Найти

Hyundai - самая продаваемая иномарка в России

  Hyundai - самая продаваемая иномарка в России

RSS

В 2004 году объем экспорта корейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 млн автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории компании превысил 2 млн шт. (2 283 298 автомобилей).

Всего Hyundai продала за рубежом 1 732 867 автомобилей, что на 29,6% превышает показатели 2003 года. При этом зарубежные заводы компании в Индии, Турции и Китае зафиксировали скачок продаж на 85,4% (до 448 184 штук).

Лидером продаж (197 198 штук) стала модель Getz/Click. Второе место по популярности заняла модель Santa Fe (193 393 машины), третье - Elantra/Avante (182 500 штук). Accent и Sonata заняли четвертое (146 870 штук) и пятое (124 056 штук) места соответственно.

Качество машин Hyundai получило высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим по надежности автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера этой отрасли промышленности всего на один балл.

Hyundai Motor Co. объявила о намерении увеличить в 2005 году объем продаж на 13,8% - до 2,38 млн автомобилей. Рост доходов компании составит 11,6% (около $30 млрд).Эти результаты будут обеспечены продажами за рубежом, темпы увеличения которых, как ожидается, почти вдвое превзойдут рост сбыта внутри страны. Прогнозируется, что продажи Hyundai за рубежом достигнут в 2005 году 1,78 млн автомобилей, то есть на 15,3% превысят показатели 2004 года. В частности, компания намерена увеличить объем продаж своих автомобилей в Китае (в 2004 году там было продано рекордное количество машин - 200 тыс.), доведя это количество к 2008 году до 600 тыс. шт. В планах компании также открытие в первой половине 2005 года первого завода в США (г. Монтгомери, штат Алабама). Продажи внутри страны, как ожидается, вырастут на 9,8% - до 605 тыс. штук.

В своем новогоднем обращении председатель правления Hyundai Motor Co. г-н Чанг Мон Ку объявил 2005 год Годом "Инноваций во имя человечества" и призвал сотрудников компании активно работать над позитивными переменами с тем, чтобы в 2005-м превратить Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.

Ожидается, что в этом году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят автомобиль представительского класса XG и внедорожник Santa Fe, а также представит на внутреннем рынке Кореи легковые автомобили с новыми экологичными дизельными двигателями.

Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет $1,86 млрд ( в том числе $780 млн - на средства труда).

Общие инвестиции Автостроительной Группы Hyundai-Kia увеличатся на 23,8% и составят $6,43 млрд.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 50 тыс. человек, в 2003 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил $20,8 млрд (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

При этом компания "Карнэт-2000", эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai (Хёндэ) в России, в 2004 году реализовала более 25 тыс. автомашин Getz, Elantra, Sonata, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Terracan, Matrix и Trajet, хотя изначально общий годовой объем продаж этих моделей был запланирован на уровне 15 тыс. автомобилей.

В целом доля марки Hyundai на российском автомобильном рынке в 2004 году превысила 14% (всего продано более 50 тыс автомобилей), увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. По результатам года автомобили Hyundai стали самыми продаваемыми иномарками в России, впервые опередив своих главных конкурентов - автомашины японских производителей.

Столь значительный рост продаж марки во многом обусловлен маркетинговой политикой, проводимой компанией. Это подтверждается и тем, что успехи менеджеров российского представительства Hyundai в 2004 году были отмечены экспертами премии "Бренд Года", оценивающими эффективность маркетинговой стратегии и качественное развитие торговой марки, которые присудили компании серебряный "Effie" в категории "Авто-мото".

Еще одна важная составляющая успеха Hyundai на российском рынке - продуманная программа развития дилерской сети. Эта работа ведется сразу в двух направлениях - открытие новых дилерских центров и повышение стандартов их работы. Так за 2004 год к 28 открытым ранее комплексам по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai прибавилось 11 новых.

18.01.2005 12:57
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;