Найти

От одной комнаты до семи салонов

  От одной комнаты до семи салонов

RSS

Такие марки автомобилей как Крайслер или Джип становятся все более популярными у большинства россиян. Как показывает статистика, покупателями вышеупомянутых автомобилей являются молодые и энергичные люди, ценящие, прежде всего, надежность, качество и дизайн. Для того, чтобы увидеть все своими глазами, мы отправились в автосалон "Chrysler / Jeep", входящий в Международную Автомобильную Ассоциацию MUSA MOTORS, и поговорили с генеральным директором направления Андреем Патиным.

Вопрос: Андрей Геннадьевич, расскажите немного об истории Ассоциации. Отчего такое странное, на первый взгляд, название?

Ответ: Хотел бы начать со второго вопроса. Как известно, основателем и президентом Ассоциации MUSA MOTORS на протяжении уже 12 лет является Б. Тетерев, который родился и начинал автомобильный бизнес в Латвии. Именно в этом прибалтийском государстве протекает небольшая речка "Мууса", чье имя теперь носит и Ассоциация. Кстати, ударение в названии следует делать на первом слоге.

Начиналось все с одной комнаты в одной из московских гостиниц, а теперь у нас уже восемь автосалонов, четыре сервисных станции и одна станция кузовного ремонта. В ближайшее время в районе первой Магистральной улицы будет начато строительство автомобильной деревни общей площадью около 3 гектаров. На этой большой территории будет находиться несколько дилерских предприятий Ассоциации включая новое дилерство Chrysler, Jeep и Dodge, официальные поставки которого представительство Даймлер Крайслер планирует начать в 2005 году. Новое дилерство будет иметь большой и просторный шоу-рум на 20 автомобилей 3-х марок и новую сервисную станцию на 16 подъемников, все необходимое оборудование, позволяющее выполнять ремонт любой сложности, а также склад запасных частей для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Окончание строительства намечено на весну 2006 года.

Наш автосалон вообще один из самых молодых, входящих в MUSA MOTORS в России, он открылся в 2002 году на Ленинградском шоссе. Именно тогда мы начали продавать автомобили "Chrysler" и "Jeep". Хотя до этого у нас был большой опыт продаж этих автомобилей в Латвии, где предприятие Ассоциации является импортером и дилером ChryslerJeep.

Вопрос: Почему Вы остановили выбор именно на этих автомобилях?

Ответ: Понимаете, эти марки очень интересны сами по себе и работают с двумя различными сегментами покупателей, что делает работу с ними очень разнообразной и креативной. Например, "Jeep" - это брутальный внедорожник, с которого начиналась внедорожная автомобильная история, а "Chrysler" - это, в свою очередь, очень американский автомобиль, который отличается великолепным дизайном и по-настоящему американским комфортом.

В самое ближайшее время мы намерены дополнить модельный ряд маркой "Dodge". Для нас это весьма перспективное направление, так как эта марка позволит прикрыть нам сегмент седанов экономического класса. Плюс, это еще и великолепные внедорожники и спорт кары. В частности, "Durango" и "Viper".

Вопрос: Ни для кого не секрет, что, продаваемые Вами автомобили стоят весьма дорого. Однако в автосалоне мы видим много клиентов. Скажите, как Вы привлекаете потенциальных покупателей, и кто составляет их основу.

Ответ: Да, Вы правы. Автомобили этих марок действительно по карману состоятельным людям. Могу сказать, что среди наших покупателей очень много состоятельных и известных людей. Например, всего полгода назад известный футболист Егор Титов приобрел у нас "Chrysler Crossfire". Если брать в целом, то наш покупатель - это молодой, целеустремленный, энергичный, состоятельный молодой человек или девушка, ценящие индивидуальность и комфорт. Именно на эту аудиторию и нацелена наша маркетинговая политика.

Относительно новым для нас клиентом являются дипломатические представительства иностранных государств. Большим успехом у их сотрудников пользуются минивэны. Надеемся, что в скором времени и российский покупатель сможет в полной мере оценить все достоинства этой замечательной модели Chrysler.

В то же время мы прекрасно понимаем, что не каждому по карману приобрести такую дорогую машину. Но и для этих людей мы также нашли выход. В частности, предлагаем широкую кредитную программу для наших покупателей. Согласитесь, что в настоящее время многие люди могут заплатить около 700 евро в месяц за понравившуюся им машину. Также мы применяем и другие программы, с помощью которых Вы сможете приобрести автомобиль у нас в автосалоне на удобных и индивидуально подобранных условиях.

Вопрос: Расскажите о специфике Вашей работы, а также о том, откуда в основном к Вам "приходят" клиенты.

Ответ: Мы стараемся создать цивилизованный рынок автомобилей. Поэтому основной упор в своей работе делаем на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, которые все более и более тщательно подходит к выбору автомобиля и месту покупки. Мы пытаемся создать атмосферу комфорта и максимального удобства при покупке и обслуживании наших автомобилей для наших покупателей, не забывая конечно и о качестве обслуживания. Все виды услуг, доступных на сегодняшний момент, мы можем предложить своим покупателям.

А для того чтобы заинтересовать нашего клиента, мы предлагаем большой выбор автомобилей на нашем складе в Москве и большую гамму различных накопительных скидок и программ, выгодных клиенту. Например, при покупке нового автомобиля у нас или при регулярном обслуживании автомобиля в наших центрах его владелец получает дисконтную карту, предоставляющую скидку до 15% на все виды работ на наших сервисных станциях и при покупке запасных частей в Ассоциации. Более того, если Вы один раз купили автомобиль в одном из наших салонах, второй Вы сможете приобрести со скидкой в 3%. И, кстати, хочу отметить, что доля повторных продаж в нашем салоне значительная.

Что касается маркетинга, мы являемся очень активным игроком на рекламном рынке. Мы используем большинство каналов коммуникации, которые могут быть полезны и интересны нашим потенциальным клиентам. Также мы проводим большую работу и по позиционированию Ассоциации как профессионального и удобного места покупки и обслуживания автомобилей. Мы очень активны в организации различных тест-драйвов, дней открытых дверей и презентаций наших автомобилей, где потенциальные покупатели могут лично испытать любую заинтересовавшую их модель.

В связи с развитием в России Интернета, порядка 50% клиентов, судя по телефонным звонкам, обращаются к нам именно оттуда. И это не может не радовать, ведь реклама в Сети не требует таких уж больших затрат, а выгоды очевидны. Мы серьезно работаем над собственным сайтом, а также активно сотрудничаем с Вашим Интернет-проектом и ему подобными.

Привлекать клиентов помогает и расположение наших салонов. На Ленинградском шоссе нас видят порядка 60 000 автомобилистов ежедневно. В торговом центре "Мега" мы открыли автосалон, который оправдывает наши вложения по количеству клиентов, которым удобно подъехать познакомиться с модельным рядом Chrysler, Jeep на Юго-Запад столицы.

Мы участвуем и в спонсорских программах. В частности, мы тесно сотрудничаем с хоккейным клубом "Динамо", оказываем ему финансовую поддержку. Будучи коммерческой организацией, мы заботимся о прибыльности бизнеса, но всегда участвуем и в благотворительных акциях, которые отвечают нашим гражданским позициям. После трагических событий, произошедших в Беслане, мы активно работали и продолжаем работать по всем программам, связанным с оказанием помощи пострадавшим детям и их родителям.

Вопрос: В качестве заключительного вопроса хотелось бы узнать, как работается Вашим сотрудникам, есть ли у них возможность карьерного роста, насколько они профессиональны.

Ответ: Профессионализм наших сотрудников очень высок. Для этого делается все возможное, так как это является одним из основных факторов успеха дилерского предприятия. Несколько раз в год проводятся тренинги для всех категорий сотрудников. Наряду со специальными тренингами, мы проводим и общеобразовательные, что дает возможность нашим сотрудникам развиваться, знать и уметь больше. Преподают у нас высококвалифицированные преподаватели, великолепно знающие свое дело.

Все сотрудники имеют перспективы роста, и многие этим активно пользуются, вырастая до директоров направлений с начальных позиций в Ассоциации. Также, думаю, приятен для наших сотрудников и уровень заработных плат, который мы предлагаем и который всегда несколько выше рыночного.

Немаловажную роль играет и такой фактор как честность и внимательный подход по отношению к клиентам, который мы проповедуем и воспитываем в сотрудниках. Именно благодаря своим сотрудникам Ассоциация MUSA MOTORS и направление Chrysler/Jeep уверенно находятся среди лидеров российского автомобильного рынка.

09.11.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 03.04.2012
    MATway
    Оценка автора
    Объективность
    Уже прошло шесть лет с того момента, как я решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим требованиям, не старше 3х лет; подходящая цена и двигатель не менее 6 цилиндров. Им оказался Chrysler Sebring 2004 года выпуска и с пробегом около 90 тыс. км. Перед покупкой сделал полную диагностику автомобиля, и убедился, что несмотря на пробег, в машине все работает, ничего не стучит, не скрипит. Сделал регламентное обслуживание автомобиля согласно пробегу, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, тормозные диски, ремни, свечи, дополнительно установил защиту к...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 04.06.2012
    etvlksmu
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в 2010 году с пробегом 20 т.км и 1,5 лет в эксплуатации. Прошло больше 2 лет владения машиной, первая эйфория прошла, но приятные ощущения остались, автомобилем пользуюсь каждый день. Динамика отличная 200 л.с. вполне хватает этой 2х тонной машине, на трассе смело иду на обгон и в городе можно притопить. Для такой большой машины, очень динамичная и устойчивая и маневренная. Хотя и отмечу что мой стиль езды наполовину стариковский и бережливый. Коробка передач переключается очень плавно, без рывков если ездишь плавно, то ощущение сравнимо с поездкой на тр...
    подробнее
;