Найти

Из электрической Lada Kalina сделали беспилотник

Из электрической Lada Kalina сделали беспилотник, фото 1Из электрической Lada Kalina сделали беспилотник, фото 2

Институт НАМИ показал в своем инстаграме универсал Lada Kalina первого поколения, из которого сделали беспилотный электрокар. Судя по всему, на этом прототипе обкатываются технологии, которые в будущем могут появиться на серийных моделях.

В посте сообщается, что с помощью автономных систем машина может двигаться вперед со скоростью до 60 км/ч, назад – со скоростью до 5 км/ч. Кроме того, автопилот умеет определять дорожную разметку и знаки, распознавать препятствия, направлять автомобиль вслед за впереди идущей машиной, определять свое местоположение и отслеживать маршрут, а также подавать звуковые и световые сигналы.

В автомобиле установлен электромотор с номинальной мощностью в 30 кВт и максимальной мощностью в 72,4 кВт. Прототип способен разгоняться до 120 км/ч, запас хода батареи равен 50 км. Кстати, в конце 2017 года НАМИ показал еще одну электрическую «Калину», в которую дополнительно установили компактный ДВС для подзарядки батареи. По словам инженеров, с такой системой запас хода составит до 350 км. Аналогичный принцип применяется в BMW i3.

По всей видимости, НАМИ обкатывает новые технологии на нераспроданных Lada Ellada. Напомним, это электрические версии универсала Kalina, которые были выпущены в 2012 году по заказу Ставропольского края. В итоге все 100 машин оказались не нужны. В итоге часть из них распродали почти за 1 млн рублей.

22.01.2018 13:54
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее