Найти

Клиенты делают нас лучше!

  Клиенты делают нас лучше!

RSS

Компания "Пеликан-Авто" и ее сотрудники прошли через все этапы становления бизнеса по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей в так называемый "послеперестроечный период".

Уже давно прошли те времена, когда нужно было просто уметь привозить машины из-за рубежа и, в меру сил, обслуживать их. Тогда никого не пугало, что слова СЕРВИС и АВТОСАЛОН были просто написаны на соседнем заборе.

Сегодня конкуренция, а самое главное клиенты, требуют от нас обеспечить им наивысший уровень обслуживания, и в первую очередь они - клиенты - делают нас лучше, а точнее заставляют быть лучше!

Иностранные производители открыли свои дочерние компании в нашей стране и взяли на себя функции дистрибуторов, чтобы мы могли еще с большим вниманием сосредоточить свои усилия на повышении качества обслуживания. Они учат нас, как быть лучше, потому что их требования основаны на опыте последних десятилетий, приобретенном в разных точках мира, потому что их специалисты постоянно изучают и аккумулируют все новое, потому что во все это инвестируются сотни миллионов долларов, которые не смог бы в это вложить ни один дилер одиночка - и все это направлено на покупателя, на клиента.

Наши соотечественники сегодня видят большое количество различных товаров, а поэтому они имеют самые лучшие критерии для сравнения. Они знают, какой должна быть французская кухня, и они ценят итальянский покрой, они много путешествуют. Сегодняшние клиенты испытали на себе первоклассное обслуживание, и оно им понравилось. Они привыкают к нему и начинают на нем настаивать!

А обеспечить настоящее качество в зданиях построенных под другие цели, постоянно что-то перестраивая и доделывая - просто невозможно. Чтобы соответствовать, нужно строить новое, современное, используя свой опыт и использовать все лучшее, что уже сделано или разработано. Так мы и поступили. И сегодня гордимся тем, что у нас получилось.

Теперь о нашей стратегии - она заключается в том, чтобы быть "отличными от других", наша цель состоит в том , чтобы стать, как говорят японцы - "Ичи бан", по-японски это означает "Номер один", самый большой, самый лучший. "Ичи бан" - для нас сегодня ЭТО - необходимый элемент успеха.

Вопрос: "Какая тактика позволит этого достичь?" На этом я хотел бы остановиться подробнее, потому что это характеризует нашу компанию и нашу позицию.

Каждый дилер хочет, чтобы клиент приехал именно к нему, конечно, можно стать самым дешевым дилерством, более дешевым, чем все остальные, но в действительности, это не то, чего хотят большинство клиентов. Да все хотят заключить выгодную сделку, но цена сегодня редко становится той единственной причиной, которая заставляет нас решиться на покупку. После того как Вы побывали в ресторане, Вы не помните точно стоимость бифштекса, Вы помните только, понравилось Вам или нет.

Кроме того, мы не можем конкурировать исключительно в области цен. Независимо от того, какую цену мы назначим за свои услуги, другие компании, потому ли, что они более сообразительны и эффективны или, напротив более глупы и не знают своих затрат - всегда могут назначить цену на рубль меньше.

Поэтому мы решили думать о нашем бизнесе с точки зрения максимального удовлетворения запросов клиента.

Безусловно, все делается ради бизнеса, ради зарабатывания денег, но кто позволяет нам оставаться в бизнесе - КЛИЕНТ!

А поэтому любой руководитель предприятия, работающего непосредственно с клиентами, должен задавать себе один и тот же вопрос: "Как мы можем стать лучше?".

На самом деле здание это оболочка, хотя и очень важная, это, прежде всего, необходимое условие, но я понимаю, что у нас есть только один способ наполнить его содержанием, это - с помощью наших сотрудников. В конце концов, все фирмы имеют доступ к одним и тем же ресурсам, капиталам, технологиям. Поэтому только наши сотрудники - и тот уровень обслуживания, который они обеспечивают - является источником нашей конкурентоспособности.

Когда мы подбираем сотрудников, нас интересует, действительно ли люди готовы и хотят участвовать в нашем бизнесе, или, что более важно, действительно ли они хотят заботиться о наших клиентах!

Я хочу, чтобы, купив у нас автомобиль, клиент возвращался к нам снова и снова, на сервис или за новым автомобилем.

Если мы покажем себя нашим клиентам с хорошей стороны, они будут приходить к нам вновь, потому что мы им понравились, если мы им понравились, они будут тратить на нас больше денег, если они будут тратить на нас больше денег, мы захотим обслуживать их еще лучше. И наконец, если мы будем обслуживать их с каждым разом все лучше и лучше, они будут приходить к нам снова и снова.

Это лучшая и самая надежная реклама, когда, придя однажды, клиент становится клиентом на всю жизнь. Такие клиенты у "Пеликан-Авто" - ЕСТЬ. И мы будем стремиться, чтобы их количество неуклонно росло.

09.12.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 29.08.2007
    Грин_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи - вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
    подробнее
  • 08.09.2007
    виситов руслан ахмедович
    Оценка автора
    Объективность
    НАК---лучшая машина всех времен и народов!!!
    подробнее
  • 12.07.2007
    барагоз_12072007
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;