Найти

В Калуге стартовало серийное производство фургонов Peugeot и Citroen

В Калуге стартовало серийное производство фургонов Peugeot и Citroen, фото 1В Калуге стартовало серийное производство фургонов Peugeot и Citroen, фото 2В Калуге стартовало серийное производство фургонов Peugeot и Citroen, фото 3

На калужском предприятии «ПСМА Рус» стартовало производство фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. В середине февраля уже сообщалось о начале тестовой сборки моделей – теперь обе машины выпускаются серийно.

В ходе адаптации к российским условиям автомобилям усилили подвеску, увеличили дорожный просвет (до 175 мм), а также установили металлическую защиту картера, предпусковой догреватель дизельного мотора и аккумулятор увеличенной емкости. Уже в базовом оснащении фургоны комплектуются обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом сидений и противотуманными фарами. Среди опций – кондиционер, парктроник, датчики дождя и света.

В России будут собирать модели длиной 4,96 (L2) и 5,3 (L3) метра, хотя у дилеров еще можно найти 4,6-метровые импортные версии (L1). Моторов по-прежнему два, оба дизельные. 1,6-литровый агрегат развивает 90 л.с. и 215 Нм, 2,0-литровый – 150 л.с. и 370 Нм. Первый сочетается с пятиступенчатой механикой, второй – с шестиступенчатой.

Несмотря на локализацию производства, цены остались на прежнем уровне. Минимальная стоимость автомобилей в версии L2 и с 90-сильным мотором составляет 1 469 900 рублей, с 150-сильным – 1 569 900 рублей. Модификация L3 предлагается только с топовым агрегатом и стоит от 1 619 900 рублей. Полная масса автомобилей – 2,5 тонны, хотя за доплату ее поднимут примерно до 3,1 тонны.

Со временем фразцузский автоконцерн планирует поднять уровень локализации (в частности – собирать двигатели внутри страны) и организовать сборку новых модификаций Expert и Jumpy, в том числе – пассажирских, грузопассажирских и специальных (для инкассаторов, медслужбы и пр.). Кроме того, в скором времени на конвейер встанут Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer. Это более комфортные версии вышеупомянутых моделей, позиционирующиеся как бизнес-шаттлы и семейные автомобили. Одна из них уже побывала у нас на тесте.

«ПСМА Рус» – совместное предприятие Peugeot, Citroen и Mitsubishi. До настоящего момента там выпускали только легковые модели. Это соплатформенные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а также Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

05.03.2018 13:36
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее