Найти

В России стартовали продажи Mitsubishi Outlander Turbo

  В России стартовали продажи Mitsubishi Outlander Turbo

RSS

На Российском рынке дебютировала эксклюзивная версия популярного вседорожника. Mitsubishi Outlander Turbo c двигателем от суперкара Lancer Evolution VIII, который является одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.

С момента своего дебюта благодаря целостному стильному дизайну, спортивной динамике, острой управляемости, отличному качеству и выгодным ценам Outlander стал одним из лидеров класса и одним из самых массовых вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi Motors расширяет эти границы, предлагая еще один автомобиль с приставкой "супер". Он адресован, прежде всего, настоящим ценителям скоростной езды на полноприводных машинах, являясь более комфортной машиной, по сравнению с экстремальным Lancer Evolution.

Сердцем Outlander Turbo стал двигатель, устанавливаемый на легендарный Lancer Evolution VIII. Специальное исполнение 2-литрового, 4-цилиндрового, 16-клапанного двигателя ECI-MULTI 4G63Т с двумя верхними распредвалами DOHC), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха развивает мощность 202 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 303 Н·м при 3500 об/мин. Незаурядная мощность, развиваемая двигателем, позволяет добиться выдающихся динамических показателей (разгон с места до 100 км/час за 7,7 с и максимальная скорость 220 км/час*) при сохранении расхода топлива, сравнимого с 2,4-литровым двигателем MIVEC (расход в комбинированном цикле - 10,0 л на 100 км).

На Outlander Turbo устанавливается пятиступенчатая коробка передач, аналогичная применяемой на Outlander 2.4, но передаточное число главной передачи увеличено до 4,529 (вместо 4,352 на автомобилях с двигателем 2.4 MIVEC) для улучшения динамических характеристик.

Новая модификация сохранила отличные ходовые качества Outlander, которые достигаются благодаря низкому положению центра масс, постоянному полному приводу, дисковым тормозам на всех колесах, многорычажной задней подвеске и шинам размерностью 215/55R17.

В Outlander Turbo выдающиеся ходовые качества сочетаются с элегантным стилем. Агрессивный характер выдают характерный воздухозаборник на капоте, круглые противотуманные фары, спортивная выпускная труба, бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.

В соответствии с общим стилем в эксклюзивной отделке этого автомобиля использована обивка черной кожей и Alcantara* со швами, прошитыми серебряной нитью, а также отделка панели приборов и консоли "под углепластик". Стоимость Outlander Turbo на российском рынке составляет $38 590 долларов. Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега.

20.01.2005 10:51
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;