Найти

General Motors объявила о результатах продаж в России

  General Motors объявила о результатах продаж в России

RSS

В 2004 году Дженерал Моторз реализовала через своих официальных дилеров 66 306 автомобилей в России.

Марка Chevrolet вышла на лидирующую позицию благодаря продажам Chevrolet Niva (53 886 автомобилей), Chevrolet Aveo с результатом в 776 автомобилей за менее чем два месяца с момента начала продаж и Chevrolet TrailBlazer (647 автомобилей). В результате общие продажи Chevrolet в России составили 56 514 автомобилей, благодаря чему марка Chevrolet выдвинулась на первое место по продажам среди прочих иностранных (не российских) автомобильных производителей.

Продажи Opel составили 9 153 автомобиля (лидер продаж - Opel Astra (3 294 автомобиля), Saab - 345 (лидер - Saab 9-3 Sport Sedan (208 автомобилей), Cadillac - 211 (лидер - Cadillac SRX (141 автомобиль) и Hummer H2 - 83 автомобиля. В 2004 году национальная дистрибуторская компания Дженерал Моторз СНГ увеличила продажи на 47% (не включая результаты GM-АвтоВАЗ) по сравнению с 2003 годом, реализовав через официальных дилеров 12 320 автомобилей (2003: 8 338 автомобилей).

Помимо увеличения продаж, компания успешно запустила в России два важных проекта: локальное производство автомобилей Hummer H2, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe в Калининграде и расширила модельную линейку Chevrolet в России, добавив к уже представленным в России Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Niva три новые автомобиля: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Evanda.

Хайди МакКормак, Генеральный директор Дженерал Моторз СНГ: "2004 год стал годом важных достижений для всех марок, представленных GM в России: так, марка Opel сумела войти в десятку самых продаваемых иностранных брэндов в России. Необходимо отдельно выделить успех Opel в сегменте однообъемных автомобилей. Данный сегмент является наиболее динамично развивающимся на российском рынке (его рост составил 151% по сравнению с 2003 годом). В данном сегменте Opel представляет два автомобиля, Meriva и Zafira, общие продажи которых составили 1 336 единиц (2003: 437 автомобилей). Рост Opel в данном сегменте составляет 283%, что значительно опережает рост сегмента. Таким образом, у нас есть все причины ожидать высоких результатов от нового Opel Zafira, продажи которого начнутся во второй половине 2004 года. Марки Cadillac, Hummer и Saab были выделены в отдельное люксовое подразделение. Благодаря успешной работе данного подразделения, в 2004 году общие продажи люксовых брэндов составили 639 автомобилей (2003: 416 единиц). Мы расширили присутствие марки Chevrolet на российском рынке, что позволит ей продолжить рост в России в 2005 году и стать глобальным брэндом. В 2004 году мы продолжали активно развивать нашу дилерскую сеть: нами было открыто десять новых дилеров в Москве и регионах.

В 2005 году мы продолжим активно развивать нашу дилерскую сеть, и предполагаем открыть двадцать новых дилерских центров в России. Мы продолжим усиление позиций наших марок в 2005 году и представим многочисленные новинки: на российском рынке появятся новые Opel Astra GTC, Opel Tigra TwinTop и Opel Zafira, Chevrolet Matiz, новый Saab 9-3 SportCombi и Cadillac STS".

В 2003 году компания Дженерал Моторз СНГ реализовала через дилеров 8 338 автомобилей (2002: 3 339), из которых 7 318 - автомобили Opel (2002: 2 865), 375 - автомобили Saab (2002: 199), 604 - автомобили Chevrolet (2002: 275), 41 - автомобили Cadillac (2002: продажи в России не осуществлялись).

20.01.2005 12:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;