Найти

“CТО ПРОЦЕНТОВ - НА КЛИЕНТОВ” – БИЗНЕС-АЗИМУТ “ЭЛЕКС ПОЛЮС”

  “CТО ПРОЦЕНТОВ - НА КЛИЕНТОВ” – БИЗНЕС-АЗИМУТ “ЭЛЕКС ПОЛЮС”

RSS

Поскольку выбор подходящей "по душе и карману" машины - это проблема сугубо индивидуального характера из категории "на вкус и цвет…", каждый волен решать ее самостоятельно. Вместе с тем, на повестке дня сегодня возникает более актуальный вопрос чисто прагматического содержания - в какой фирме лучше купить машину, чтобы на максимально выгодных для себя условиях обеспечить качественный сервис качественному автомобилю.

Недавно нам представилась возможность побывать в резиденции известной московской компании "Элекс-Полюс". В прошлом, мы неоднократно встречались и беседовали с представителями "Элекс-Полюс" на выставочных площадках Экспоцентра на Красной Пресне в ходе международных Мотор-Шоу в Москве.

Поскольку "Элекс-Полюс" является официальным дилером двух южно-корейских автогигантов Hyundai и Kia, мы решили выяснить состояние и перспективы развития "азиатской" бизнес-полусферы "Элекс-Полюс" и побеседовать на эту тему с кем-либо из топ-менеджеров компании. Встретиться с нашим корреспондентом и ответить на вопросы Редакции журнала в режиме "блитц-интервью" любезно согласился коммерческий директор направления KIA-HYUNDAI компании "Элекс-Полюс" - Евгений Сотников.

Каков совокупный дилерский потенциал "Элекс-Полюс", и какими ресурсами располагает компания ?

Если оценивать наш текущий дилерский потенциал, то на сегодняшний день "Элекс-Полюс" обладает развитой структурой и работает на межрегиональном уровне. Наша торгово-сервисная сеть насчитывает: шесть автосалонов и два технических центра в Москве, два автосалона и техцентр в Санкт-Петербурге, и по одному автосалону и техцентру - в Нижнем Новгороде, Ульяновске, и Тольятти. В общем и целом, мы считаем, что за время которое существует компания, нам удалось добиться хороших результатов, учитывая тот факт, что мы продаем в среднем порядка 30 тысяч автомобилей ежегодно. Кстати, впервые эта торговая "высота" была взята еще в 2002 году, когда на полную мощность заработал наш комплексный автоцентр на улице Ермакова Роща.

Помимо всего прочего, наш важнейший дилерский ресурс, если хотите,- интеллектуальный фундамент "Элекс-Полюс", - это кадровый "сейлз-персонал" компании. Лично я не без оснований считаю, что у нас - самая лучшая и самая профессиональная команда менеджеров по продажам в России.

Фирменными автосалонами и техцентрами располагают сегодня сотни компаний - дилеров иномарок, однако, столь грандиозные успехи в бизнесе продемонстрировать способны лишь единичные структуры. В чём же заключается секрет коммерческого магнетизма "Элекс-Полюс" ?

Мы стараемся учесть каждую мелочь, чтобы наши клиенты помнили, что на страже их "коренных интересов" в автомобильном вопросе здесь стоят профессионалы. К примеру, на время гарантийного ремонта "Элекс-Полюс" предоставляет клиенту подменный автомобиль в прокат. Другая не менее эксклюзивная услуга, - по желанию клиентов, изъявленному по телефону, мы присылаем за ними фирменное такси "Элекс-Полюс", которое гарантированно и с комфортом отвезет их в наш автоцентр.

Пока оформляются необходимые документы на автомобиль и дополнительные услуги, такие, как получение кредита или страховки, мы предлагаем клиентам отдохнуть в уютном кафе. Здесь гостей абсолютно бесплатно угощают чаем или кофе. Кроме этого, в нашем кафе можно вкусно и недорого пообедать или поужинать. Так что, в отличие от климата на других полюсах мира атмосфера в "Элекс-Полюс" всегда комфортная и дружелюбная.

На этой задушевной ноте наша краткая, но информационно насыщенная беседа подошла к концу. Подводя итог встречи, следует подчеркнуть, что несмотря на достигнутые дилерские высоты сегодня продолжает динамично развиваться и осваивать новые перспективные направления деятельности, строго следуя при этом по выбранному "бизнес-азимуту", который озвучен фирменным девизом "Элекс-Полюс": "100% ориентация на клиентов".

20.10.2004 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;