Найти

В России растут продажи автомобилей Mitsubishi

В России растут продажи автомобилей Mitsubishi, фото 1

Официальный российский дистрибьютор компания «ММС Рус» подвела итоги первых трёх месяцев работы дилерских центров, которые повысили объёмы реализации на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря новому модельному ряду и грамотной ценовой политике, аккредитованным продавцам удалось реализовать за первый квартал 10 653 автомобиля

Интерес российских покупателей к автомобилям этой марки обусловлен относительно невысокой ценой и отличными эксплуатационными качествами каждой модели. Безусловным лидером продаж стал обновлённый пикап L200 и классический кроссовер Outlander, представленный широкой линейкой модификаций. Несмотря на то, что любимый многими фермерами пикап подорожал примерно на 350 тыс. рублей, выразительный внешний вид в концептуальном стиле Dynamic Shield подогревает покупательский интерес к этой мощной проходимой машине. К слову в 2018 году эта «долгоиграющая» модель праздновала свой 40-летний юбилей.

Второе место в рейтинге продаж уверенно занял маневренный городской внедорожник Mitsubishi ASX, представленный двумя моторами с мощностью 117 и 150 л.с. и четырьмя основными комплектациями - Inform, Invite, Intense и Instyle. Эта перспективная разработка японских инженеров, выпускаемая с 2010 года, сегодня успешно конкурирует с легендарным «одноклассником» Outlander.

Проведённый в 2018 году крупнокалиберный рейсталинг практически полностью преобразовал и без того привлекательную агрессивную внешность Asх. Новая выразительная оптика, разделённая на два блока, отлично вписалась в архитектуру обновлённого радиатора. А салон украсила инновационная мультимедийная система, которую теперь можно интегрировать со специально разработанным приложением для мобильных телефонов.

Эксперты автомобильного рынка уверены, что быстро набирающий обороты альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в ближайшем будущем будет постоянно опережать своих конкурентов, предлагая покупателям лояльные цены и впечатляющий выбор обновлённых классических и новых моделей. В планах корпорации – довести до 2020 года объёмы продаж до 14 млн. автомобилей в год. Основная ставка будет сделана на новые разработки, большая часть которых уже ориентируется на «электрическое топливо». Что касается России, то в текущем году будет модернизировано более 40 дилерских центров с прицелом на актуальные европейские стандарты.

07.05.2019 11:04
На правах рекламы

Читайте также в разделе Автобизнес: