Найти

В России стартовали продажи Mitsubishi Outlander Turbo

  В России стартовали продажи Mitsubishi Outlander Turbo

RSS

На Российском рынке дебютировала эксклюзивная версия популярного вседорожника. Mitsubishi Outlander Turbo c двигателем от суперкара Lancer Evolution VIII, который является одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.

С момента своего дебюта благодаря целостному стильному дизайну, спортивной динамике, острой управляемости, отличному качеству и выгодным ценам Outlander стал одним из лидеров класса и одним из самых массовых вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi Motors расширяет эти границы, предлагая еще один автомобиль с приставкой "супер". Он адресован, прежде всего, настоящим ценителям скоростной езды на полноприводных машинах, являясь более комфортной машиной, по сравнению с экстремальным Lancer Evolution.

Сердцем Outlander Turbo стал двигатель, устанавливаемый на легендарный Lancer Evolution VIII. Специальное исполнение 2-литрового, 4-цилиндрового, 16-клапанного двигателя ECI-MULTI 4G63Т с двумя верхними распредвалами DOHC), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха развивает мощность 202 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 303 Н·м при 3500 об/мин. Незаурядная мощность, развиваемая двигателем, позволяет добиться выдающихся динамических показателей (разгон с места до 100 км/час за 7,7 с и максимальная скорость 220 км/час*) при сохранении расхода топлива, сравнимого с 2,4-литровым двигателем MIVEC (расход в комбинированном цикле - 10,0 л на 100 км).

На Outlander Turbo устанавливается пятиступенчатая коробка передач, аналогичная применяемой на Outlander 2.4, но передаточное число главной передачи увеличено до 4,529 (вместо 4,352 на автомобилях с двигателем 2.4 MIVEC) для улучшения динамических характеристик.

Новая модификация сохранила отличные ходовые качества Outlander, которые достигаются благодаря низкому положению центра масс, постоянному полному приводу, дисковым тормозам на всех колесах, многорычажной задней подвеске и шинам размерностью 215/55R17.

В Outlander Turbo выдающиеся ходовые качества сочетаются с элегантным стилем. Агрессивный характер выдают характерный воздухозаборник на капоте, круглые противотуманные фары, спортивная выпускная труба, бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.

В соответствии с общим стилем в эксклюзивной отделке этого автомобиля использована обивка черной кожей и Alcantara* со швами, прошитыми серебряной нитью, а также отделка панели приборов и консоли "под углепластик". Стоимость Outlander Turbo на российском рынке составляет $38 590 долларов. Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега.

20.01.2005 10:51
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;