Найти

Кадры решают все

  Кадры решают все

RSS

Избитая фраза, которую еще в начале прошлого века как-то произнес В. И. Ленин, не утеряла своей актуальности и по сей день. Действительно, от того, как на местах работают люди, какими профессиональными навыками они владеют, и вкладывают ли они свою душу в то дело, которым они занимаются, зависит очень многое. К сожалению, для многих эта историческая фраза ничего не значит. Однако, есть еще те, которые верят в ее, прямо скажем, магический смысл. Одним из таких людей оказался генеральный директор ООО Фирма "Тесей" Нюнин Евгений Михайлович, с которым мы и поспешили встретиться. И первое, о чем мы попросили, это рассказать коротко о том, как он пришел в автомобильный бизнес.

- Все началось еще в детстве, когда я увлекался мотоциклами. В юношеском возрасте активно занимался спидвеем и гонками на льду. Однако, после аварии пристрастия поменялись, и я стал отдавать предпочтение автомобилям. Сначала выступал за команду в роли штурмана, а потом и в качестве пилота. За достижения получил звание "Мастера спорта".

Затем военная карьера, но она нисколько не мешала моим увлечениям. После выхода на пенсию я радикально поменял свою жизнь. Если помните, то в далекие советские года было такое предприятие, как "Мосавтотехобслуживание". Вот именно туда я и устроился, и никаким не мастером, а простым учеником автослесаря. Через год получил третий разряд, стал уважаемым человеком. Ко мне любили приезжать автолюбители с разных концов Москвы, и я помогал в меру своих возможностей. Затем мне было предложено стать заместителем директора этого предприятия, на что я согласился. А потом, в силу определенных обстоятельств, директор был вынужден уволиться, и все хозяйство легло на мои плечи. Представляете, мне приходилось работать без должного опыта в этой сфере и без знаний о составлении нормативных и финансовых документов. Однако я справился - наверное, помогла та школа, которую я прошел в армии.

Затем коммерция и техцентр в Кунцево. Там я возглавил "TOYOTA Техцентр Кунцево". В 1996 году решил отделиться и открыть свое дело - и вот теперь я возглавляю техцентр "Hyundai".

Вопрос. Хотелось бы узнать, почему Вы остановили свой выбор именно на корейских автомобилях?

Ответ. Выбор был сделан неслучайно. Российский автомобильный рынок стремительно развивается, и в нем все большая доля принадлежит корейским машинам, у которых очень неплохое сочетание цены и качества.

Вопрос. С ростом объемов продаж корейских автомобилей большая нагрузка ложится на технические центры. Как Вы справляетесь с этой проблемой?

Ответ. Все зависит от того, каких работников ты набираешь. Большое внимание стараюсь уделять не только профессиональным навыкам, но и тому, как человек себя ведет, как относится к своей работе. Если не вкладываешь всю душу в то дело, которым занимаешься, то грош тебе цена. Вообще, для себя, я делю людей на два типа: порядочные и непорядочные. Так вот, за долгие годы работы в автобизнесе я понял, что лучше принять на работу человека порядочного, но не имеющего больших технических способностей, нежели великолепного технаря, но, так скажем, с гнилой душой. Можно научить работника всем премудростям той или иной профессии, но перевоспитать его практически невозможно.

Вопрос. Да, строгие критерии подбора персонала. У Вас, наверное, есть текучка кадров. Как Вы ее решаете?

Ответ. Да есть. Вот, например, в феврале прошлого года пришлось поменять всех своих сотрудников. Причина - халатное отношение к своей работе. Я всегда говорю, что клиент, отдавая свою машину в ремонт, доверяет нам ни много ни мало, а свою жизнь. Только представьте, что может случиться, если какой-нибудь мастер не докрутит какую-либо гайку. Машина может попасть в аварию. Хорошо еще, если без человеческих жертв, а если будут жертвы и не малые, что тогда?

Приезжает к нам как-то клиент и просит проверить и при необходимости заменить задние дисковые тормоза. Во время работы механик не обратил, а может и не захотел обращать внимание на то, что трос ручного тормоза не работает. На мое замечание он ответил, что в наряде этого не указано, и поэтому он эту работу не выполнил. Пришлось уволить такого механика.

Вопрос. Вы внимательно следите за тем, в каком техническом состоянии выходят из Вашего сервиса автомобили?

Ответ. Очень внимательно. Еще раз хочу оговориться, нам клиенты доверили свою жизнь, и мы не вправе допустить ошибку, так как она будет очень дорого стоить. У себя я ввел за правило, что у каждой машины, которая приходит к нам на сервис, абсолютно бесплатно проверяется уровень масла. Согласитесь, что очень мало людей, которые регулярно проверяют уровень масла в двигателе. Вот мы и пытаемся восполнить этот пробел. Кроме того, если клиент менял тормоза или выполнялись работы, связанные с двигателем или тормозной системой, бесплатно машина проверяется на специальном стенде. Бывает даже так, что тормозные колодки новые, а диски старые, так наши механики специально проедут несколько кругов вокруг сервиса, чтобы детали притерлись.

Вопрос. А как Вы относитесь к тому, что клиенты следят за работой механиков?

Ответ. Во всем мире не принято, чтобы клиенты наблюдали за работой механиков, но у нас в России это не искоренить. Поэтому я не против, чтобы автовладельцы сидели в ремзоне и смотрели, как работают специалисты. Более того, могу сказать, что иногда в процессе работы клиенты подсказывают механикам, что и где нужно посмотреть. Не исключено, что какое-нибудь "попискивание", "поскрипывание" или "подрагивание" и является причиной той или иной неполадки, а это можно выяснить только при личном контакте. Так что, пускай смотрят - я не против.

Вопрос. В заключении хотелось бы узнать, что в работе с людьми Вы ставите во главу угла?

Ответ. Во главу угла я всегда ставлю честь, и это касается не только работы с людьми. У каждого должна быть честь: честь офицера, честь механика, честь директора и вообще честь человека. А то, что получается: на что-то глаза закрыли, что-то не доделали, что-то проигнорировали. Отсюда все наши беды. Если у человека есть понятие чести, то такому человеку можно доверить все без исключения.

10.08.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;