Найти

Кадры решают все

  Кадры решают все

RSS

Избитая фраза, которую еще в начале прошлого века как-то произнес В. И. Ленин, не утеряла своей актуальности и по сей день. Действительно, от того, как на местах работают люди, какими профессиональными навыками они владеют, и вкладывают ли они свою душу в то дело, которым они занимаются, зависит очень многое. К сожалению, для многих эта историческая фраза ничего не значит. Однако, есть еще те, которые верят в ее, прямо скажем, магический смысл. Одним из таких людей оказался генеральный директор ООО Фирма "Тесей" Нюнин Евгений Михайлович, с которым мы и поспешили встретиться. И первое, о чем мы попросили, это рассказать коротко о том, как он пришел в автомобильный бизнес.

- Все началось еще в детстве, когда я увлекался мотоциклами. В юношеском возрасте активно занимался спидвеем и гонками на льду. Однако, после аварии пристрастия поменялись, и я стал отдавать предпочтение автомобилям. Сначала выступал за команду в роли штурмана, а потом и в качестве пилота. За достижения получил звание "Мастера спорта".

Затем военная карьера, но она нисколько не мешала моим увлечениям. После выхода на пенсию я радикально поменял свою жизнь. Если помните, то в далекие советские года было такое предприятие, как "Мосавтотехобслуживание". Вот именно туда я и устроился, и никаким не мастером, а простым учеником автослесаря. Через год получил третий разряд, стал уважаемым человеком. Ко мне любили приезжать автолюбители с разных концов Москвы, и я помогал в меру своих возможностей. Затем мне было предложено стать заместителем директора этого предприятия, на что я согласился. А потом, в силу определенных обстоятельств, директор был вынужден уволиться, и все хозяйство легло на мои плечи. Представляете, мне приходилось работать без должного опыта в этой сфере и без знаний о составлении нормативных и финансовых документов. Однако я справился - наверное, помогла та школа, которую я прошел в армии.

Затем коммерция и техцентр в Кунцево. Там я возглавил "TOYOTA Техцентр Кунцево". В 1996 году решил отделиться и открыть свое дело - и вот теперь я возглавляю техцентр "Hyundai".

Вопрос. Хотелось бы узнать, почему Вы остановили свой выбор именно на корейских автомобилях?

Ответ. Выбор был сделан неслучайно. Российский автомобильный рынок стремительно развивается, и в нем все большая доля принадлежит корейским машинам, у которых очень неплохое сочетание цены и качества.

Вопрос. С ростом объемов продаж корейских автомобилей большая нагрузка ложится на технические центры. Как Вы справляетесь с этой проблемой?

Ответ. Все зависит от того, каких работников ты набираешь. Большое внимание стараюсь уделять не только профессиональным навыкам, но и тому, как человек себя ведет, как относится к своей работе. Если не вкладываешь всю душу в то дело, которым занимаешься, то грош тебе цена. Вообще, для себя, я делю людей на два типа: порядочные и непорядочные. Так вот, за долгие годы работы в автобизнесе я понял, что лучше принять на работу человека порядочного, но не имеющего больших технических способностей, нежели великолепного технаря, но, так скажем, с гнилой душой. Можно научить работника всем премудростям той или иной профессии, но перевоспитать его практически невозможно.

Вопрос. Да, строгие критерии подбора персонала. У Вас, наверное, есть текучка кадров. Как Вы ее решаете?

Ответ. Да есть. Вот, например, в феврале прошлого года пришлось поменять всех своих сотрудников. Причина - халатное отношение к своей работе. Я всегда говорю, что клиент, отдавая свою машину в ремонт, доверяет нам ни много ни мало, а свою жизнь. Только представьте, что может случиться, если какой-нибудь мастер не докрутит какую-либо гайку. Машина может попасть в аварию. Хорошо еще, если без человеческих жертв, а если будут жертвы и не малые, что тогда?

Приезжает к нам как-то клиент и просит проверить и при необходимости заменить задние дисковые тормоза. Во время работы механик не обратил, а может и не захотел обращать внимание на то, что трос ручного тормоза не работает. На мое замечание он ответил, что в наряде этого не указано, и поэтому он эту работу не выполнил. Пришлось уволить такого механика.

Вопрос. Вы внимательно следите за тем, в каком техническом состоянии выходят из Вашего сервиса автомобили?

Ответ. Очень внимательно. Еще раз хочу оговориться, нам клиенты доверили свою жизнь, и мы не вправе допустить ошибку, так как она будет очень дорого стоить. У себя я ввел за правило, что у каждой машины, которая приходит к нам на сервис, абсолютно бесплатно проверяется уровень масла. Согласитесь, что очень мало людей, которые регулярно проверяют уровень масла в двигателе. Вот мы и пытаемся восполнить этот пробел. Кроме того, если клиент менял тормоза или выполнялись работы, связанные с двигателем или тормозной системой, бесплатно машина проверяется на специальном стенде. Бывает даже так, что тормозные колодки новые, а диски старые, так наши механики специально проедут несколько кругов вокруг сервиса, чтобы детали притерлись.

Вопрос. А как Вы относитесь к тому, что клиенты следят за работой механиков?

Ответ. Во всем мире не принято, чтобы клиенты наблюдали за работой механиков, но у нас в России это не искоренить. Поэтому я не против, чтобы автовладельцы сидели в ремзоне и смотрели, как работают специалисты. Более того, могу сказать, что иногда в процессе работы клиенты подсказывают механикам, что и где нужно посмотреть. Не исключено, что какое-нибудь "попискивание", "поскрипывание" или "подрагивание" и является причиной той или иной неполадки, а это можно выяснить только при личном контакте. Так что, пускай смотрят - я не против.

Вопрос. В заключении хотелось бы узнать, что в работе с людьми Вы ставите во главу угла?

Ответ. Во главу угла я всегда ставлю честь, и это касается не только работы с людьми. У каждого должна быть честь: честь офицера, честь механика, честь директора и вообще честь человека. А то, что получается: на что-то глаза закрыли, что-то не доделали, что-то проигнорировали. Отсюда все наши беды. Если у человека есть понятие чести, то такому человеку можно доверить все без исключения.

10.08.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;