Найти

Chrysler 300C Touring начал продаваться в России

  Chrysler 300C Touring начал продаваться в России

RSS

Новый Chrysler 300C Touring - первый универсал, созданный группой Chrysler для удовлетворения спроса на автомобили класса "Е" в странах Европы и на других внешних рынках. Впервые серийная модель была представлена на Автосалоне в Женеве в марте 2004 г. Универсал 300C Touring обладает теми же основными достоинствами, что и новый седан 300С. Это касается дизайна, оборудования, оформления салона и технических характеристик. Кроме того, их дополняют впечатляющие размеры, увеличенное багажное отделение и система полного привода для автомобилей с двигателями объёмом 3,5 и 5,7 л.

Chrysler 300C Touring будет продаваться только за пределами Северной Америки, в России его продажи начались с января 2005 г.

Как и для заднеприводного седана, для Chrysler 300C Touring на европейском рынке предлагаются три бензиновых двигателя (V-6 с рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, а также 5,7-литровый HEMI® V-8). Кроме того, 300C Touring оснащается системой постоянного полного привода (AWD), которая устанавливается на автомобили с двигателями 3,5 л и HEMI 5,7 л. Это позволяет удовлетворить тех покупателей, которые заинтересованы в особо высокой устойчивости автомобиля, обеспечиваемой системой AWD.

"С появлением 300C Touring в Европе мы предлагаем покупателям как никогда широкий ряд моделей легковых автомобилей: Sedan, Touring и AWD Touring", - сказал Томас Хауч (Thomas Hausch), исполнительный директор по международным продажам и маркетингу группы Chrysler. Семейство моделей 300С - уникальное предложение, в котором экспрессивный дизайн и мощность автомобилей Chrysler сочетаются с выдающимися размерами багажного отделения, продуманными конструктивными решениями (такими как, например, оригинальная задняя дверь), качеством и комфортом высшего класса и современными технологиями".

"Chrysler 300C - великолепный седан, который в течение короткого времени уже добился огромного успеха у журналистов и покупателей. Мы уверены, что универсал Chrysler 300C Touring, благодаря дополнительному объему багажного отделения, системе полного привода и конкурентоспособной цене позволит нам уверенно заявить о себе в сегменте "Е", где универсалы составляют приблизительно 40% от общего объема продаж", - продолжил Хауч.

Кузов Chrysler 300C Touring имеет те же атлетические скульптурные формы и конструкцию, что и модель 300С Sedan - от оригинальной радиаторной решетки до передних стоек. Однако он отличается уникальными задними панелями, крышей и задней дверью багажного отделения.

Стальная задняя дверь по форме напоминает перевернутую букву "L", а ее петли расположены таким образом, что дверь может подниматься почти вертикально. Поэтому при открытой двери пользователю не нужно отступать назад от автомобиля. Кроме того, такая конструкция задней двери облегчает доступ к багажному отделению.

Для дополнительного удобства водителя и пассажиров замок двери разблокируется нажатием кнопки на корпусе ключа.

Как передние, так и задние сиденья Chrysler 300C Touring столь же просторны и комфортабельны, как и сиденья седана - пассажирам предоставляется примерно такое же пространство для ног и плеч, а также высота потолка - однако багажное отделение Touring при поднятых задних сиденьях на 25% больше, чем у седана.

Если на задних сиденьях находятся пассажиры, то объем багажного отделения Touring составляет 630 л (сравните с 504-литровым багажным отделением 300C Sedan). При сложенных задних сиденьях вместимость багажного отделения Touring увеличивается до 1602 л. В своей конкурентной группе 300C Touring обладает одним из самых больших значений минимального и максимального объема багажного отделения, превосходя по этому показателю, например, Audi A6 Avant или Saab 9-5 Estate.

Багажное отделение оборудовано сворачивающейся шторкой (которую можно снять), большими вещевыми ящиками под каждой боковой панелью, четырьмя петлями для крепления багажа и электрической розеткой на 12 В. На полу багажного отделения имеется съемная панель массой 7,25 кг, которая может складываться втрое. Эту панель можно сложить полностью или частично, а также демонтировать. Под этой панелью удобно хранить небольшие предметы. При снятой напольной панели максимальная высота предметов, которые можно разместить в багажном отделении, увеличивается на 102 мм. По дополнительному заказу багажное отделение можно оборудовать "органайзером". В этот комплект, который хранится под напольной панелью, входят непромокаемый коврик и складная перегородка с багажными сетками.

Кроме того, багаж можно перевозить на верхнем багажнике (устанавливается по заказу). К продольным брусьям, закрепляемым на крыше, прилагаются две поперечины. Максимально допустимая масса груза на верхнем багажнике равна 68 кг.

Система полного привода (AWD) предлагается для Chrysler 300C Touring с 3,5-литровым двигателем V-6 и двигателем HEMI V-8 с рабочим объемом 5,7 л. Полноприводной Touring внешне ничем не отличается от варианта с задним приводом (RWD), кроме оригинальных 5-спицевых колес из легкого сплава. Однако высота его подвески увеличена на 25 мм (увеличивая тем самым дорожный просвет под местом расположения трансмиссии с AWD). Кроме того, для центрального размещения раздаточной коробки Magna-Steyr было разработано уникальное днище кузова. Система AWD с постоянным полным приводом имеет следующее распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% - на передние.

Что касается передней подвески, то автомобили Touring, оснащенные AWD, отличаются особыми осями и оригинальной конструкцией нижних А-образных рычагов. Эти конструктивные особенности служат для того, чтобы разместить дополнительные приводные валы переднего моста. Задняя пятирычажная подвеска осталась без изменений, однако обе версии Touring (полно- и заднеприводная) в базовом варианте оснащены задними амортизаторами "Nivomat" с автоматической регулировкой характеристик демпфирования. Эта регулировка происходит бесшумно, безотказно надежно и не требует какого-либо вмешательства со стороны водителя.

"Появление 300C Touring открывает новую важную страницу в истории развития бренда Chrysler на международном рынке. Это событие - один из важнейших шагов в непрерывном продвижении нашей новой продукции", - заявил Хауч. - "Новый 300C Touring - выдающийся автомобиль, лидирующий в своем классе по богатству базового оборудования и размерам. Как и седан, все семейство моделей 300C будет играть заметную роль в дальнейшем упрочении позиций нашей торговой марки за пределами Северной Америки".

20.01.2005 15:11
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 03.12.2007
    мутятя_03122007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Крайслер Неон модель 2000г. Пробег 120.000 из Германии. Европеец. Комплектация люкс. Кожаный салон и практитически все навороты для этой модели. Первые впечатления от езды и комфорта впечетляют. Салон просторный. Места сзади для пассажиров полно. По салону и дезайну притензий нет. Ходовые качества нормальные. Подвеска мягкая. Менял салейнблоки. Дорогу держит хорошо. С запчастями проблем нет. Цены приемлемы. Самая дорогая это натяжитель с роликом. Заменил и на 100.000 забыл. Автомат. Поэтому расход по городу 12л. По трассе 8л.Бензин 92. Если будете брать проверяйте на ...
    подробнее
  • 28.02.2008
    Перегонщик_28022008
    Оценка автора
    Объективность
    Роскошный крейсер!!!! Одна проблема - радио ловит только нечетные частоты................
    подробнее
  • 09.10.2008
    Боева Юлия Валерьевна
    Оценка автора
    Объективность
    На "семерке" еэжу только 3 месяца, да и в принципе, вообще езжу. Это первая моя машина. Долго раздумывала, прежде чем решиться на покупку этого автомобиля, но подкупило то, что при учете того, что мой автомобиль будет "нулевым", он еще и стоит доступно! Сейчас уже разъездилась и могу говорить о характеристики машины. В городе чувствую в ней себя довольно таки прилично ( про жару незнаю, пока не успела), на трассе особо не гнала (110 км/ч), но тоже нормально. В принципе, пока не пожалела, что купила "семерку", даже мнение поменяля о классике. Конечно, при финансовом благопол...
    подробнее
;