Найти

Hyundai - самая продаваемая иномарка в России

  Hyundai - самая продаваемая иномарка в России

RSS

В 2004 году объем экспорта корейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 млн автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории компании превысил 2 млн шт. (2 283 298 автомобилей).

Всего Hyundai продала за рубежом 1 732 867 автомобилей, что на 29,6% превышает показатели 2003 года. При этом зарубежные заводы компании в Индии, Турции и Китае зафиксировали скачок продаж на 85,4% (до 448 184 штук).

Лидером продаж (197 198 штук) стала модель Getz/Click. Второе место по популярности заняла модель Santa Fe (193 393 машины), третье - Elantra/Avante (182 500 штук). Accent и Sonata заняли четвертое (146 870 штук) и пятое (124 056 штук) места соответственно.

Качество машин Hyundai получило высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим по надежности автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера этой отрасли промышленности всего на один балл.

Hyundai Motor Co. объявила о намерении увеличить в 2005 году объем продаж на 13,8% - до 2,38 млн автомобилей. Рост доходов компании составит 11,6% (около $30 млрд).Эти результаты будут обеспечены продажами за рубежом, темпы увеличения которых, как ожидается, почти вдвое превзойдут рост сбыта внутри страны. Прогнозируется, что продажи Hyundai за рубежом достигнут в 2005 году 1,78 млн автомобилей, то есть на 15,3% превысят показатели 2004 года. В частности, компания намерена увеличить объем продаж своих автомобилей в Китае (в 2004 году там было продано рекордное количество машин - 200 тыс.), доведя это количество к 2008 году до 600 тыс. шт. В планах компании также открытие в первой половине 2005 года первого завода в США (г. Монтгомери, штат Алабама). Продажи внутри страны, как ожидается, вырастут на 9,8% - до 605 тыс. штук.

В своем новогоднем обращении председатель правления Hyundai Motor Co. г-н Чанг Мон Ку объявил 2005 год Годом "Инноваций во имя человечества" и призвал сотрудников компании активно работать над позитивными переменами с тем, чтобы в 2005-м превратить Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.

Ожидается, что в этом году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят автомобиль представительского класса XG и внедорожник Santa Fe, а также представит на внутреннем рынке Кореи легковые автомобили с новыми экологичными дизельными двигателями.

Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет $1,86 млрд ( в том числе $780 млн - на средства труда).

Общие инвестиции Автостроительной Группы Hyundai-Kia увеличатся на 23,8% и составят $6,43 млрд.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 50 тыс. человек, в 2003 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил $20,8 млрд (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

При этом компания "Карнэт-2000", эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai (Хёндэ) в России, в 2004 году реализовала более 25 тыс. автомашин Getz, Elantra, Sonata, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Terracan, Matrix и Trajet, хотя изначально общий годовой объем продаж этих моделей был запланирован на уровне 15 тыс. автомобилей.

В целом доля марки Hyundai на российском автомобильном рынке в 2004 году превысила 14% (всего продано более 50 тыс автомобилей), увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. По результатам года автомобили Hyundai стали самыми продаваемыми иномарками в России, впервые опередив своих главных конкурентов - автомашины японских производителей.

Столь значительный рост продаж марки во многом обусловлен маркетинговой политикой, проводимой компанией. Это подтверждается и тем, что успехи менеджеров российского представительства Hyundai в 2004 году были отмечены экспертами премии "Бренд Года", оценивающими эффективность маркетинговой стратегии и качественное развитие торговой марки, которые присудили компании серебряный "Effie" в категории "Авто-мото".

Еще одна важная составляющая успеха Hyundai на российском рынке - продуманная программа развития дилерской сети. Эта работа ведется сразу в двух направлениях - открытие новых дилерских центров и повышение стандартов их работы. Так за 2004 год к 28 открытым ранее комплексам по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai прибавилось 11 новых.

18.01.2005 12:57
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;