Найти

Новые «Лады» получат японский вариатор

Новые «Лады» получат японский вариатор, фото 1

Lada Vesta и Xray получат вариатор от японской фирмы Jatco, которая принадлежит Nissan. Как сообщает Drom.ru со ссылкой на представителей АвтоВАЗа, работы по адаптации новой трансмиссии уже ведутся. Также обсуждается возможность организации его сборки на территории России.

Как ожидается, бесступенчатая коробка будет работать в паре с 1,6-литровым 110-сильным двигателем HR16 (он же H4М) от Renault-Nissan, который с 2015 года собирается на АвтоВАЗе. Сейчас этот агрегат устанавливается на Renault Logan, Sandero, Kaptur и Duster. Также его можно встретить на Nissan Sentra, Tiida и первых партиях Lada Xray. Кроме того, этот же мотор готовился для «Весты», но в итоге от него отказались из-за высокой стоимости. По всей видимости, в ближайшем будущем его все-таки установят на «Весту» и вернут на Xray. Есть вероятность, что со временем он вытеснит «вазовский» 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с.

Калибровка новой силовой установки займет как минимум год. Таким образом, модернизированные «Лады» поступят в продажу не раньше середины 2019 года. В будущем бесступенчатую трансмиссию планируется «подружить» с 1,6-литровым 106-сильным двигателем ВАЗ-21127, который также доступен для «Вест» и «Иксреев».

Вариаторами Jatco оснащаются автомобили различных марок, в том числе – компаний Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Nissan, Suzuki и Fiat-Chrysler. Если все пойдет по плану, то трансмиссии российской сборки начнут поставлять на заводы Renault-Nissan в других странах.

Отметим, на данный момент для Vesta и Xray доступны только отечественные механика и «робот» АМТ. Судя по отзывам, работа автомата вызывает у пользователей много нареканий.

05.02.2018 12:13
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее