Найти

Новый генеральный директор ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»

  Новый генеральный директор ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»

RSS

С 1 июля 2004 года генеральным директором ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" стал Юрген Зауэр. Он сменил на этом посту Герхарда Хильгерта, который возглавлял компанию c 1999 года.

Ю. Зауэр родился 12 июля 1956 года в Штутгарте, Германия. Учеба, а также вся его трудовая деятельность связана с концерном DaimlerChrysler. В 1983 году он окончил экономическую академию Daimler-Benz AG. C 1983 по 1990 год работал на различных дочерних дилерских предприятиях Daimler-Benz AG в Германии, занимаясь сбытом коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. С 1990 по 1994 год Юрген Зауэр проходил обучение в группе по подготовке руководителей Mercedes-Benz AG и занимался различными проектами по усовершенствованию навыков в области продаж. После окончания он возглавил отдел продаж грузовых автомобилей в дочернем дилерском предприятии в Дуйсбурге. С 1996 по 1998 год руководил центром продаж подержанных автомобилей в г. Кенген.

В 1998 году Ю.Зауэр перешел в центральный офис Mercedes-Benz AG в Штутгарте и возглавил отдел корпоративных продаж, а с 1999 года руководил подразделением контроллинга продаж грузовых автомобилей.

Герхард Хильгерт, который до 1 июля 2004 года был генеральным директором ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", продолжит работу в России в качестве главы представительства концерна DaimlerChrysler AG. Его основной задачей станет стратегическое развитие проектов концерна в РФ.

20.07.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;