Найти

Subaru R2: большой успех маленького автомобиля

  Subaru R2: большой успех маленького автомобиля

RSS

Subaru R2, который поступил в продажу на японском автомобильном рынке в декабре прошлого года, завоевал три престижные награды: "Награда за лучший автомобиль малого класса 2005 года RJC", "Первое место в Power Asia Pacific, Mini-car Initial Quality Study in Japan" и стал "Автомобилем года в Японии 2004-2005".

Претенденты на эту награду выбирались практически из всех представителей малого класса, которые позиционировались как новые (модели) у официальных дилеров. Subaru R2 набрал наибольшее количество очков в категории "Лучший Автомобиль малого класса", на выявлении лучшего автомобиля года RJC, которое проходило 15 и 16 ноября 2004 года. Организация RJC (Конференция журналистов Японии и исследования в области автомобилестроения), была основана в 1991 году и представляет собой бесприбыльную организацию с глубочайшим интересом в области индустрии автомобилестроения, руководствующаяся теми же принципами, что и автомобильные критики и журналисты.

Subaru R2 заработал первое место в рейтинге, который проводился под руководством J.D. Power Asia Pacific- международной организации специализирующейся на исследовании удовлетворенности и признательности покупателей.

Очередные исследования такого рода были проведены в июле и заключали в себя анализ нареканий и неполадок, которые были выявлены за первые два и последующие семь месяцев использования нового автомобиля.

Согласно откликам 2,326 покупателей, которые приобрели свои автомобили в срок с декабря 2003 по май 2004 года, Subaru R2 был признан лучшим, так как вызвал наименьшее количество нареканий в свой адрес.

R2 оказался единственным автомобилем малого класса, попавшим в десятку финалистов на самое престижное звание Японии, лучшего автомобиля года.

По информации "У Сервис +"

01.02.2005 13:50
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;