Найти

Компания Porsche отмечена немецкой премией в области маркетинга за 2004 г.

  Компания Porsche отмечена немецкой премией в области маркетинга за 2004 г.

RSS

Компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, присуждена еще одна значимая награда: 8 ноября 2004 года в Гамбурге автопроизводителю из Штуттгарта будет вручена премия Немецкой ассоциации маркетинга, высшая награда, присуждаемая в Германии за наиболее значительные достижения в области маркетинга. "Не последнюю роль в экономическом успехе Porsche сыграла последовательная маркетинговая деятельность. Благодаря глобальной стратегии менеджмента компании удалось оживить марку и сосредоточиться на достижении долгосрочных целей. Концентрация на главных ценностях марки позволила вместе с выпуском внедорожника Cayenne успешно освоить новый сегмент рынка", - объяснил решение экспертов председатель жюри д-р Рюдигер Капитца. Таким образом, компания Porsche включена в список 32 победителей, которых Немецкая ассоциация маркетинга награждала с 1973 года. В этом списке такие известные фирмы, как Beiersdorf, Henkel и Miele. Предыдущим победителем стала группа Bild.

Porsche в настоящее время является самым малым независимым производителем автомобилей в мире, но в то же время и самым доходным. Уже более десяти лет предприятию удается непрерывно улучшать все финансовые показатели. Поэтому компания Porsche теперь считается образцовой с точки зрения прибыльности и успешного менеджмента, причем не только в автомобильной отрасли. Этим компания Porsche не в последнюю очередь обязана исключительной репутации своей торговой марки. По мнению членов жюри, Porsche приобрела такую репутацию благодаря тому, что в течение многих лет шла своим собственным, часто нетрадиционным путем и в результате добилась особой индивидуальности и эксклюзивности. Следует особенно отметить, что Porsche, как производитель эксклюзивных автомобилей, сумела завоевать авторитет в обществе и добиться большой популярности марки.

Источником силы марки Porsche является давняя традиция спортивного автомобилестроения, которой она неуклонно следовала, сохраняя при этом всю свою самобытность. Основой успеха марки стали такие основные ее ценности, как высокая мощность, спортивность, эксклюзивность и неподражаемый дизайн. На этой основе Porsche AG проводит строго целенаправленную, ориентированную на рост политику. В частности, речь идет о последовательной и эксклюзивной модельной политике. В течение нескольких лет производственная программа состояла всего из двух модельных рядов - Porsche 911 и Porsche Boxster. Благодаря успешному продвижению спортивного внедорожника Cayenne с 2002 года компании Porsche удалось воплотить основные ценности марки в совершенно новом автомобиле, представленном в сегменте, в котором до этих пор доминировали другие производители. Сегодня Cayenne считается "спортивным автомобилем в сегменте внедорожников" и, как показывают результаты многочисленных исследований рынка, воспринимается как "настоящий Porsche". Кроме того, 40 тысяч автомобилей Cayenne, проданных в 2003/2004 финансовом году, доказали особую роль этой модели как движущей силы развития Porsche AG.

08.11.2004 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Porsche

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010
    Slon
    Оценка автора
    Объективность
    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
    подробнее
  • 05.08.2010
    Дмитрий С.
    Оценка автора
    Объективность
    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
    подробнее
  • 20.08.2009
    Батыргалиев Валихан Серикович
    Оценка автора
    Объективность
    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
    подробнее
;