Найти

GM, Ford и DaimlerChrysler проигрывают японским производителям

  GM, Ford и DaimlerChrysler проигрывают японским производителям

RSS

Американские специалисты едины во мнении, что ведущие компании североамериканского континента, такие как GM, Ford и DaimlerChrysler, сильно проигрывают своим японским конкурентам. В качестве главной причины такого отставания наблюдатели называют предоставление производителями большого количества скидок. Как известно, у многих покупателей есть мнение, что товар, продающейся со скидкой, сильно уступает по качеству и надежности продукции, которая продается без скидок.

В пылу конкурентной борьбы ведущие американские производители начали предлагать потребителям слишком большие скидки. Только в июле этого года средняя скидка на автомобили General Motors, Ford Motor и Chrysler Group составляла более $4000. в то же самое время японские производители предлагали своим покупателям автомобили со средней величиной скидки всего в полторы - две тысячи долларов. Такие показатели, конечно же, не могли не сказаться на объемах продаж, что и вылилось в существенное отставание американских автопроизводителей.

Однако, как считают американские наблюдатели, ситуацию можно будет поправить за счет появления на рынке новых моделей. В частности большие надежды возлагаются на Ford Mustang, скидки, на который, будут намного меньше, чем обычно.

Примечательно, что ситуация, сложившаяся на американском рынке, похоже и на положение дел у нас в России. Согласно статистике, японские автомобили все больше и больше пользуются популярностью среди россиян. В частности компания Mitsubishi Motors сообщает о беспрецедентном росте продаж в 72,4% (12,209 автомобилей) в этом году, что практически в два раза превышает прошлогодние объемы.

07.09.2004 12:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;