Найти

Hyundai - самая продаваемая иномарка в России

  Hyundai - самая продаваемая иномарка в России

RSS

В 2004 году объем экспорта корейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 млн автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории компании превысил 2 млн шт. (2 283 298 автомобилей).

Всего Hyundai продала за рубежом 1 732 867 автомобилей, что на 29,6% превышает показатели 2003 года. При этом зарубежные заводы компании в Индии, Турции и Китае зафиксировали скачок продаж на 85,4% (до 448 184 штук).

Лидером продаж (197 198 штук) стала модель Getz/Click. Второе место по популярности заняла модель Santa Fe (193 393 машины), третье - Elantra/Avante (182 500 штук). Accent и Sonata заняли четвертое (146 870 штук) и пятое (124 056 штук) места соответственно.

Качество машин Hyundai получило высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим по надежности автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера этой отрасли промышленности всего на один балл.

Hyundai Motor Co. объявила о намерении увеличить в 2005 году объем продаж на 13,8% - до 2,38 млн автомобилей. Рост доходов компании составит 11,6% (около $30 млрд).Эти результаты будут обеспечены продажами за рубежом, темпы увеличения которых, как ожидается, почти вдвое превзойдут рост сбыта внутри страны. Прогнозируется, что продажи Hyundai за рубежом достигнут в 2005 году 1,78 млн автомобилей, то есть на 15,3% превысят показатели 2004 года. В частности, компания намерена увеличить объем продаж своих автомобилей в Китае (в 2004 году там было продано рекордное количество машин - 200 тыс.), доведя это количество к 2008 году до 600 тыс. шт. В планах компании также открытие в первой половине 2005 года первого завода в США (г. Монтгомери, штат Алабама). Продажи внутри страны, как ожидается, вырастут на 9,8% - до 605 тыс. штук.

В своем новогоднем обращении председатель правления Hyundai Motor Co. г-н Чанг Мон Ку объявил 2005 год Годом "Инноваций во имя человечества" и призвал сотрудников компании активно работать над позитивными переменами с тем, чтобы в 2005-м превратить Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.

Ожидается, что в этом году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят автомобиль представительского класса XG и внедорожник Santa Fe, а также представит на внутреннем рынке Кореи легковые автомобили с новыми экологичными дизельными двигателями.

Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет $1,86 млрд ( в том числе $780 млн - на средства труда).

Общие инвестиции Автостроительной Группы Hyundai-Kia увеличатся на 23,8% и составят $6,43 млрд.

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 50 тыс. человек, в 2003 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил $20,8 млрд (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

При этом компания "Карнэт-2000", эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai (Хёндэ) в России, в 2004 году реализовала более 25 тыс. автомашин Getz, Elantra, Sonata, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Terracan, Matrix и Trajet, хотя изначально общий годовой объем продаж этих моделей был запланирован на уровне 15 тыс. автомобилей.

В целом доля марки Hyundai на российском автомобильном рынке в 2004 году превысила 14% (всего продано более 50 тыс автомобилей), увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. По результатам года автомобили Hyundai стали самыми продаваемыми иномарками в России, впервые опередив своих главных конкурентов - автомашины японских производителей.

Столь значительный рост продаж марки во многом обусловлен маркетинговой политикой, проводимой компанией. Это подтверждается и тем, что успехи менеджеров российского представительства Hyundai в 2004 году были отмечены экспертами премии "Бренд Года", оценивающими эффективность маркетинговой стратегии и качественное развитие торговой марки, которые присудили компании серебряный "Effie" в категории "Авто-мото".

Еще одна важная составляющая успеха Hyundai на российском рынке - продуманная программа развития дилерской сети. Эта работа ведется сразу в двух направлениях - открытие новых дилерских центров и повышение стандартов их работы. Так за 2004 год к 28 открытым ранее комплексам по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai прибавилось 11 новых.

18.01.2005 12:57
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;