Найти

Лучшие машина и мотоцикл на российском рынке

  Лучшие машина и мотоцикл на российском рынке

RSS

В третий раз концерн BMW Group становится обладателем престижной российской автомобильной премии "Золотой Клаксон". Авторская статуэтка в виде старинного автомобильного клаксона, выполненная из литого серебра и покрытая двойным слоем золота высшей пробы, была торжественно вручена представителям компании 17 декабря в Москве.

В 2004 году лауреатами этой авторитетной премии стали автомобиль BMW M5, получивший высшую оценку в номинации "Технологический прорыв", и BMW K1200S, завоевавший симпатии жюри как лучший "Мотоцикл года". Эти модели BMW были высоко отмечены членами жюри за превосходные ходовые качества, новейшее техническое оснащение и инновационные технологические решения. Выбор экспертов журнала в пользу спортивного седана BMW M5 и нового спорт-турера BMW K1200S также определили результаты проведенных тест-драйвов, где эти модели BMW в полной мере проявили уникальность и революционность технических разработок компании.

BMW M5 это элитарный автомобиль 5-й серии, самый мощный из всех, когда-либо существовавших: пять литров рабочего объема, десять цилиндров, мощность 507 л.с. (373 кВт), крутящий момент 520 ньютон-метров и максимальная частота вращения более 8 000 об/мин. M5 обладает в своем классе самой инновационной концепцией привода, лучшим показателем удельной массы и впечатляющей управляемостью. Несмотря на свои характеристики, которые скорее свойственны спортивным автомобилям, эта модель является элегантным комфортабельным седаном.

Совершенно самобытный K 1200 S воплощает то, что на BMW вкладывают в понятие "спортивный мотоцикл": высочайшая точность управления и маневренность, превосходные характеристики двигателя и ходовые качества одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях. K 1200 S соединяет в себе спортивность и динамичность с комфортом, необычайную легкость управления с абсолютной устойчивостью при движении, элегантный и спортивный внешний вид с хорошей ветрозащитой и отточенной эргономичностью.

Ранее высшую оценку экспертов "Золотого Клаксона" получили представительский лимузин BMW 7 серии, лауреат премии в номинации "Технологический прорыв" в 2001 году и BMW Z4, удостоенный этой авторитетной награды в номинации "Спортивные автомобили" в 2002 году.

Ежегодная премия "Золотой Клаксон" учреждена редакцией журнала "Клаксон", одного из ведущих еженедельных автомобильных изданий, в 2001 году. Премия вручается в нескольких номинациях: "Компактный автомобиль", "Автомобиль среднего класса", "Автомобиль гольф-класса", "Автомобиль бизнес-класса", "Внедорожник", "Лауреат в классе минивэнов", "Спортивный автомобиль", "Технологический прорыв", "Самый интересный тест-драйв", "Мотоцикл года", и др.

24.12.2004 15:51
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;