УАЗ начал продажи в Коста-Рике
В республике Коста-Рика открылся первый дилерский центр УАЗ. Партнером российского завода выступила местная группа компаний CENTROBUS S.A.
Первый контракт подразумевает поставку 50 автомобилей. В государство уже отправлены дизельные УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» (в России сейчас только бензиновые), а также грузовики УАЗ «Профи», в том числе – с газобаллонным оборудованием. Директор по экспорту УАЗов Андрей Дорофеев говорит, что при хорошем раскладе в этой стране можно продавать до 700 автомобилей в год.
Ранее УАЗ уже поставлял свои автомобили в Коста-Рику. В 2008 году в республику отправили чуть более 30 машин. Напомним, в Северной Америке у Ульяновского автозавода также есть партнеры в Гондурасе, Мексике, Никарагуа и Гаити. В Южной Америке завод сотрудничает с Эквадором, Парагваем и Боливией. В планах начать поставки в Перу, Аргентину, Чили, Гватемалу, Панаму и Сальвадор.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
На высвободившихся мощностях будут выпускать электрокары29.08.2023 18:04
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее