Найти

Subaru R2: большой успех маленького автомобиля

  Subaru R2: большой успех маленького автомобиля

RSS

Subaru R2, который поступил в продажу на японском автомобильном рынке в декабре прошлого года, завоевал три престижные награды: "Награда за лучший автомобиль малого класса 2005 года RJC", "Первое место в Power Asia Pacific, Mini-car Initial Quality Study in Japan" и стал "Автомобилем года в Японии 2004-2005".

Претенденты на эту награду выбирались практически из всех представителей малого класса, которые позиционировались как новые (модели) у официальных дилеров. Subaru R2 набрал наибольшее количество очков в категории "Лучший Автомобиль малого класса", на выявлении лучшего автомобиля года RJC, которое проходило 15 и 16 ноября 2004 года. Организация RJC (Конференция журналистов Японии и исследования в области автомобилестроения), была основана в 1991 году и представляет собой бесприбыльную организацию с глубочайшим интересом в области индустрии автомобилестроения, руководствующаяся теми же принципами, что и автомобильные критики и журналисты.

Subaru R2 заработал первое место в рейтинге, который проводился под руководством J.D. Power Asia Pacific- международной организации специализирующейся на исследовании удовлетворенности и признательности покупателей.

Очередные исследования такого рода были проведены в июле и заключали в себя анализ нареканий и неполадок, которые были выявлены за первые два и последующие семь месяцев использования нового автомобиля.

Согласно откликам 2,326 покупателей, которые приобрели свои автомобили в срок с декабря 2003 по май 2004 года, Subaru R2 был признан лучшим, так как вызвал наименьшее количество нареканий в свой адрес.

R2 оказался единственным автомобилем малого класса, попавшим в десятку финалистов на самое престижное звание Японии, лучшего автомобиля года.

По информации "У Сервис +"

01.02.2005 13:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;