Найти

Роман Хапаев: Hyundai и далее будет улучшать качество сервиса

  Роман Хапаев: Hyundai и далее будет улучшать качество сервиса

RSS

По результатам минувшего года автомобилестроительная компания Hyundai вышла на первое место в России по продажам иномарок, обогнав своих главных конкурентов - японских производителей. Эксперты национальной российской премии "Брэнд года" присудили компании приз серебряный Effie в категории "Авто-мото". В целом доля бренда на российском автомобильном рынке превысила 14%, увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. Это очень высокий показатель. Всего было продано более 50 тысяч автомобилей - в частности, компания "КАРНЭТ-2000" - эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации реализовала более 25 тысяч машин - на 10 тысяч больше, чем было запланировано.

Слагаемыми такого успеха компании "КАРНЭТ-2000" безусловно, стали качество автомобилей, эффективный менеджмент и продуманная программа развития дилерской сети.

Обо всем этом с корреспондентом сайта www. autonet.ru любезно согласился поговорить генеральный директор компании "КАРНЭТ-2000" господин Роман Хапаев.

Autonet: Планирует ли Ваша компания расширять дилерскую сеть?

Роман Хапаев: Естественно у нас есть необходимость в увеличении количества дилеров, так как мы хотим и далее наращивать продажи. Сейчас у нас около ста десяти кандидатов в дилеры в сорока городах. Мы отбираем их на конкурсной основе, руководствуясь принципом: ни одна заявка не должна остаться без рассмотрения и любой желающий стать дилером имеет равные стартовые права с остальными.

Затем мы определяем лучших по целому ряду показателей, среди которых: позитивный опыт работы с иномарками; удобное для клиентов территориальное расположение; финансовая устойчивость компании - здесь, помимо прочего, важным фактором является ее готовность инвестировать в обучение персонала. Ведь рынок меняется, технологии развиваются и для того чтобы оставаться лидером в своей области мы должны распространять накопленный нами передовой опыт по всей дилерской сети.

Еще одним условием, которое мы ставим дилерам, является прозрачность их бизнеса и полная законопослушность. Плюс прогрессивный менеджмент, который необходим для успешного руководства бизнесом в современных условиях и является залогом его процветания

Это тот комплекс параметров, по которому мы отбираем дилеров.

Autonet: Каковы планы развития компании?

Роман Хапаев: В марте этого года мы открываем центр в Уфе, затем в Москве - на Волоколамском шоссе (кроме того, в четвертом квартале в столице будут открыты еще два центра компании "Рольф"). Наши новые дилеры появятся также в Архангельске, Астрахани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде (в дополнение к уже существующему), Иркутске, Белгороде, Осколе и других городах - всего наступившем году мы планируем открыть пятнадцать центров.

Приоритетной задачей на этот год для нас является улучшение стандартов работы дилерских центров с точки зрения качества обслуживания клиентов. Речь идет не только о сервисо-техническом обслуживании, но и о предоставлении большего количества услуг, улучшении качества сервиса при продажах, еще более внимательном отношении к клиентам. Поэтому мы будем уделять особенное внимание инвестициям в качественное развитие дилерской сети, поскольку тот признак, по которому Hyundai хочет отличаться от других марок - это лучшее качество сервиса.

08.02.2005 15:36
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;