Найти

Subaru R2: большой успех маленького автомобиля

  Subaru R2: большой успех маленького автомобиля

RSS

Subaru R2, который поступил в продажу на японском автомобильном рынке в декабре прошлого года, завоевал три престижные награды: "Награда за лучший автомобиль малого класса 2005 года RJC", "Первое место в Power Asia Pacific, Mini-car Initial Quality Study in Japan" и стал "Автомобилем года в Японии 2004-2005".

Претенденты на эту награду выбирались практически из всех представителей малого класса, которые позиционировались как новые (модели) у официальных дилеров. Subaru R2 набрал наибольшее количество очков в категории "Лучший Автомобиль малого класса", на выявлении лучшего автомобиля года RJC, которое проходило 15 и 16 ноября 2004 года. Организация RJC (Конференция журналистов Японии и исследования в области автомобилестроения), была основана в 1991 году и представляет собой бесприбыльную организацию с глубочайшим интересом в области индустрии автомобилестроения, руководствующаяся теми же принципами, что и автомобильные критики и журналисты.

Subaru R2 заработал первое место в рейтинге, который проводился под руководством J.D. Power Asia Pacific- международной организации специализирующейся на исследовании удовлетворенности и признательности покупателей.

Очередные исследования такого рода были проведены в июле и заключали в себя анализ нареканий и неполадок, которые были выявлены за первые два и последующие семь месяцев использования нового автомобиля.

Согласно откликам 2,326 покупателей, которые приобрели свои автомобили в срок с декабря 2003 по май 2004 года, Subaru R2 был признан лучшим, так как вызвал наименьшее количество нареканий в свой адрес.

R2 оказался единственным автомобилем малого класса, попавшим в десятку финалистов на самое престижное звание Японии, лучшего автомобиля года.

По информации "У Сервис +"

01.02.2005 13:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;