивать продажи. Сейчас у нас около ста десяти кандидатов в дилеры в сорока городах. Мы отбираем их на конкурсной основе, руководствуясь принципом: ни одна заявка не должна остаться без рассмотрения и любой желающий стать дилером имеет равные стартовые права с остальными.

Затем мы определяем лучших по целому ряду показателей, среди которых: позитивный опыт работы с иномарками; удобное для клиентов территориальное расположение; финансовая устойчивость компании - здесь, помимо прочего, важным фактором является ее готовность инвестировать в обучение персонала. Ведь рынок меняется, технологии развиваются и для того чтобы оставаться лидером в своей области мы должны распространять накопленный нами передовой опыт по всей дилерской сети.

Еще одним условием, которое мы ставим дилерам, является прозрачность их бизнеса и полная законопослушность. Плюс прогрессивный менеджмент, который необходим для успешного руководства бизнесом в современных условиях и является залогом его процветания

Это тот комплекс параметров, по которому мы отбираем дилеров.

Autonet: Каковы планы развития компании?

Роман Хапаев: В марте этого года мы открываем центр в Уфе, затем в Москве - на Волоколамском шоссе (кроме того, в четвертом квартале в столице будут открыты еще два центра компании "Рольф"). Наши новые дилеры появятся также в Архангельске, Астрахани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде (в дополнение к уже существующему), Иркутске, Белгороде, Осколе и других городах - всего наступившем году мы планируем открыть пятнадцать центров.

Приоритетной задачей на этот год для нас является улучшение стандартов работы дилерских центров с точки зрения качества обслуживания клиентов. Речь идет не только о сервисо-техническом обслуживании, но и о предоставлении большего количества услуг, улучшении качества сервиса при продажах, еще более внимательном отношении к клиентам. Поэтому мы будем уделять особенное внимание инвестициям в качественное развитие дилерской сети, поскольку тот признак, по которому Hyundai хочет отличаться от других марок - это лучшее качество сервиса.

08.02.2005 15:36
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;