УАЗ повысил качество сборки
На Ульяновском автозаводе появилось новое оборудование от немецкой фирмы ZEISS, которое проверяет кузовные детали УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи» на соответствие нормам. Ранее измерения проводились в ручном режиме.
Машина позволяет ускорить процесс и выявлять любые отклонения. С ее помощью рабочие смогут своевременно устранять такие дефекты, как неотрегулированные зазоры и негерметичность кузова. Также оборудование даст понять, как скорректировать сварочную оснастку, чтобы избежать проблем в будущем.
По итогам 2017 года УАЗ инвестировал в развитие производства и модельного ряда более 2,5 млрд рублей. В январе 2018-го на предприятии улучшили оборудование для сварки кузова «Профи». Спустя месяц завод запустил новые стенды для тестирования и донастройки машин. В ближайшее время будет модернизирована штамповая оснастка и запущена электронная система управления производством.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
На высвободившихся мощностях будут выпускать электрокары29.08.2023 18:04
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее