Найти

Что читают и что слушают работники автосервисов

  Что читают и что слушают работники автосервисов

RSS

Осенью этого года компания "Industrial Market Reseach" провела исследования популярности радиостанций и автомобильных изданий среди работников автосервисов. В исследовании учувствовало 1248 автосервисов различного уровня: от 1 до 40 подъемников. Были опрошены руководители высшего звена (директор, зам. директора) и персонал среднего звена (мастера, снабженцы).

Респондентам было предложено назвать три автоиздания, к которым они обращаются чаще всего.

Наиболее читаемым изданием среди работников автосервисов является журнал "За рулем", который набрал 22%, не на много отставая, следует "Автомобили и цены" - 20%, "Автомир" и "Клаксон" поделили III место, набрав по 11 %.

Наиболее подробный рейтинг можно увидеть в диаграмме.

Интересная картина наблюдается, если рассматривать отдельно ответы топ-менджеров и персонал среднего звена. Топ-менеджеры предпочитают "Автомобили и цены", в то время как среднее звено отдает свое предпочтение "За рулем".

Наиболее популярными радиостанциями среди работников автосервисов являются "Авторадио" 16%, "Русское радио" 13%, "Европа+" идет на 3-м месте с 10% по рейтингу предпочтений.

К прочим мы отнесли 11 радиостанций, которые набрали менее 5%, туда вошли "Милицейская волна", "Хит ФМ", "Энергия" и др., по ним голоса распределились более-менее равномерно.

Здесь различие в предпочтениях между руководящим звеном и мастерами более выражено. "Наше радио " более популярно у мастеров - 7% против 3% у высшего состава. "Русское", наоборот, популярнее среди директоров, 14% против 12%. Но больше всего мнения расходятся по поводу "Радио 7", у управленцев оно занимает 5% от всех станций, а у мастеров менее 2%.

Так же отмечено, что радио Шансон практически не слушают в корпоративных и авторизованных сервисах, тогда как персонал неавторизованных сервисов, как директора, так и среднее звено отдают 6% голосов радио "Шансон".

ПРИМЕЧАНИЕ. Компания "Индастриал Маркет Рисеч" была создана в 2001 году с целью предоставления услуг в сфере маркетинга и рекламы на рынке запасных частей, аксессуаров и гаражно-сервисного оборудования.

Компания сотрудничает более чем с 300 зарубежными и российскими партнерами. Существует большое количество компаний, предоставляющих услуги маркетинга и рекламы, но только "Индастриал Маркет Рисеч" специализируется на оказании услуг в секторе автокомпонентов.

Высококвалифицированные сотрудники компании хорошо ориентируются в данном сегменте рынка. Они знают все, или очень многое об игроках рынка, особенностях сбыта в каждом регионе, наиболее эффективных методах проведения рекламных кампаний с учетом специфики региона и ситуации на рынке.

Компания имеет налаженные контакты с оптовыми и розничными торговыми предприятиями в Москве и регионах.

27.12.2004 13:11
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;