Найти

Техцентр ЮНИТ: «Спорт объединяет клиентов!»

  Техцентр ЮНИТ: «Спорт объединяет клиентов!»

RSS

Несколько недель назад, узнав об очередном этапе кольцевых гонок, которые проходили на подмосковном аэродроме в Мячково, наша редакция незамедлительно выехала в этот район, чтобы своими глазами увидеть спортивный накал страстей, ликование победителей и горечь проигравших. Приехав на трассу, мы увидели организованную трибуну для болельщиков, где развевались флаги компании"Юнит" - технического центра BMW и Mercedes. Нам показалось это очень интересным, и мы решили взять интервью у заместителя генерального директора этого центра Бакшаева Виктора Евгеньевича. Нас пригласили в офис компании, который находится на Волочаевской улице, в здании, впечатляющим своим архитектурным стилем и чистотой, как вокруг, так и внутри технического центра.

Вопрос: Виктор Евгеньевич, расскажите, как Ваша компания стала участвовать в спортивных состязаниях, и чем это было вызвано.

Ответ: Идея участия в кольцевых гонках зародилась у нас давно. Мы просто решили, что для большинства наших клиентов будет очень интересно стать свидетелями таких соревнований, сплотить их на основе какого-то увлечения, и, кажется, мы не прогадали. Вы сами видели, что желающих приехать и поболеть за команду было очень много. Для них мы устроили специальную трибуну, пригласили выездной ресторан, повара которого баловали наших клиентов всякими вкусными блюдами.

Вопрос: Вы сказали про команду. У Вас действительно есть своя команда?

Ответ: Да, и уже на протяжении двух лет. В прошлом году мы выставляли на старт один болид, на котором выступал наш гонщик Дэвид Маркозов. Кстати, он работает в администрации нашей компании. В этом году мы выставили два болида, и пригласили дополнительно еще одного гонщика - Виктора Шайтара. Сразу скажу, что машины не наши, они были предоставлены нашими компаньонами фирмой "Арт Лайн". Техническое обслуживание также не наше.

Вопрос: И какие результаты?

Ответ: По результатам пяти заездов наша команда пока занимает второе место. Мы проигрываем таким именитым соперникам, как команде из компании "ЛУКОйл". Однако не теряем надежды. Следующий этап пройдет в городе Санкт-Петербурге, а заключительный снова в Москве. Так что мы возлагаем большие надежды на следующие соревнования.

Вопрос: Хотелось бы узнать, как появилась на свет компания "Юнит", и почему Вы остановили свой выбор именно на машинах BMW и Mercedes.

Ответ: Компания была организована в 1996 году на юго-западе Москвы людьми, любящими автомобили, ремонт, а также все то, что связано с машинами. Почему именно немецкие марки? Это дорогие автомобили, которые всегда будут ездить по дорогам Москвы - города, считающегося одним из наиболее богатых мегаполисов мира. Как показывает статистика, на улицах столицы довольно большой процент тех, кто предпочитает дорогие и комфортабельные автомобили вышеупомянутых немецких марок.

В стадии организации мы решили занять "серединную нишу". Дело в том, что мы не являемся официальными дилерами BMW и Mercedes, у которых есть своя сеть автосервисов. Мы выступаем отдельно и привлекаем своих клиентов за счет умеренных и незавышенных цен, хорошего качества работы, а также особого отношения к людям.

Вопрос: Вы упомянули об особом отношении к клиентам. Скажите, в чем оно выражается?

Ответ: Еще с самого начала нашего становления мы требовали от своих сотрудников уважать клиента, отходить от советских стереотипов, что "клиент для нас, а не мы для клиента". В буквальном смысле слова приходилось на пальцах объяснять и на собственном опыте показывать, как надо работать. Надо сказать, что нам это удалось в полной мере. Но мы не стоим на месте, идем дальше. Сейчас в этом здании ведется заключительный этап строительства большого ресторанного комплекса, в который будут входить и бильярд, и бар, и даже кинозал. С целью сделать пребывание клиентов в нашем техцентре наиболее комфортабельным, специально приглашен повар из известного московского ресторана. Кроме того, Вы знаете, что многие автомобилисты любят посмотреть на то, как ремонтируют его автомобиль. Мы не препятствуем их желанию - наоборот, стараемся им в этом максимально помочь. Поэтому было принято решение о свободном нахождении клиентов в ремонтной зоне, где они могут общаться непосредственно с работниками, которые осуществляют ремонт.

Вопрос: Ремонт и сервис являются наиболее трудоемкими работами, требующими от персонала высокой квалификации и навыков. Как Вы организуете обучение своих сотрудников?

Ответ: Да, действительно, ремонт автомобилей, а особенно современных, где применены новейшие технологии, дело одно из самых сложных. В нашей структуре есть специальная группа, которая состоит из трех человек. Они занимаются тем, что исследуют рынок инноваций в ремонте и сервисном обслуживании. Существуют специальные компьютерные программы, позволяющие осуществлять диагностику различных агрегатов автомобиля, а также правильно выполнять ремонт. После проработки всех деталей этих программ мы проводим семинары, на которых мастерам излагается вся имеющаяся новая информация по ремонту и обслуживанию той или иной марки автомобиля. Кроме того, из-за отсутствия текучки кадров многие мастера работают у нас более шести лет. У людей появился определенный опыт, который, разумеется, существенно облегчает им задачу.

Но Вы сами понимаете, что на хорошую работу также влияет и правильная организация условий труда и рабочих мест, а также комплектация всеми необходимыми инструментами. Могу сказать, что на территории сервиса оборудованы специальные комнаты отдыха, душевые и столовая для сотрудников. Постоянно проводится влажная уборка рабочих помещений. Все работы выполняются специализированным профессиональным инструментом. Большое внимание мы уделяем и организации отдыха наших сотрудников в нерабочее время.

Вопрос: Как Вы оцениваете результаты своей работы?

Ответ: О результатах нашей работы говорит тот факт, что владельцы BMW и Mercedes все чаще выбирают нас после того, как их гарантийное обслуживание заканчивается у официальных дилеров. Многие из них приезжают специально к своему мастеру, который "ведет" их машину.

Вопрос: У Вас существует очередь на ремонт?

Ответ: Как таковой очереди у нас нет. Мы записываем своих клиентов на обслуживание только для того, чтобы наши мастера представляли, чем им придется заниматься на следующий день, и могли продуктивно спланировать свою работу. Максимальное количество времени, в течение которого клиент может ждать постановки на ремонт своего автомобиля, составляет всего один час. В нашем распоряжении 20 сервисных постов, на которых проводится весь спектр ремонтных работ, включая ремонт двигателя, автоматических коробок передач, ремонт ходовой части, а также кузовной ремонт. В этой связи также необходимо сказать несколько слов о запасных частях.

Вы знаете, что от количества запасных частей на складе в автосервисе зависит качественная работа всей компании. У нас огромный ассортимент запчастей, который позволяет нам выполнять ремонт любой сложности. Однако, бывают случаи, когда для ремонта может не хватать всего одной детали, которой в этот момент нет на складе. Специально для этого мы создали так называемую группу оперативного снабжения. В ее задачи входит поиск и покупка недостающих запасных частей. Происходит мониторинг различных поставщиков, сравниваются цены и в течение 1-2 часов недостающая деталь доставляется к нам на сервис.

Вопрос: Известно, что Вы разработали специальную программу по работе с корпоративными клиентами. Не могли бы Вы рассказать о ней.

Ответ: Автомобили BMW и Mercedes в большинстве своем дорогостоящие машины представительского класса, стоящие на балансе различных предприятий и компаний. В структуре нашего сервиса есть отдел, который ведет дополнительную работу с корпоративными клиентами. В его задачу входит поддержание постоянного контакта с ответственными сотрудниками этих компаний и предприятий. Мы "ведем" каждый автомобиль, подсказываем, когда необходимо заменить ту или иную деталь. Тем самым мы облегчаем работу должностным лицам, ответственным за автомобильный парк компании.

И еще один плюс для корпоративных клиентов, да и не только для них - наш сервис находится в центре Москвы, на улице Волочаевская. Две-три минуты - и Вы уже на Садовом кольце. Это очень удобно, особенно для тех, кому нужен срочный и качественный ремонт, им не придется ехать далеко от центра и простаивать в многокилометровых пробках.

И действительно, после интервью мы за три минуты добрались до центра, а там уже и рукой подать до редакции.

20.08.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;