Найти

Извините, он не по автомобильной, а по дорожной части...

  Извините, он не по автомобильной, а по дорожной части...

RSS

21 марта на очередном заседании правительства рассматривалась концепция развития автомобильной промышленности. Результатом этого стало решение о повышении пошлин на подержанные иномарки. Самое забавное, что принял это решение выпускник МАДИ. Вроде бы должен разбираться?

В соответствии с концепцией правительства пошлины на иномарки будут повышены с целью защиты отечественного автопроизводства. По его словам, на иномарки старше 3 лет предполагается установить пошлину на уровне 25%, старше 5 лет - 35%, а пошлины на иномарки старше 7 лет будут приравнены к пошлинам, взимаемым за ввоз нового автомобиля. Такие меры необходимы для привлечения иностранных инвестиций в российскую автомобильную промышленность.

Журналистам было сообщено, что Министерство науки, промышленности и технологий совместно с Минэкономразвития должны подготовить необходимые документы, с тем, чтобы до 1 мая провести эти решения через Правительственную комиссию по защитным мерам во внешней торговле.

Вот позиция Правительства: "Мы собираемся лоббировать тех производителей, которые будут производить в России качественные автомобили".

Один из участников этого совещания - председатель совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников так прокомментировал это журналистам:

"Концепция, предложенная Министерством промышленности и науки и Министерством экономики, в целом, была одобрена. МинПромНауки поручено доработать эту концепцию, с учетом всех обсуждений, до 1 мая. Составляющей частью этой концепции является программа развития легкового автомобилестроения до 2010 года, предложенная АВТОВАЗом. Все наши предложения и планы на ближайшее десятилетие давно обнародованы. Это активная подготовка к производству "Шевроле-Нивы" на совместном предприятии, постановка на конвейер автомобиля ВАЗ-1118 "Калина", рестайлинг "десятки", модернизация "классики".

В ответ на это хочется сказать господину Касьянову: "Господин Премьер, не лукавьте! Вы же заканчивали Московский автомобильно-дорожный институт и должны понимать - планов реанимации отечественного автопрома было много. Хорошей машины так и нет! К 2010 году ни "Калина", ни "классики" не будут никому нужны. Они морально устареют!"

Хотя, чего хорошего ожидать от строителя дорог. Он не оьязан разбираться в автомобилях.

Николай Александров

22.03.2002 10:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;