Найти

Chrysler Group и Magna Steyr заключили соглашение о производстве Chrysler 300C

  Chrysler Group и Magna Steyr заключили соглашение о производстве Chrysler 300C

RSS

После того как на сборочном предприятии в Брэмптоне был окончательно ратифицирован третий вариант соглашения, группа Chrysler и Magna Steyr заявили о своих планах по наращиванию производственного сотрудничества путем достижения договоренностей о производстве седана Chrysler 300C и универсала Chrysler 300С Touring для продажи на европейском и других мировых рынках. Производственные мощности Magna Steyr, расположенные в Граце, Австрия, будут производить заднеприводные и полноприводные варианты автомобиля, пополнив, таким образом, модельный ряд, выпускаемый этой компанией для группы Chrysler и включающий в настоящее время модели Jeep Grand Cherokee и Chrysler Voyager.

Компания Magna Steyr будет осуществлять сборку различных вариантов седана Chrysler 300C и универсала Chrysler 300С Touring, которые включают: лево- и правостороннюю версии, версию SRT-8 с улучшенными техническими характеристиками, а также версию, оснащенную дизельным двигателем, которая выйдет на рынок в конце 2005 года. Все эти версии будут собираться на тех же мощностях, на которых сегодня проходит сборка Grand Cherokee и Voyager, что еще раз демонстрирует гибкость производственных мощностей компании Magna.

В настоящий момент сборочный завод в Брэмптоне является единственным заводом, выпускающим седан Chrysler 300C, универсал Chrysler 300С Touring и Dodge Magnum, а также намеченную к выпуску в ближайшее время модель Dodge Charger. Создавая вторую производственную площадку для семейства Chrysler 300, корпорация Chrysler Group сможет удовлетворить спрос на европейском и других мировых рынках, не идя, в то же время, на снижение поставок на рынки Северной Америки, где спрос на данные автомобили находится на самой высокой отметке.

Chrysler 300C может быть укомплектован одним из трех бензиновых двигателей: экономичным 2.7-литровым V-6, мощным 3.5-литровым V-6 и 5.7-литровым HEMI® V-8 с непревзойденными характеристиками. Отличительной особенностью этого двигателя является система изменения его рабочего объема (MDS), работающая по принципу отключения части цилиндров и предоставляющая покупателю такого автомобиля возможность сочетать высокую мощность с экономичностью. Модель Chrysler 300C является единственной на рынке моделью, предлагающей для двигателей V-8 систему MDS в качестве стандартного оборудования.

02.11.2004 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;