В РФ будут выпускать новый кроссовер Volkswagen
Компания Volkswagen планирует наладить в России сборку нового кроссовера, который встанет на ступень ниже «Тигуана». Как сообщил глава немецкой марки Герберт Дисс, производство стартует в 2020 году. Об этом пишет Bloomberg.
Другие подробности не раскрываются. Известно лишь, что автомобиль построят на модульной платформе MQB, которая лежит в основе большинства современных Volkswagen, Skoda, SEAT и некоторых Audi. Возможно, технически новинка будет близка к Skoda Karoq, который так и не добрался до России.
Модель будут выпускать не только в нашей стране. Уже в августе текущего года производство новинки стартует в Китае – тогда появится и дополнительная информация. Примерно в одно время с Россией сборку наладят в Мексике (для Северной Америки) и Аргентине (для Южной Америки). Как отмечает «Авторевю», из России новинку планируют поставлять в СНГ и Восточную Европу. В Западной Европе кроссовера не будет, поскольку там есть T-Roc.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Теперь модели компании будут продаваться под четырьмя разными брендами02.06.2023 15:52
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
30.08.2011Оценка автораОбъективностьрассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...подробнее
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...подробнее
-
22.02.2011Оценка автораОбъективностьКомфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.подробнее