Найти

У ВАЗ опять тяжелые деньки

  У ВАЗ опять тяжелые деньки

RSS

Как показывают цифры объемов продаж за первое полугодие текущего года, ситуация на автомобильном рынке страны опять складывается не в пользу отечественного автопрома. Сейчас реальную угрозу Тольяттинскому заводу представляют иномарки, выпускаемые у нас в России. Это и Citroen Berlingo (коммерческие фургоны), выпускаемые на Таганрогском автозаводе, и Hyundai Accent вместе с Hyundai Sonata, так же выпускаемые ТагАЗом. Стоит также отметить калининградский "Автотор", где в настоящее время собирают автомобили марки BMW 3-й и 5-й серий. Группа "СОК" организовала сборку Kia Spectra на мощностях автозавода "ИжАвто". Наконец, во Всеволжске собирают российский Ford Focus. Именно этому производству удалось добиться наибольшей глубины локализации среди всех производителей иностранных моделей.

Как показывают данные многочисленных опросов, все большее количество россиян, имеющих в распоряжении автомобили марки ВАЗ или ГАЗ, хотят пересесть за руль "отечественной иномарки". Руководители вышеназванных предприятий оперативно откликнулись на спросы населения, и в планах до конца этого года уже внесены коррективы, направленные на увеличение объемов выпуска продукции. Только производители марки Ford намерены увеличить выпуск автомобилей на пять тысяч единиц.

А что же руководство ВАЗа? Как известно в самое ближайшее время все модели, выходящие с конвейера завода будут оснащаться катализаторами, отвечающими стандартам EURO 2, затем и EURO 3. Однако, этот стандарт в Европе уже устарел, сейчас в Старом Свете в ходу EURO 4, на который российские автопроизводители не спешат переходить. Вместе с тем, покупателям предлагается заплатить больше денег за устаревший стандарт EURO 2. Сумма не маленькая, 500 долларов США. Также не известно, какими на самом деле будут автомобили нового модельного ряда, выпускаемые заводом. Если вспомнить бум вокруг новой модели Chevrolet Niva, то сразу приходят в голову не совсем хорошие мысли. Как отмечают руководители ведущих автосервисов, в среднем, каждый второй владелец Chevrolet Niva приезжает к ним с различными претензиями через день - два после покупки. Поэтому нет никаких гарантий, что и "палочка - выручалочка" "Калина" не повторит судьбу совместного российско-американского бренда.

Однако руководство Минпромэнерго РФ в лице директора департамента промышленности Николая Сорокина не намерено сгущать краски относительно будущего отечественных машин. В ходе пресс-конференции было сказано, что наращивать производство "отечественных иномарок", то есть строить заводы мощностью до полумиллиона автомобилей в год, в России нет никакого смысла. Что же, поживем, увидим, особенно если принимать во внимание информацию, относительно начавшихся переговоров корейских автопроизводителей с чиновниками из упомянутого министерства о возможности создания необходимых мощностей на Елабужском автозаводе.

06.08.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;