Найти

Chrysler 300C Touring начал продаваться в России

  Chrysler 300C Touring начал продаваться в России

RSS

Новый Chrysler 300C Touring - первый универсал, созданный группой Chrysler для удовлетворения спроса на автомобили класса "Е" в странах Европы и на других внешних рынках. Впервые серийная модель была представлена на Автосалоне в Женеве в марте 2004 г. Универсал 300C Touring обладает теми же основными достоинствами, что и новый седан 300С. Это касается дизайна, оборудования, оформления салона и технических характеристик. Кроме того, их дополняют впечатляющие размеры, увеличенное багажное отделение и система полного привода для автомобилей с двигателями объёмом 3,5 и 5,7 л.

Chrysler 300C Touring будет продаваться только за пределами Северной Америки, в России его продажи начались с января 2005 г.

Как и для заднеприводного седана, для Chrysler 300C Touring на европейском рынке предлагаются три бензиновых двигателя (V-6 с рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, а также 5,7-литровый HEMI® V-8). Кроме того, 300C Touring оснащается системой постоянного полного привода (AWD), которая устанавливается на автомобили с двигателями 3,5 л и HEMI 5,7 л. Это позволяет удовлетворить тех покупателей, которые заинтересованы в особо высокой устойчивости автомобиля, обеспечиваемой системой AWD.

"С появлением 300C Touring в Европе мы предлагаем покупателям как никогда широкий ряд моделей легковых автомобилей: Sedan, Touring и AWD Touring", - сказал Томас Хауч (Thomas Hausch), исполнительный директор по международным продажам и маркетингу группы Chrysler. Семейство моделей 300С - уникальное предложение, в котором экспрессивный дизайн и мощность автомобилей Chrysler сочетаются с выдающимися размерами багажного отделения, продуманными конструктивными решениями (такими как, например, оригинальная задняя дверь), качеством и комфортом высшего класса и современными технологиями".

"Chrysler 300C - великолепный седан, который в течение короткого времени уже добился огромного успеха у журналистов и покупателей. Мы уверены, что универсал Chrysler 300C Touring, благодаря дополнительному объему багажного отделения, системе полного привода и конкурентоспособной цене позволит нам уверенно заявить о себе в сегменте "Е", где универсалы составляют приблизительно 40% от общего объема продаж", - продолжил Хауч.

Кузов Chrysler 300C Touring имеет те же атлетические скульптурные формы и конструкцию, что и модель 300С Sedan - от оригинальной радиаторной решетки до передних стоек. Однако он отличается уникальными задними панелями, крышей и задней дверью багажного отделения.

Стальная задняя дверь по форме напоминает перевернутую букву "L", а ее петли расположены таким образом, что дверь может подниматься почти вертикально. Поэтому при открытой двери пользователю не нужно отступать назад от автомобиля. Кроме того, такая конструкция задней двери облегчает доступ к багажному отделению.

Для дополнительного удобства водителя и пассажиров замок двери разблокируется нажатием кнопки на корпусе ключа.

Как передние, так и задние сиденья Chrysler 300C Touring столь же просторны и комфортабельны, как и сиденья седана - пассажирам предоставляется примерно такое же пространство для ног и плеч, а также высота потолка - однако багажное отделение Touring при поднятых задних сиденьях на 25% больше, чем у седана.

Если на задних сиденьях находятся пассажиры, то объем багажного отделения Touring составляет 630 л (сравните с 504-литровым багажным отделением 300C Sedan). При сложенных задних сиденьях вместимость багажного отделения Touring увеличивается до 1602 л. В своей конкурентной группе 300C Touring обладает одним из самых больших значений минимального и максимального объема багажного отделения, превосходя по этому показателю, например, Audi A6 Avant или Saab 9-5 Estate.

Багажное отделение оборудовано сворачивающейся шторкой (которую можно снять), большими вещевыми ящиками под каждой боковой панелью, четырьмя петлями для крепления багажа и электрической розеткой на 12 В. На полу багажного отделения имеется съемная панель массой 7,25 кг, которая может складываться втрое. Эту панель можно сложить полностью или частично, а также демонтировать. Под этой панелью удобно хранить небольшие предметы. При снятой напольной панели максимальная высота предметов, которые можно разместить в багажном отделении, увеличивается на 102 мм. По дополнительному заказу багажное отделение можно оборудовать "органайзером". В этот комплект, который хранится под напольной панелью, входят непромокаемый коврик и складная перегородка с багажными сетками.

Кроме того, багаж можно перевозить на верхнем багажнике (устанавливается по заказу). К продольным брусьям, закрепляемым на крыше, прилагаются две поперечины. Максимально допустимая масса груза на верхнем багажнике равна 68 кг.

Система полного привода (AWD) предлагается для Chrysler 300C Touring с 3,5-литровым двигателем V-6 и двигателем HEMI V-8 с рабочим объемом 5,7 л. Полноприводной Touring внешне ничем не отличается от варианта с задним приводом (RWD), кроме оригинальных 5-спицевых колес из легкого сплава. Однако высота его подвески увеличена на 25 мм (увеличивая тем самым дорожный просвет под местом расположения трансмиссии с AWD). Кроме того, для центрального размещения раздаточной коробки Magna-Steyr было разработано уникальное днище кузова. Система AWD с постоянным полным приводом имеет следующее распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% - на передние.

Что касается передней подвески, то автомобили Touring, оснащенные AWD, отличаются особыми осями и оригинальной конструкцией нижних А-образных рычагов. Эти конструктивные особенности служат для того, чтобы разместить дополнительные приводные валы переднего моста. Задняя пятирычажная подвеска осталась без изменений, однако обе версии Touring (полно- и заднеприводная) в базовом варианте оснащены задними амортизаторами "Nivomat" с автоматической регулировкой характеристик демпфирования. Эта регулировка происходит бесшумно, безотказно надежно и не требует какого-либо вмешательства со стороны водителя.

"Появление 300C Touring открывает новую важную страницу в истории развития бренда Chrysler на международном рынке. Это событие - один из важнейших шагов в непрерывном продвижении нашей новой продукции", - заявил Хауч. - "Новый 300C Touring - выдающийся автомобиль, лидирующий в своем классе по богатству базового оборудования и размерам. Как и седан, все семейство моделей 300C будет играть заметную роль в дальнейшем упрочении позиций нашей торговой марки за пределами Северной Америки".

20.01.2005 15:11
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;