Найти

Вчера в Москве протестовал "Москвич"

  Вчера в Москве протестовал 'Москвич'

RSS

Более 1500 работников ОАО "Москвич" вышли вчера на "Горбвтый мостик" к Дому Правительства. Инициатором акции стал Профсоюзный комитет предприятия. Рабочие и инженерно-технические работники завода требовали одного - сменить нынешнее руководство АЗЛК и передать акции АЗЛК московскому правительству.

Сегодня нынешнее руководство завода во главе с господином асратяном довело завод до полного краха с долгом в более 600 миллионов долларов. Господин Асратян потратил эти деньги на закупку нового оборудования, но так и не смог (или не захотел) проводить работы по его монтажу.

Развалив завод полностью, господин Р. Асратян делится своим "передовым" производственным опытом - выпуская тиражом в 1000 экз. в издательстве "Наука"научный труд под названием "Актульные вопросы экономики и управления в автомобильной промышленности".

Кому, спрашивается, нужен такой опыт? Рабочие завода утверждают - им это уже надоело!

21.03.2002 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей АЗЛК

Отзывы владельцев автомобиля АЗЛК

  • 18.06.2009
    костин александр викторович
    Оценка автора
    Объективность
    среди наших стареньких машин до 2109, 2141 лучший. самый просторный.легко ремонтируемый.минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. панель можно закрепить несколькими дополнительными саморезами и она перестает скакать,стойки говорят можно от форда поставит. остаеться минус в слабом движке. у меня стоял москвичевский1500 , но расход на груженой машине по трассе был как в книжке 6.5 литров, и это на 80м бензине,просто сказочно,самые удобные сиденья среди наших машин. что ...
    подробнее
  • 18.02.2009
    Лушников Евгений Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    После Тойоты Ленд-Крузер мой самый любимый автомобиль. Ни разу меня не подвел. Ямы, снег, грязь, трасса. После 80000 увеличил обьем до 1700 , после 160000км до 1800см. Конфета , а не автомобиль. Сначала кузов (пороги, крылья) подваривал-после 200000 поменял на почти новый (валялся на свалке). За двадцать лет за почти бесплатно поменял все агрегаты(со свалки). Без напряга возит 8 чел в кабине (не в обиду гаишникам). Окупила себя на 3 год эксплуатации. На трассе обгоняют только мерсы и бмв. Чудо , а не машина ... !!!!
    подробнее
  • 21.07.2009
    Axel2_21072009
    Оценка автора
    Объективность
    Приобретен взамен погибшего в ДТП М-214122 (УЗАМ 331.10) Дизайн: Более округлый даже по сравнению с рестайлинговыми Самарами, из минусов внешнего дизайна (мы говорим о разработках 70-х начала 80-х годов) тяжеловатая на вид (да и на самом деле) передняя часть авто. Оптика: Возвращена в т.н. "широкофарному" виду так как цены на пару фар Hella для святогора позволяют купить 2 фары старого образца + поворотники + передние крылья ;) Качество покрытия кузова: За 11 лет эксплуатации правктически отсутствует коррозия все кузовное железо родное. Дизайн: Староват ;) но если сравнив...
    подробнее
;