Найти

Audi A6 получает высшую оценку на крэш-тестах по NCAP

  Audi A6 получает высшую оценку на крэш-тестах по NCAP

RSS

В недавнем цикле испытаний по Европейской программе оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) новый Audi A6 показал наивысший результат среди всех седанов бизнес-класса, когда-либо проходивших эти испытания. Получив 33,30 балла, Audi A6 заслужил 5 звезд за безопасность и таким образом стал лучшим в своем классе.

Инженеры-разработчики Audi прилагают все усилия, чтобы обеспечить полную безопасность пассажиров автомобиля. Их стратегия - разработка средств, предотвращающих аварии автомобиля в сочетании со средствами активной и пассивной безопасности; в результате создана концепция всеобъемлющей безопасности.

Высший приоритет при таком комплексном подходе отдается предотвращению аварии. Ультрасовременные высокоэффективные тормозные системы с электронными системами помощи при экстренном торможении, улучшенное освещение дороги, эргономичное управление, уменьшение утомляемости водителя в поездке и обеспечение хорошего кругового обзора, вносят существенный вклад в безопасность автомобильного движения.

Множество технических новинок в конструкции нового Audi A6 способствуют повышению пассивной безопасности: доведенные до совершенства технологии сборки, оптимизированные линии усиливающих профилей и точно подогнанные панели кузова - все это обеспечивает поразительную прочность кузова и защиту салона автомобиля. Энергия удара при аварии поглощается специально созданными зонами деформации. Кроме чрезвычайно прочного кузова безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают дополнительные датчики удара, расположенные сразу за решеткой радиатора, благодаря им мгновенно срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Система верхних боковых подушек безопасности sideguard, входящая в стандартную комплектацию Audi A6, защищает всю зону боковых окон и завершает концепцию полной защиты салона автомобиля. Активные подголовники улучшают защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади.

Все описанные меры направлены на повышение уровня безопасности автомобиля в реальных аварийных ситуациях. С этой целью подразделение концерна Audi AG по исследованию аварий постоянно анализирует реально имевшие место аварии и использует полученные данные при разработке новых средств безопасности автомобилей.

В частности, наиболее значительное влияние на последствия аварий оказывают системы активной безопасности: данные изучения последних аварий специалистами концерна показывают, что у автомобилей, оборудованных электронной системой курсовой стабилизации ESP, более чем на 70 процентов ниже число аварий, произошедших по причине заноса. Иначе говоря, риск переворачивания и бокового удара снижен более чем наполовину. Это подтверждает целесообразность углубленного подхода AUDI AG к аспектам активной и пассивной безопасности автомобиля

07.12.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;