Найти

На ВАЗе борются с коррозией

  На ВАЗе борются с коррозией

RSS

Владельцам отечественных авто хорошо известно, что, проездив на совершенно новой машине один или два сезона, наиболее уязвимые детали кузова начинают покрываться ржавчиной, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля превращается в настоящую головную боль. Справедливости ради необходимо отметить, что работы по повышению степени коррозиеустойчивости на Волжском автомобильном заводе велись начиная с 1970 года. Тогда, первые автомобили, сходившие с конвейера, могли выдержать специально создаваемое солевое давление в течение всего 96 часов. Как результат - гниение кузова после его эксплуатации в зимних условиях.

Однако наука и производство не стоят на месте. Постепенно стойкость "Жигулей" и "Лад" достигла 720 часов. А вот сейчас случилась настоящая сенсация. Благодаря применению новых материалов и современных технологий, вазовским разработчикам удалось довести степень коррозиеустойчивости кузова до 1500 часов. Именно такими кузовами теперь будут комплектоваться каждая "Lada 110".

Как заверили в управлении Волжского автомобильного завода, самым коррозийностойким кузовом российского авто будет обладать "Lada Kalina". При разработке антикоррозийной защиты этой модели на АВТОВАЗе было использовано 25 принципиально новых материалов: одиннадцать видов металла, восемь видов лакокрасочного покрытия, четыре вида пластмассы и два вида клея. К моменту запуска "Lada Kalina" в серию будет готов новый окрасочный комплекс, поставленный известной германской фирмой "Айземанн", в котором будет применена новая технология, включающая в себя щелочную мойку, обезжиривание и фосфотирование кузова, нанесение катафорезного грунта с повышенными защитными свойствами. К тому же самую ответственную часть антикоррозийной подготовки - вторичное грунтование кузова и окончательную окраску - станут выполнять роботы. Именно такую технологию используют многие именитые европейские бренды.

23.08.2004 13:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;