Найти

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!

  МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!

RSS

На улицах Москвы можно встретить разные машины. Здесь и немецкие Ауди, БМВ, и японские Тойота, Митсубиси, Нисан. Но в последнее время все больше и больше на улицах и проспектах столицы стало появляться французских машин, таких как Рено, Пежо и Ситроен. Среди последней по списку, но не по назначению, группы большой интерес вызвала марка Ситроен. Во-первых, появление этих автомобилей на российском, и в частности на Московском рынке, произошло относительно недавно, а во-вторых, согласно многим проведенным среди автовладельцев опросам, именно этой марке отдается наибольшее предпочтение. Для получения разъяснений по всем интересующим вопросам мы обратились к генеральному директору ООО "Эксис-Кар", являющегося официальным дилером "Citroen", Грицкевичу Вячеславу Павловичу.

И первым вопросом, который стал уже традиционным, стал, конечно же, небольшой экскурс в историю.

Вопрос: Вячеслав Павлович, расскажите, пожалуйста, о том, как развивалась компания, какие были трудности в процессе ее эволюции и как они решались.

Ответ. История "Citroen" в России началась в 1998 году в Санкт-Петербурге с появлением дилерского центра "Авто-Эксис". Если помните, то на этот год выпало серьезное испытание для российской экономики - дефолт. Тогда казалось, что о дальнейшем развитии и речи быть не может. Кроме того, ситуация осложнялась еще и тем, что в народе ходило множество баек и сплетен относительно качества французских автомобилей, и как следствие, был высокий спрос на немецкие автомобили. Однако это нас не испугало, и мы приступили к работе.

Во-первых, было принято решение наладить тесный контакт с потенциальным покупателем. К слову сказать, этот принцип работы с клиентом не утратил свою актуальность и сейчас. Во-вторых, мы стали налаживать сеть сервисного обслуживания и запасных частей. Такое сочетание принесло свою пользу. В Северной Пальмире автомобили марки "Citroen" стали получать все большее признание среди автомобилистов.

Уже через два года, в июле 2000 года, представительство компании было открыто в Москве. Толчок к открытию представительства был дан благодаря контракту с табачной фабрикой "Лигетт Дукат", которая закупила для своих целей порядка 100 автомобилей. В столице начали с развертывания всего спектра услуг от продажи автомобилей до сервисного обслуживания, при этом не забывали и о создании большого склада запасных частей.

Вопрос: Как же Вам удалось в столь трудное для страны и людей время найти хорошо квалифицированный персонал?

Ответ. Так уж получилось, что к нам стали приходить люди военные, которые в силу тех или иных причин были вынуждены уйти с государственной службы. Да, поначалу платили мало, оставались, как говорится, сильнейшие, готовые, как все военные, выполнить поставленную перед ними задачу. Затем ситуация постепенно выровнялась, наступили другие времена, зарплаты стали расти и достигли соответствующего уровня. На сегодняшний день в компании работает порядка 80% бывших офицеров, которым я полностью доверяю и знаю, что они меня никогда не подведут.

Вопрос: Вячеслав Павлович, говорят, что здесь у Вас один из самых лучших сервисов по городу Москве. Как Вы этого добились? Сказывается Ваше военное прошлое?

Ответ. Действительно, в прошлом я тоже кадровый офицер, и полученный мною опыт работы с людьми помогает мне и на "гражданке". А с хорошим сервисом - так это просто. Во-первых, у нас введена бонусная система оплаты работ техников и слесарей. С применением этого подхода отпала необходимость разбираться в случаях, когда клиент жалуется на то, что ему что-то недоделали, недокрутили или недолили. Сейчас техник сам заинтересован в том, чтобы выполнить как можно больший объем работ, и тогда он заработает больше денег.

Во-вторых, у нас действительно работают профессионалы, хорошо знающие свое дело. Кроме того, за довольно короткое время в столице нам удалось создать великолепную сервисную базу. Здесь, на Второй Хуторской, мы имеем площадь более 1400 квадратных метров, из которых около 400 предназначено под кузовной ремонт, 500 под слесарный и более 400 метров под складское помещение. Говоря о складе, стоит отметить, что в настоящий момент на нем сосредоточено запасных частей на общую сумму порядка одного миллиона евро. Плюс еще налажена экспресс доставка со склада в Питере, где находится запасных частей на сумму в полтора миллиона евро.

Вопрос: А как дела обстоят сейчас с автосалонами, и какие перспективы на будущее?

Ответ. В ноябре 2000 года мы открыли новый автосалон с техцентром по адресу ул. Кусковская д. 20А. В июле 2003г. был открыт салон в здании мегамолла "Мега" на 41-ом километре МКАД. В ближайшей перспективе рассматриваем вопрос о создании там же сервисного центра.

В рамках стремительно набирающей рост кредитной и лизинговой системы наша компания предоставляет широкий выбор кредитных решений, а также выгодные предложения по лизингу автомобилей. Важно отметить, что наши сотрудники "ведут" клиента от начала заполнения всех необходимых документов до вручения счастливому покупателю ключей от его машины. Это значит, что человеку не надо бегать по разным банковским учреждениям, стоять в утомительных очередях. За него все сделают наши сотрудники.

Говоря о глобальных перспективах, которые непосредственно затронут интересы покупателей, следует назвать следующие. В настоящий момент детально рассматривается проект о формировании Генерального импортера для Ситроен. Прежде всего, с созданием такой структуры покупатели избавятся от беготни по салонам в поисках покупки автомобиля подешевле. Генеральный импортер даст возможность ввозить из-за границы автомобили по одной таможенной пошлине. Кроме того, с новой организацией будет решен вопрос об оперативной поставке запасных частей. Для "Эксис-Кар" эта проблема не стояла и не стоит, так как мы сотрудничаем с автомобильной компанией, занимающейся грузовыми перевозками, и оперативность на самом высоком уровне. Для других дилеров это вполне может быть полезным.

Вопрос: Вячеслав Павлович, в последнее время упорно бытует мнение, что в связи с большим количеством машин техцентры не успевают качественно и своевременно устранять неполадки. Как бы Вы это могли прокомментировать, и применимо ли данное суждение к вашей компании?

Ответ. Согласен, количество автомобилей неуклонно растет. Однако это не значит, что качество сервиса падает, в частности у нас. Вспомните, что в начале нашей с Вами беседы я сказал, что компания "Citroen" придерживается принципа: "Мы работаем для клиентов". Это не теряет своей актуальности и сейчас, в период перенасыщения рынка. Да, сейчас у нас существует запись на ремонт автомобилей, но ждать приходится совсем недолго, все делается в разумные сроки. И говорить о том, что качество услуг оставляет желать лучшего, нельзя.

Вопрос: Коль уж мы заговорили о сервисе, то в качестве последнего вопроса я бы хотел попросить Вас рассказать о каком-нибудь смешном и курьезном случае, произошедшем с клиентом.

Ответ. Таких случаев очень много, но вот так навскидку могу рассказать об одном таком курьезном моменте. Один молодой человек купил у нас автомобиль (не буду называть ни модели, ни имени этого человека) и отправился на нем в Финляндию отметить Новый год. Так уж получилось, что в Лапландии в то время стояли сильные морозы, и человек, проявляя свою заботу об автомобиле, снял аккумулятор и поставил его в теплое помещение. Прошла неделя "суровых" праздников, и пришло время ехать домой. Сразу скажу, что в экстренных случаях наши клиенты могут позвонить нашему техническому директору или кому-то из мастеров. И вот, днем раздается звонок, и голос в трубке на повышенных тонах начинает вещать, что сейчас он находится в Финляндии, хочет поехать домой, но его новая машина, которую он у нас совсем недавно приобрел, никак не хочет заводиться. Далее идет непереводимая игра слов, и звучит риторический вопрос, что делать? Начинаем разбираться, и тут сам молодой человек вспоминает, что аккумулятор у него в коттедже, он просто забыл его поставить на место. Затем тысяча извинений и счастливая дорога домой. Вот такой курьезный случай.

Надеемся, что интересный рассказ Вячеслава Павловича о компании, ее работниках и перспективах развития заинтересует читателей, а те, кто продолжает говорить о ненадежности французских автомобилей, плохом сервисе и работе с клиентами у дилеров и специалистов технических центров, еще раз подумают о правильности своих суждений.

08.07.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 05.04.2012
    cvetok
    Оценка автора
    Объективность
    Когда увидел новый С4, внешний вид автомобиля и хорошо выполненный салон сразу поразили лаконичностью и стилем. Цена на автомобиль была выставлена чуть больше 600 т.р. и зимняя резина в подарок. Покупать сразу не собирался, но посмотрел все тест-драйвы что были в сети, перечитал все отзывы. Мнения людей сводились к тому, что автомобиль хороший, но АКПП тупит, двигателю не хватает динамики. Решил сделать тест-драйв. И в результате стал обладателем этого автомобиля. Очень быстро оформили все документы, и вообще понравилось, как менеджеры работали при продаже и на тестд-драйве...
    подробнее
  • 21.05.2012
    galaktIK
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2008 года выпуска пробег 70 т.км куплен в середине 2011 года. Перед покупкой была сделана полная диагностика автомобиля, а после покупки сразу регламентное ТО согласно пробегу. Цена на автомобиль устраивала, и покупка авто позволила быстро решить необходимость в средстве для передвижения не напрягая бюджет. Впечатления от машины в целом положительные. Всё работает исправно, ничего не ломается. Зимой заводила до температуры в -25 С без проблем, но при – 25 С несколько раз заводилась со второго или третьего раза. Движение по трассе и по городу в общем потоке бе...
    подробнее
  • 23.03.2011
    gjkmpjdfntkm
    Оценка автора
    Объективность
    купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал - оказывается в заводе изго...
    подробнее
;