Найти

От одной комнаты до семи салонов

  От одной комнаты до семи салонов

RSS

Такие марки автомобилей как Крайслер или Джип становятся все более популярными у большинства россиян. Как показывает статистика, покупателями вышеупомянутых автомобилей являются молодые и энергичные люди, ценящие, прежде всего, надежность, качество и дизайн. Для того, чтобы увидеть все своими глазами, мы отправились в автосалон "Chrysler / Jeep", входящий в Международную Автомобильную Ассоциацию MUSA MOTORS, и поговорили с генеральным директором направления Андреем Патиным.

Вопрос: Андрей Геннадьевич, расскажите немного об истории Ассоциации. Отчего такое странное, на первый взгляд, название?

Ответ: Хотел бы начать со второго вопроса. Как известно, основателем и президентом Ассоциации MUSA MOTORS на протяжении уже 12 лет является Б. Тетерев, который родился и начинал автомобильный бизнес в Латвии. Именно в этом прибалтийском государстве протекает небольшая речка "Мууса", чье имя теперь носит и Ассоциация. Кстати, ударение в названии следует делать на первом слоге.

Начиналось все с одной комнаты в одной из московских гостиниц, а теперь у нас уже восемь автосалонов, четыре сервисных станции и одна станция кузовного ремонта. В ближайшее время в районе первой Магистральной улицы будет начато строительство автомобильной деревни общей площадью около 3 гектаров. На этой большой территории будет находиться несколько дилерских предприятий Ассоциации включая новое дилерство Chrysler, Jeep и Dodge, официальные поставки которого представительство Даймлер Крайслер планирует начать в 2005 году. Новое дилерство будет иметь большой и просторный шоу-рум на 20 автомобилей 3-х марок и новую сервисную станцию на 16 подъемников, все необходимое оборудование, позволяющее выполнять ремонт любой сложности, а также склад запасных частей для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Окончание строительства намечено на весну 2006 года.

Наш автосалон вообще один из самых молодых, входящих в MUSA MOTORS в России, он открылся в 2002 году на Ленинградском шоссе. Именно тогда мы начали продавать автомобили "Chrysler" и "Jeep". Хотя до этого у нас был большой опыт продаж этих автомобилей в Латвии, где предприятие Ассоциации является импортером и дилером ChryslerJeep.

Вопрос: Почему Вы остановили выбор именно на этих автомобилях?

Ответ: Понимаете, эти марки очень интересны сами по себе и работают с двумя различными сегментами покупателей, что делает работу с ними очень разнообразной и креативной. Например, "Jeep" - это брутальный внедорожник, с которого начиналась внедорожная автомобильная история, а "Chrysler" - это, в свою очередь, очень американский автомобиль, который отличается великолепным дизайном и по-настоящему американским комфортом.

В самое ближайшее время мы намерены дополнить модельный ряд маркой "Dodge". Для нас это весьма перспективное направление, так как эта марка позволит прикрыть нам сегмент седанов экономического класса. Плюс, это еще и великолепные внедорожники и спорт кары. В частности, "Durango" и "Viper".

Вопрос: Ни для кого не секрет, что, продаваемые Вами автомобили стоят весьма дорого. Однако в автосалоне мы видим много клиентов. Скажите, как Вы привлекаете потенциальных покупателей, и кто составляет их основу.

Ответ: Да, Вы правы. Автомобили этих марок действительно по карману состоятельным людям. Могу сказать, что среди наших покупателей очень много состоятельных и известных людей. Например, всего полгода назад известный футболист Егор Титов приобрел у нас "Chrysler Crossfire". Если брать в целом, то наш покупатель - это молодой, целеустремленный, энергичный, состоятельный молодой человек или девушка, ценящие индивидуальность и комфорт. Именно на эту аудиторию и нацелена наша маркетинговая политика.

Относительно новым для нас клиентом являются дипломатические представительства иностранных государств. Большим успехом у их сотрудников пользуются минивэны. Надеемся, что в скором времени и российский покупатель сможет в полной мере оценить все достоинства этой замечательной модели Chrysler.

В то же время мы прекрасно понимаем, что не каждому по карману приобрести такую дорогую машину. Но и для этих людей мы также нашли выход. В частности, предлагаем широкую кредитную программу для наших покупателей. Согласитесь, что в настоящее время многие люди могут заплатить около 700 евро в месяц за понравившуюся им машину. Также мы применяем и другие программы, с помощью которых Вы сможете приобрести автомобиль у нас в автосалоне на удобных и индивидуально подобранных условиях.

Вопрос: Расскажите о специфике Вашей работы, а также о том, откуда в основном к Вам "приходят" клиенты.

Ответ: Мы стараемся создать цивилизованный рынок автомобилей. Поэтому основной упор в своей работе делаем на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, которые все более и более тщательно подходит к выбору автомобиля и месту покупки. Мы пытаемся создать атмосферу комфорта и максимального удобства при покупке и обслуживании наших автомобилей для наших покупателей, не забывая конечно и о качестве обслуживания. Все виды услуг, доступных на сегодняшний момент, мы можем предложить своим покупателям.

А для того чтобы заинтересовать нашего клиента, мы предлагаем большой выбор автомобилей на нашем складе в Москве и большую гамму различных накопительных скидок и программ, выгодных клиенту. Например, при покупке нового автомобиля у нас или при регулярном обслуживании автомобиля в наших центрах его владелец получает дисконтную карту, предоставляющую скидку до 15% на все виды работ на наших сервисных станциях и при покупке запасных частей в Ассоциации. Более того, если Вы один раз купили автомобиль в одном из наших салонах, второй Вы сможете приобрести со скидкой в 3%. И, кстати, хочу отметить, что доля повторных продаж в нашем салоне значительная.

Что касается маркетинга, мы являемся очень активным игроком на рекламном рынке. Мы используем большинство каналов коммуникации, которые могут быть полезны и интересны нашим потенциальным клиентам. Также мы проводим большую работу и по позиционированию Ассоциации как профессионального и удобного места покупки и обслуживания автомобилей. Мы очень активны в организации различных тест-драйвов, дней открытых дверей и презентаций наших автомобилей, где потенциальные покупатели могут лично испытать любую заинтересовавшую их модель.

В связи с развитием в России Интернета, порядка 50% клиентов, судя по телефонным звонкам, обращаются к нам именно оттуда. И это не может не радовать, ведь реклама в Сети не требует таких уж больших затрат, а выгоды очевидны. Мы серьезно работаем над собственным сайтом, а также активно сотрудничаем с Вашим Интернет-проектом и ему подобными.

Привлекать клиентов помогает и расположение наших салонов. На Ленинградском шоссе нас видят порядка 60 000 автомобилистов ежедневно. В торговом центре "Мега" мы открыли автосалон, который оправдывает наши вложения по количеству клиентов, которым удобно подъехать познакомиться с модельным рядом Chrysler, Jeep на Юго-Запад столицы.

Мы участвуем и в спонсорских программах. В частности, мы тесно сотрудничаем с хоккейным клубом "Динамо", оказываем ему финансовую поддержку. Будучи коммерческой организацией, мы заботимся о прибыльности бизнеса, но всегда участвуем и в благотворительных акциях, которые отвечают нашим гражданским позициям. После трагических событий, произошедших в Беслане, мы активно работали и продолжаем работать по всем программам, связанным с оказанием помощи пострадавшим детям и их родителям.

Вопрос: В качестве заключительного вопроса хотелось бы узнать, как работается Вашим сотрудникам, есть ли у них возможность карьерного роста, насколько они профессиональны.

Ответ: Профессионализм наших сотрудников очень высок. Для этого делается все возможное, так как это является одним из основных факторов успеха дилерского предприятия. Несколько раз в год проводятся тренинги для всех категорий сотрудников. Наряду со специальными тренингами, мы проводим и общеобразовательные, что дает возможность нашим сотрудникам развиваться, знать и уметь больше. Преподают у нас высококвалифицированные преподаватели, великолепно знающие свое дело.

Все сотрудники имеют перспективы роста, и многие этим активно пользуются, вырастая до директоров направлений с начальных позиций в Ассоциации. Также, думаю, приятен для наших сотрудников и уровень заработных плат, который мы предлагаем и который всегда несколько выше рыночного.

Немаловажную роль играет и такой фактор как честность и внимательный подход по отношению к клиентам, который мы проповедуем и воспитываем в сотрудниках. Именно благодаря своим сотрудникам Ассоциация MUSA MOTORS и направление Chrysler/Jeep уверенно находятся среди лидеров российского автомобильного рынка.

09.11.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;