Найти

Заложен первый камень нового автосалона Volkswagen

  Заложен первый камень нового автосалона Volkswagen

RSS

21 февраля 2004 года состоялась торжественная закладка первого камня в фундамент нового автосалона официального дилера марки Volkswagen в России, компании "РУС-ЛАН". Строительство автосалона ведется в Юго-Западном Округе столицы на пересечении Ленинского проспекта и улицы Островитянова.

В церемонии закладки первого камня приняли участие: генеральный директор ООО "Фольксваген Групп Рус", д-р Ронни Мюллер, генеральный директор ООО "РУС-ЛАН" Владимир Дронов, заместитель префекта Юго-Западного округа Андрей Коцоев, учредители компании, представители администрации и управы Юго-Западного административного округа Москвы. Среди гостей был давний друг и пилот спортивной команды компании "РУС-ЛАН", народный артист России Дмитрий Певцов. По традиции была проведена церемония освещения строительства священником Русской Православной церкви, отцом Александром.

Дизайн нового автосалона будет выполнен с соблюдением всех корпоративных требований концерна Volkswagen. Фирменный стиль марки должны подчеркивать: концепция освещения (использование отраженного от потолка света), цветовая гамма (использование для несущих металлических конструкций темно-серого цвета, а для не несущих - светло-серого), определенного вида металлическая лестница, угол наклона стеклянного фасада (10%) и другие особенности дизайна.

Общая площадь технического центра составит 3580 кв.м. Большая площадь нового салона позволит с комфортом разместить в нем до 15 автомобилей. При автосалоне планируется открыть магазин запчастей и аксессуаров. Технический центр на 25 постов, который будет оснащен новейшим оборудованием. Интересно, что впервые среди дилерских предприятий для всех гостей и клиентов автосалона будет работать фирменный ресторан. В меню ресторана "РУС-ЛАН" будут как традиционные немецкие, так и российские блюда и напитки.

В компании "РУС-ЛАН" по праву гордятся очень удачным расположением строящегося салона. При выборе места для нового технического центра, руководство компании учло такую важную деталь, как доступность салона, его близость к основным магистралям и в то же время, к центру города. Кроме того, по соседству находится здание генерального штаба, которое, выделяясь своей уникальной архитектурой, будет служить заметным ориентиром для новых клиентов.

Во время торжественной части, заместитель префекта ЮЗАО, Андрей Коцоев отметил, что администрация округа приветствует реализацию подобных проектов, так как они имеют большое значение для развития инфраструктуры района.

В свою очередь, генеральный директор ООО "Фольксваген Групп Рус", д-р Ронни Мюллер подтвердил полное соответствие строящегося автосалона всем корпоративным требованиям марки Volkswagen. По его словам, компании Volkswagen приятно отметить тот факт, что автосалон создаст новые рабочие места для более чем 200 жителей района. Кроме того, он пожелал успехов компании "РУС-ЛАН" и скорейшего окончания строительства.

"Известный всем логотип марки Volkswagen совсем скоро будет сиять над фасадом нового салона на Ленинском проспекте. На мой взгляд, это очевидное доказательство укрепления позиций в России как марки в целом, так и ее официальных дилеров. Открывая новые салоны, мы преследуем не только экономические, но и имиджевые интересы. Любой автосалон Volkswagen, в любой точке мира должен соответствовать лучшим ожиданиям клиентов марки. Мы надеемся, что сможем эти ожидания оправдать." - отметил генеральный директор компании "РУС-ЛАН", Владимир Дронов.

25.01.2005 16:15
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;